Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2015 года N 34/пр


Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Иркутской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 02.05.2024 N 51-18-мпр, вступившего в силу не ранее чем после дня государственной регистрации (зарегистрирован в Иркутском областном государственном казенном учреждении "Институт муниципальной правовой информации имени М.М.Сперанского" - 06.05.2024).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 27 октября 2023 года)

(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 22.04.2016 N 16-мпр, от 23.12.2016 N 76-мпр, от 04.10.2017 N 64-мпр, от 26.07.2018 N 36-мпр, от 19.10.2018 N 48-мпр, от 10.06.2019 N 33-мпр, от 11.10.2021 N 54-мпр, от 27.10.2023 N 51-60-мпр)




Руководствуясь постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года N 264/43-пп, административным регламентом министерства имущественных отношений Иркутской области, утвержденным приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 14 января 2010 года N 3/А:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Иркутской области".


(п. 1 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 22.04.2016 N 16-мпр)


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.



Исполняющий обязанности министра
А.А.ПРОТАСОВ



Утвержден
приказом
министерства имущественных отношений
Иркутской области
от 29 июня 2015 года
N 34/пр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 22.04.2016 N 16-мпр, от 23.12.2016 N 76-мпр, от 04.10.2017 N 64-мпр, от 26.07.2018 N 36-мпр, от 19.10.2018 N 48-мпр, от 10.06.2019 N 33-мпр, от 11.10.2021 N 54-мпр, от 27.10.2023 N 51-60-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр)


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Иркутской области" (далее - государственная услуга), повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.


Сервитут может устанавливаться для:


1) размещения линейных объектов, сооружений связи, специальных информационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих разрешенному использованию земельного участка;


2) проведения изыскательских работ;


3) осуществления пользования недрами;


(пп. 3 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 27.10.2023 N 51-60-мпр)


4) для обеспечения прохода и проезда через соседний земельный участок, строительства, реконструкции и (или) эксплуатации линейных объектов, не препятствующих использованию земельного участка в соответствии с разрешенным использованием, а также других нужд собственника недвижимого имущества, которые не могут быть обеспечены без установления сервитута.


3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Заявителями государственной услуги по установлению сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Иркутской области, являются физические, юридические лица, предприниматели, а также их представители (далее - заявители).


В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.


(абзац введен Приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.07.2018 N 36-мпр; в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 11.10.2021 N 54-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются в министерство имущественных отношений Иркутской области (далее - Министерство).


6. Информация предоставляется:


1) при личном контакте с заявителями;


2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://mio.irkobl.ru, а также через региональные государственные информационные системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru) - далее Портал;


(в ред. Приказов министерства имущественных отношений Иркутской области от 22.04.2016 N 16-мпр, от 10.06.2019 N 33-мпр)


3) письменно в случае письменного обращения заявителя;


4) через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ.


7. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.


8. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:


1) о Министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих предоставление данной государственной услуги;


2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


3) об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;


4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) о сроке предоставления государственной услуги;


6) о результате предоставления государственной услуги;


7) об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


8) о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


9) о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;


10) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.


9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


1) актуальность;


2) своевременность;


3) достоверность предоставляемой информации;


4) четкость и доступность в изложении информации;


5) оперативность предоставления информации;


6) полнота информации.


10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»