АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2024 года N 1813


О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 11.01.2013 N 1 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги" (в ред. постановлений от 22.03.2013 N 607, от 20.02.2014 N 432, от 10.02.2016 N 318, от 29.09.2016 N 2914, от 04.04.2018 N 910, от 27.09.2018 N 3336, от 22.03.2019 N 1043)



В соответствии с п. 4 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования городской округ город-герой Мурманск постановляю:


1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги" (в ред. постановлений от 22.03.2013 N 607, от 20.02.2014 N 432, от 10.02.2016 N 318, от 29.09.2016 N 2914, от 04.04.2018 N 910, от 27.09.2018 N 3336, от 22.03.2019 N 1043) следующие изменения:


1.1. Наименование изложить в следующей редакции:


"О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Мурманска, структурных подразделений администрации города Мурманска и их должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".


1.2. В преамбуле слова "Уставом муниципального образования город Мурманск" заменить словами "Уставом муниципального образования городской округ город-герой Мурманск".


1.3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Мурманска, структурных подразделений администрации города Мурманска и их должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников согласно приложению к настоящему постановлению.".


2. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 11.01.2013 N 1 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - администрации города Мурманска (структурных подразделений администрации города Мурманска), ее должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных администрации города Мурманска учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги" (в ред. постановлений от 22.03.2013 N 607, от 20.02.2014 N 432, от 10.02.2016 N 318, от 29.09.2016 N 2914, от 04.04.2018 N 910, от 27.09.2018 N 3336, от 22.03.2019 N 1043) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Гимодеева О.С.) опубликовать настоящее постановление с приложением.


5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.


6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
Л.М.ЛЕВЧЕНКО



Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 21 мая 2024 г. N 1813



ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 11.01.2013 N 1 "О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ - АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА (СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА), ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 22.03.2013 N 607, ОТ 20.02.2014 N 432, ОТ 10.02.2016 N 318, ОТ 29.09.2016 N 2914, ОТ 04.04.2018 N 910, ОТ 27.09.2018 N 3336, ОТ 22.03.2019 N 1043)


1. Наименование изложить в следующей редакции:


"Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Мурманска, структурных подразделений администрации города Мурманска и их должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных учреждений и их должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".


2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:


"1. Порядок определяет особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации города Мурманска, структурных подразделений администрации города Мурманска и их должностных лиц, муниципальных служащих, подведомственных учреждений и их должностных лиц при предоставлении муниципальных услуг по переданным им полномочиям, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) и их работников (далее - жалобы).".


3. В подпункте ж) пункта 2 слова ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников" исключить.


4. В пункте 3:


- абзацы первый - третий изложить в следующей редакции:


"3. Жалоба подается в администрацию города Мурманска, в структурное подразделение администрации города Мурманска либо подведомственное администрации города Мурманска, структурному подразделению администрации города Мурманска учреждение, предоставляющее муниципальную услугу по переданным ему полномочиям (далее - орган (учреждение), в многофункциональный центр либо учредителю многофункционального центра в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме.


Жалоба, поступившая в орган (учреждение), предоставляющий муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен, рассматривается этим органом (учреждением). В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в структурное подразделение администрации города Мурманска, осуществляющее функции и полномочия учредителя учреждения. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в администрацию города Мурманска.


При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.";


- последнее предложение абзаца 4 исключить.


5. В пункте 4:


- в подпункте а) слова "организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников," исключить;


- подпункты "в", "г" изложить в следующей редакции:


"в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;


г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.".


6. В пункте 6:


- абзац первый после слов "органами (учреждениями), предоставляющими муниципальные услуги," дополнить словами "многофункциональными центрами";


- абзац третий изложить в следующей редакции:


"Жалоба на решения и действия (бездействие) органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена:";


- абзацы третий - тринадцатый считать абзацами пятым - пятнадцатым;


- дополнить новыми абзацами третьим и четвертым следующего содержания:


"Прием жалоб в письменной форме учредителем многофункционального центра осуществляется в месте фактического нахождения учредителя.


Время приема жалоб учредителем многофункционального центра должно совпадать со временем работы учредителя.";


- последний абзац исключить.


7. Пункт 7 изложить в следующей редакции:


"7. Органы (учреждения), предоставляющие муниципальные услуги, многофункциональные центры, учредители многофункциональных центров определяют уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц и (или) работников, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка.".


8. В пункте 8:


- первый абзац изложить в следующей редакции:


"8. Органы (учреждения), предоставляющие муниципальные услуги, многофункциональные центры, учредители многофункциональных центров обеспечивают:";


- подпункт "б" изложить в следующей редакции:


"б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов (учреждений), предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работников многофункционального центра посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;".


9. Пункт 9 изложить в следующей редакции:


"9. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение), многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом (учреждением), предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, учредителем многофункционального центра, уполномоченными на ее рассмотрение.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»