АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 апреля 2024 года N 68-рк


О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 16.11.2020 N 235-рк



В соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 14.06.2011 N 39-пк "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Тюмени, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ города Тюмени и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 29.05.2008 N 64-пк", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,


внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 16.11.2020 N 235-рк "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в городе Тюмени на 2021 - 2026 годы" (в редакции от 15.11.2023 N 174-рк) следующие изменения:


раздел 4 "Показатели результативности реализации Программы" приложения к распоряжению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению;


раздел 6 "Финансовое обеспечение Программы, источники финансирования" приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:


"6. Финансовое обеспечение Программы,

источники финансирования



Всего на реализацию Программы из бюджета города Тюмени потребуется 12130,95 тыс. рублей, в том числе по годам:


2021 год - 1815,35 тыс. рублей;


2022 год - 1634,9 тыс. рублей;


2023 год - 1237,7 тыс. рублей;


2024 год - 2481 тыс. рублей;


2025 год - 2481 тыс. рублей;


2026 год - 2481 тыс. рублей.";


приложения 1, 2 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложениям 2, 3 к настоящему распоряжению соответственно.



Глава города Тюмени
Р.Н.КУХАРУК



Приложение 1
к распоряжению
от 09.04.2024 N 68-рк



4. Показатели результативности реализации Программы

N

п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Методика расчета

Необходимое направление изменений

<*>

Базовые значения

Плановые значения

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель: Развитие и повышение эффективности муниципальной службы, формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы.

Задача 1: Совершенствовать управление кадровым составом муниципальной службы и повышать качество его формирования.

1.

Доля вакантных должностей муниципальной службы

(на которые не формируется кадровый резерв), закрытых в течение месяца

АГТ

%

ЗВмс / Вмс x 100,

где ЗВмс -

количество закрытых за месяц вакантных должностей муниципальной службы, на которые не формируется кадровый резерв, ед.;

Вмс - количество вакантных должностей муниципальной службы, на которые не формируется кадровый резерв, в том числе срочных, ед.

Ежегодный мониторинг показателя осуществляет АД

Мониторинг показателя осуществляется

с 2021 года

30

30

35

35

40

40

2.

Доля уволившихся муниципальных служащих, имеющих стаж муниципальной службы менее одного года

АГТ

УВмс / Шмс x 100,

где УВмс -

количество муниципальных служащих, имеющих стаж муниципальной службы менее одного года, уволившихся по собственному желанию, чел.;

Шмс - количество принятых муниципальных служащих за год, чел.

Ежегодный мониторинг показателя

осуществляет АД

Мониторинг показателя осуществляется

с 2021 года

20

20

18

18

15

15

3.

Доля

муниципальных служащих, охваченных наставничеством

АГТ

%

Н / МС x 100,

где МС -

количество вновь принятых муниципальных служащих (за исключением заместителей Главы города Тюмени и руководителей органов АГТ, а также муниципальных служащих старше 35 лет), чел.;

Н - количество наставников, чел.

Ежеквартальный мониторинг показателя осуществляет АД

0

Мониторинг показателя осуществляется

с 2021 года

100

100

100

100

100

100

Задача 2: Повышать профессионализм, компетентность, эффективность деятельности муниципальных служащих.

4.

Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования за счет средств бюджета города, в общем количестве муниципальных служащих, включенных в План дополнительного профессионального образования муниципальных служащих:

%

Помс / ПДПО x 100,

где Помс -

количество муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования за счет средств бюджета города в рамках Плана дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, чел.;

ПДПО -

количество муниципальных служащих, включенных в План дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, чел.

Ежегодный мониторинг показателей осуществляет АД

(с учетом данных

ТГД, СП)

0

4.1.

АГТ

Мониторинг показателя осуществляется

с 2024 года

100

100

100

4.2.

ТГД

100

100

100

4.3.

СП

100

100

100

5.

Количество муниципальных служащих, прошедших внутреннее обучение:

чел.

Ежеквартальный мониторинг показателей осуществляет АД

(с учетом данных ТГД)

0

Мониторинг показателя осуществляется с 2021 года

5.1.

АГТ

200

400

400

400

400

400

5.2.

ТГД

40

40

40

40

40

40


________________


* - условные обозначения:


- увеличение значения показателя (прямой показатель); - уменьшение значения показателя (обратный показатель); 0 - без изменений;


Сокращения:


АГТ - Администрация города Тюмени, отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации города Тюмени. Кадровая работа осуществляется централизованно административным департаментом Администрации города Тюмени;


АД - административный департамент Администрации города Тюмени;


ТГД - Тюменская городская Дума;


СП - Счетная палата города Тюмени.



