Действующий

О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты администрации города Перми



Приложение 3
к постановлению
администрации города Перми
от 10.04.2024 N 267



ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ СУЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ ДО 01 ЯНВАРЯ 2025 ГОДА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПЕРМЬ, ПО СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН, ЕСЛИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ТАКИХ КОНТРАКТОВ ВОЗНИКЛИ НЕ ЗАВИСЯЩИЕ ОТ СТОРОН КОНТРАКТА ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ВЛЕКУЩИЕ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В СВЯЗИ С МОБИЛИЗАЦИЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в целях установления и применения на территории муниципального образования город Пермь единых правил изменения существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2025 года для обеспечения нужд муниципального образования на основании решения администрации города Перми и не применяется к контрактам, заключенным для обеспечения нужд муниципального образования город Пермь, изменение существенных условий которых регулируется:


постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2022 г. N 680 "Об установлении порядка и случаев изменения существенных условий государственных и муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия";


постановлением администрации города Перми от 23 сентября 2021 г. N 747 "О возможности изменения существенных условий муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия".


2. При возникновении не зависящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения, поставщик (подрядчик, исполнитель) (далее - поставщик) направляет заказчику в письменной форме обращение об изменении существенных условий контракта (далее - обращение) с приложением следующих документов и информации:


копии контракта;


описания обстоятельств, не зависящих от сторон контракта и влекущих невозможность исполнения контракта в соответствии с действующими условиями, с приложением документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) наличие указанных обстоятельств;


информации о предлагаемых изменениях существенных условий контракта (цены контракта, порядка оплаты, сроков исполнения контракта, количества (объема) закупаемых товаров, работ, услуг и иных условий), в том числе по каждой номенклатурной позиции и (или) каждому этапу исполнения контракта, если их несколько;


описания причинно-следственной связи между необходимостью изменения существенных условий контракта и возникшими обстоятельствами, не зависящими от сторон контракта.


3. Заказчик не позднее 3 рабочих дней со дня поступления обращения:


3.1. осуществляет проверку соответствия комплектности документов (информации), представленных поставщиком, требованиям пункта 2 настоящего Порядка;


3.2. в случае если комплектность документов (информации), представленных поставщиком, соответствует требованиям пункта 2 настоящего Порядка, направляет председателю муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь (далее - МРГ) посредством системы электронного документооборота Пермского края заявку с предложением об изменении существенных условий контрактов, заключенных до 01 января 2025 г. для обеспечения нужд муниципального образования город Пермь (далее - Заявка с предложением об изменении существенных условий контракта) по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением документов (информации), представленных поставщиком, а также проект дополнительного соглашения к контракту, включающий предлагаемые изменения существенных условий контракта.


Заявка с предложением об изменении существенных условий контракта, направляемая председателю МРГ, должна быть согласована руководителем соответствующего функционально-целевого блока.


Руководитель заказчика несет персональную ответственность за достоверность и полноту информации, представленной в адрес органа по сопровождению закупок в соответствии с настоящим пунктом;


3.3. в случае если комплектность документов (информации), представленных поставщиком, не соответствует требованиям пункта 2 настоящего Порядка, возвращает указанные документы (информацию) поставщику с письменным уведомлением, в котором указывает причины возврата.