ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 апреля 2024 года N 132


О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл



Правительство Республики Марий Эл постановляет:


Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл.



Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Ю.ЗАЙЦЕВ



Утверждены
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 18 апреля 2024 г. N 132



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ


I. В постановлении Правительства Республики Марий Эл от 5 сентября 2018 г. N 364 "О льготах по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных организаций старше 7 лет, обучающихся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 5 сентября 2018 г., N 05092018040319; 5 октября 2021 г., N 05102021040342, 29 декабря 2021 г., N 28122021040469; 27 июня 2022 г., N 27062022040244, 8 декабря 2022 г., N 08122022040438; 3 марта 2023 г., N 03032023040076):


1. В преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".


2. В Положении о порядке предоставления субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл Акционерному обществу "Содружество" на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате установления льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных организаций старше 7 лет, обучающихся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Республики Марий Эл, утвержденном указанным выше постановлением:


а) в пункте 1 слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";


б) пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";


в) подпункт "а" пункта 7 изложить в следующей редакции:


"а) на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, перевозчик должен соответствовать следующим требованиям:


у перевозчика на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;


у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Марий Эл;


перевозчик не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении перевозчика не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере перевозчика;


перевозчик не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


перевозчик не получает средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл на основании иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл на цели, установленные настоящим Положением;


перевозчик не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


перевозчик не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


перевозчик не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием;";


г) абзац первый и подпункт "а" пункта 8 изложить в следующей редакции:


"8. Для заключения соглашения перевозчик представляет в Министерство не позднее последнего рабочего дня месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующие документы:


а) заявление о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл Акционерному обществу "Содружество" на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Республики Марий Эл (далее - заявление), содержащее следующие сведения:


полное наименование перевозчика;


место нахождения перевозчика, контактная информация;


индивидуальный номер налогоплательщика;


расписание движения железнодорожного состава с указанием частоты его курсирования;


количество и типы железнодорожных вагонов с указанием их технических, качественных характеристик;


запрашиваемый размер субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл;


сведения о непроведении ликвидации или реорганизации перевозчика (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), а также о том, что в отношении перевозчика не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


сведения о том, что у перевозчика на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;


сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Марий Эл;


сведения о том, что перевозчик не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


сведения о том, что перевозчик не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


сведения о том, что перевозчик не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


информация о том, что перевозчик не получает средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл на основании иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл на цель, указанную в пункте 3 настоящего Положения;


сведения о том, что перевозчик не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";


сведения о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) перевозчика, являющегося юридическим лицом;";


д) в пункте 11:


в абзаце четвертом слова ", в том числе информации о месте нахождения и адресе перевозчика" исключить;


дополнить абзацем пятым следующего содержания:


"несоответствие представленных перевозчиком документов требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Положения;";


е) абзац четвертый пункта 14 признать утратившим силу;


ж) дополнить пунктами 23.1 и 23.2 следующего содержания:


"23.1. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.


23.2. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Республики Марий Эл.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»