Зарегистрировано в Иркутском областном государственном казенном учреждении "Институт муниципальной правовой информации имени М.М.Сперанского" 6 мая 2024 г. N 03-0887/24
В соответствии со статьей 274 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", статьей 23, главой V.3 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 года N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", Законом Иркутской области от 21 декабря 2006 года N 99-оз "Об отдельных вопросах использования и охраны земель в Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 6 мая 2015 года N 208-пп "Об утверждении положения о порядке определения платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Иркутской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена", руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных отношений Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Иркутской области".
Признать утратившими силу:
Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.
Министр имущественных отношений
Иркутской области
М.А.БЫРГАЗОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Иркутской области" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, уполномоченному представителю (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
7. Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Иркутской области.
8. Услуга предоставляется Министерством имущественных отношений Иркутской области (далее - Орган власти).
9. Предоставление Услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
10. При обращении заявителя за установлением сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Иркутской области, результатами предоставления Услуги являются:
а) уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью);
б) предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью);
в) проект соглашения об установлении сервитута (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью);
г) решение об отказе в предоставлении услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
11. При обращении заявителя за исправлением ошибок и опечаток в документах, выданных в результате предоставления услуги, результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является 1) уведомление об исправлении ошибок и опечаток в документах; 2) уведомление об отказе в исправлении ошибок и опечаток в документах. В состав реквизитов документа входит дата выдачи.
12. При обращении заявителя за выдачей дубликата документа, выданного по результатам предоставления Услуги, результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является 1) уведомление о выдаче дубликата; 2) уведомление об отказе в выдаче дубликата. В состав реквизитов документа входит дата выдачи.
13. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в МФЦ, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в Органе власти, во время личного приема заявителя, посредством почтовой связи.
14. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.