____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.10.2024 N 74-2-мпрр, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Иркутской области http://www.ogirk.ru - 02.11.2024).
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Иркутском областном государственном казенном учреждении "Институт муниципальной правовой информации имени М.М.Сперанского" 22 марта 2024 г. N 03-0638/24
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2022 года N 174н "Об утверждении Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и занятости Иркутской области по предоставлению государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов".
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после дня его государственной регистрации.
Министр труда и занятости
Иркутской области
К.М.КЛОКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ СОДЕЙСТВИИ ЗАНЯТОСТИ ИНВАЛИДОВ"
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется незанятым инвалидам, нуждающимся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования <1>, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
________________
<1> Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 года N 1228.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <2> (далее - Единый портал).
________________
<2> Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
7. Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов.
8. Услуга предоставляется областным государственным казенным учреждением "Кадровый центр Иркутской области" (далее - Орган власти).
9. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
10. При обращении заявителя за организацией сопровождения при содействии занятости инвалидов результатами предоставления Услуги являются:
а) сертификат о предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов (электронный документ) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
б) индивидуальный план мероприятий, рекомендуемых при сопровождении инвалида при оформлении его трудоустройства, профессиональной адаптации на рабочем месте, формировании пути его передвижения до места работы и обратно и по территории работодателя (документ на бумажном носителе или в форме электронного документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является приказ о назначении ответственного работника по сопровождению инвалида или заключение договора с негосударственной организацией о сопровождении при содействии занятости инвалида. В состав реквизитов документа входят дата выдачи, должность работника, Ф.И.О. (при наличии) работника, наименование органа.
11. При обращении заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок, допущенных в результате предоставления Услуги, результатом предоставления Услуги является документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками (электронный документ).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, является приказ о назначении ответственного работника по сопровождению инвалида или заключение договора с негосударственной организацией о сопровождении при содействии занятости инвалида. В состав реквизитов документа входят Ф.И.О. (при наличии) работника, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, Ф.И.О. (при наличии) руководителя организации.
12. Результаты предоставления Услуги предоставляются через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".
13. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 32 рабочих дня со дня регистрации заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление).
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
15. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
16. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
17. Представление заявителем заявления осуществляется через личный кабинет Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".
18. Основания для отказа в приеме заявления законодательством Российской Федерации не предусмотрены.