Обоснование динамики плановых значений показателей результативности реализации Программы


1. "Доля вакантных должностей муниципальной службы (на которые не формируется кадровый резерв), закрытых в течение месяца".


Значение показателя к концу 2026 года планируется увеличить до 40% за счет формирования актуального электронного банка резюме соискателей.


Показатель учитывает долю внутренних и внешних замещений должностей муниципальной службы, а также отражает сроки закрытия вакансий должностей муниципальной службы, на которые кадровый резерв не формируется.


2. "Доля уволившихся муниципальных служащих, имеющих стаж муниципальной службы менее одного года".


Значение показателя к концу 2026 года планируется снизить до 15% за счет внедрения единообразного подхода к наставничеству.


Показатель помогает оценить наличие условий для роста и развития муниципальных служащих, повышение престижности муниципальной службы и отражает систему мотивации, удержания и вовлеченности муниципальных служащих.


3. "Доля муниципальных служащих, охваченных наставничеством".


В течение планового периода прогнозируется сохранение значения показателя на уровне 100% за счет определения наставника каждому муниципальному служащему, не достигшему 35 лет (за исключением заместителей Главы города Тюмени и руководителей органов Администрации города Тюмени) непосредственно на стадии подготовки представления на замещение должности и контроля за осуществлением наставничества в соответствии с муниципальными правовыми актами.


Показатель отражает кадровую защищенность муниципальных служащих в органах Администрации города Тюмени.


4.1. - 4.3. "Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования за счет средств бюджета города, в общем количестве муниципальных служащих, включенных в План дополнительного профессионального образования муниципальных служащих".


Значения показателей 4.1 - 4.3 формируются в целях выстраивания карьерных и профессиональных путей развития для муниципальных служащих, с учетом их потребности в дополнительном профессиональном образовании или развитии.


В течение планового периода прогнозируется сохранение значения показателя в Администрации города Тюмени, Тюменской городской Думе, Счетной палате города Тюмени на уровне 100% за счет формирования Плана дополнительного профессионального образования муниципальных служащих с учетом объективной потребности в дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих.


5.1. - 5.2. "Количество муниципальных служащих, прошедших внутреннее обучение".


Значения показателей 5.1 - 5.2 формируются в целях выстраивания карьерных и профессиональных путей развития для муниципальных служащих, с учетом их потребности во внутреннем обучении.


Значения показателя в Администрации города Тюмени в 2021 - 2026 годах планируется обеспечить с учетом имеющейся потребности.


Значения показателя в Тюменской городской Думе в 2021 - 2026 годах планируется обеспечить с учетом имеющейся потребности.



Приложение 2
к распоряжению
от 09.04.2024 N 68-рк



Приложение 1
к муниципальной программе



ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДЕ ТЮМЕНИ НА 2021 - 2026 ГОДЫ"

N

п/п

Наименование основного мероприятия

Ожидаемый социально-экономический эффект

Главный распорядитель бюджетных средств (Ответственный/Участники) <*>

Срок реализации

Финансовые показатели, тыс. руб.

начала реализации (квартал, год)

окончания реализации (квартал, год)

2021

2022

2023

2024

2025

2026

кассовые расходы

кассовые расходы

кассовые расходы

утверждено в бюджете г. Тюмени

утверждено в бюджете г. Тюмени

утверждено в бюджете г. Тюмени

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Выполнять мероприятия, направленные на развитие и повышение эффективности муниципальной службы, формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, в рамках расходов на руководство и управление в сфере установленных функций

Задачи NN 1, 2

Показатели NN 1, 2, 3, 5.1 - 5.2

АГТ

(АД/ТГД)

I кв. 2021

IV кв. 2026

X

X

X

X

X

X

2.

Обеспечивать деятельность органов местного самоуправления

Задача N 2

Показатели NN 4.1 - 4.3

АГТ

(АД/ТГД, СП)

I кв. 2021

IV кв. 2026

1815,35

1634,9

1237,7

2481

2481

2481

ИТОГО по программе, в том числе источники финансирования:

1815,35

1634,9

1237,7

2481

2481

2481

- средства бюджета города Тюмени:

1815,35

1634,9

1237,7

2481

2481

2481

- средства бюджета Тюменской области:

0

0

0

0

0

0

- прочие источники:

0

0

0

0

0

0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»