Действующий

Об утверждении Положения о городской балансовой комиссии (с изменениями на 29 ноября 2024 года)




1. Общие положения


1.1. Положение о городской балансовой комиссии (далее - Положение) разработано в соответствии с Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, решением Барнаульской городской Думы от 25.11.2011 N 638 "Об утверждении Положения об учреждении, подчиненности, реорганизации, ликвидации муниципальных унитарных предприятий и заключении трудовых договоров с их руководителями", постановлениями администрации города от 18.01.2017 N 57 "Об утверждении Положения об условиях оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных унитарных предприятий города Барнаула" (далее - постановление администрации города N 57), от 05.10.2018 N 1688 "Об утверждении Порядка обеспечения присутствия граждан на заседаниях коллегиальных органов органов местного самоуправления города Барнаула" (далее - постановление администрации города N 1688), от 06.02.2019 N 145 "Об утверждении Порядка создания, формирования и изменения состава коллегиальных органов органов местного самоуправления города Барнаула" (далее - постановление администрации города N 145).


1.2. Городская балансовая комиссия (далее - балансовая комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом администрации города Барнаула, деятельность которого направлена на совершенствование системы управления муниципальными унитарными предприятиями (далее - предприятия), повышение ответственности руководителей предприятий за финансовое состояние и эффективное использование имущества.


1.3. Балансовая комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края и муниципальными правовыми актами города Барнаула, в том числе Положением.


1.4. Организационное, материально-техническое и информационное обеспечение деятельности балансовой комиссии осуществляет комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула.