МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 марта 2024 года N 53-29-мпр


Об утверждении административного регламента министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение инвалидов, проживающих на территории Иркутской области, техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам"



     Зарегистрировано в Иркутском областном государственном казенном учреждении "Институт муниципальной правовой информации имени М.М.Сперанского" 25 марта 2024 г. N 03-0646/24



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об обеспечении инвалидов, проживающих на территории Иркутской области, техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2016 года N 60-пп, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение инвалидов, проживающих на территории Иркутской области, техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам".


2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 сентября 2022 года N 53-117-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов, проживающих на территории Иркутской области, техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам".


3. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.


4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.



Министр социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом Министерства социального
развития, опеки и попечительства
Иркутской области
от 21 марта 2024 г. N 53-29-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫМИ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ И УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИНВАЛИДАМ"



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов, проживающих на территории Иркутской области, техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам" (далее - Услуга).


2. Услуга предоставляется инвалидам (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.


3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).


4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.


5. Признаки заявителя определяются путем профилирования <1>, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.


6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <2> (далее - Единый портал).


________________


<1> Подпункт "а" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.


<2> Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.



II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ



Наименование Услуги


7. Обеспечение инвалидов, проживающих на территории Иркутской области, техническими средствами реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов, не включенными в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалидам.



Наименование органа, предоставляющего Услугу


8. Услуга предоставляется Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - Орган власти).


9. Предоставление Услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.


МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.



Результат предоставления Услуги


10. При обращении заявителя за обеспечением инвалидов техническими средствами реабилитации, не входящими в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, выдаваемыми инвалидам за счет средств областного бюджета результатами предоставления Услуги являются:


а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);


б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);


в) реестровая запись, вносимая в "Реестр принятых решений", которая должна содержать следующие сведения: наименование Органа власти, принявшего решение, дата и исходящий номер, адрес организации, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, наименование технического средства в программе реабилитации, основание принятия решения.


Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:


а) выписка из реестра решений о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, дата и исходящий номер, основание принятия решения;


б) выписка из реестра решений об отказе в постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, дата и исходящий номер, основание принятия решения.


11. При обращении заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги, выдачей дубликата документа результатами предоставления Услуги являются:


а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа);


б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).


Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.


Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:


а) выписка из реестра решений о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации. В состав реквизитов документа входят наименование Органа власти, принявшего решение, дата и исходящий номер, адрес организации, Фамилия, имя, отчество (при наличии), основание принятия решения;


б) выписка из реестра решений об отказе в постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации. В состав реквизитов документа входят наименование органа выдавшего документ, дата и исходящий номер, адрес, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, основание принятия решения.


12. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в Органе власти, посредством почтовой связи, в личном кабинете на Едином портале, в МФЦ.



Срок предоставления Услуги


13. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.


Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.



Правовые основания для предоставления Услуги


14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги


15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


а) документы, удостоверяющие личность:


паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в Орган власти при личном обращении: оригинал, в виде отдельного документа; в МФЦ: оригинал; посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; посредством Единого портала: сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия);


иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации (при подаче заявления в МФЦ: оригинал; в Орган власти при личном обращении: оригинал; посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);


документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (при подаче заявления посредством почтового отправления: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в Орган власти при личном обращении: оригинал; в МФЦ: оригинал);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»