ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
1. Порядок разработан в соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила, условия предоставления средств федерального бюджета и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на выполнение отдельных переданных государственных полномочий (далее - государственное полномочие) органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований автономного округа в виде субвенций бюджетам городских округов, муниципальных районов автономного округа (далее - местный бюджет, органы местного самоуправления, муниципальное образование, субвенции):
на создание административных комиссий в автономном округе и определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 2 статьи 48 Закона автономного округа от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" (далее - государственное полномочие на создание административных комиссий и определение перечня должностных лиц), в соответствии с Законом автономного округа от 2 марта 2009 года N 5-оз "Об административных комиссиях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - Закон N 5-оз);
на составление (изменение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее - государственное полномочие по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели) в соответствии с Законом автономного округа от 19 июля 2007 года N 94-оз "О методике расчета размера и распределения субвенций между бюджетами муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на осуществление государственных полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" (далее - Закон N 94-оз).
2. Субвенции предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации государственных полномочий в соответствии с комплексом процессных мероприятий "Профилактика правонарушений и обеспечение защиты прав потребителей" направления (подпрограммы) "Профилактика правонарушений, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ" государственной программы автономного округа "Безопасность жизнедеятельности и профилактика правонарушений", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 10 ноября 2023 года N 543-п.
3. Субвенции местным бюджетам распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенций методиками.
4. Предоставление субвенций из бюджета автономного округа осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - Департаменту региональной безопасности автономного округа (далее - Депбезопасности Югры) на указанные в Порядке цели.
5. Субвенции планируются и распределяются между муниципальными образованиями.
6. Субвенции на осуществление государственного полномочия на создание административных комиссий и определение перечня должностных лиц предоставляются из бюджета автономного округа в пределах бюджетных ассигнований, рассчитанных Депбезопасности Югры в соответствии с методикой расчета общего объема субвенций для осуществления государственного полномочия, установленной Законом N 5-оз.
Субвенции на осуществление государственного полномочия на создание административных комиссий и определение перечня должностных лиц перечисляет Департамент финансов автономного округа на казначейский счет для осуществления операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по автономному округу, ежедневно в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета (в размере фактической потребности).
7. Порядок предоставления субвенции на реализацию государственного полномочия по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2005 года N 320 "Об утверждении Правил финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации" (далее - постановление N 320).
7.1. Перечисление субвенции на реализацию государственного полномочия по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели осуществляется на единый счет бюджета муниципального образования, открытый в Управлении Федерального казначейства по автономному округу, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета (в размере фактической потребности), не превышающей утвержденные предельные объемы финансирования за соответствующий период согласно Порядку утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования), утвержденным приказом Департамента финансов автономного округа от 1 августа 2017 года N 20-нп.
7.2. Субвенции на реализацию государственного полномочия по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели в автономном округе (далее - кандидаты) предоставляются 1 раз в 4 года.
7.3. Субвенции на реализацию государственного полномочия по ежегодному изменению и дополнению списков кандидатов предоставляются ежегодно, кроме года составления списков кандидатов.
7.4. Расчет размера и распределение субвенции на реализацию государственного полномочия по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели определяется в соответствии с методикой расчета субвенции, утвержденной Законом N 94-оз, на основании которой Депбезопасности Югры формирует и направляет в Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации заявку о предоставлении субвенции местным бюджетам для финансового обеспечения реализации государственного полномочия по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели в срок, установленный приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 15 мая 2018 года N 78 "О финансовом обеспечении переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели".