АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2024 года N 031-06-163/24


О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий на территории города Иркутска"



В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 11 июня 2021 года N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 30 декабря 2020 года N 509-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Иркутской области от 1 марта 2021 года N 124-пп "О реорганизации службы государственного жилищного надзора Иркутской области", постановлением Правительства Иркутской области от 20 июня 2023 года N 510-пп "О признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области и отдельных положений постановлений Правительства Иркутской области", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10, распоряжением администрации города Иркутска от 18 марта 2022 года N 031-10-84/22 "О внесении изменения в структуру комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, утвержденную распоряжением администрации города Иркутска от 29 июня 2021 года N 031-10-366/21-1", администрация города Иркутска постановляет:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование паспорта фасадов зданий на территории города Иркутска", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 2 апреля 2019 года N 031-06-235/9, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 22 мая 2020 года N 031-06-284/0, следующие изменения:


1) пункт 15 изложить в следующей редакции:


"15. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, почтовом и электронном адресах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги:


Отдел архитектуры и дизайна департамента архитектуры и градостроительства комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - отдел архитектуры и дизайна), адрес: 664025, город Иркутск, ул. Ленина, 14б, каб. 400, 402, 404, тел.: 520-154, 520-152, 520-148.


График работы отдела архитектуры и дизайна: с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00 с перерывом на обед с 13-00 до 14-00, суббота - воскресенье - выходные дни. Консультации для заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: вторник, четверг с 9-00 до 12-00.


Адрес электронной почты: fasad@admirk.ru.";


2) пункт 17 изложить в следующей редакции:


"17. Информация о предоставлении муниципальной услуги, о месте нахождения, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах отдела архитектуры и дизайна, Единого окна содержится на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admirk.ru).";


3) в пункте 18:


подпункт 1 изложить в следующей редакции:


"1) специалистами отдела архитектуры и дизайна по письменным (в том числе по электронной почте) и устным (в том числе по телефону) обращениям заявителей;";


подпункт 4 изложить в следующей редакции:


"4) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gosuslugi.ru) (далее - Портал).";


4) пункт 19 изложить в следующей редакции:


"19. При устном обращении заявителя (в том числе по телефону) специалист отдела архитектуры и дизайна (сотрудник Единого окна) подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста отдела архитектуры и дизайна (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок.


Недопустимо отказывать заявителю в получении консультации по телефону. При невозможности специалиста отдела архитектуры и дизайна (сотрудника Единого окна), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту отдела архитектуры и дизайна (сотруднику Единого окна), или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


В случае, если в процессе разговора с заявителем специалист отдела архитектуры и дизайна (сотрудник Единого окна) обнаруживает, что поступивший от заявителя вопрос находится вне его компетенции, следует объяснить это заявителю и предложить переадресовать его к компетентному лицу.


После окончания общения с заявителем посредством телефонной связи специалисту отдела архитектуры и дизайна (сотруднику Единого окна) необходимо попрощаться с заявителем и подождать, пока он первым положит трубку.";


5) пункт 20 изложить в следующей редакции:


"20. При письменном обращении заявителей (в том числе по электронной почте) в отдел архитектуры и дизайна или должностному лицу отдела архитектуры и дизайна обращение подлежит регистрации в базе данных автоматизированной информационной системы специалистом контрольного отдела комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - специалист контрольного отдела) в день его поступления.";


6) пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. Ответ на письменное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в отдел архитектуры и дизайна или должностному лицу отдела архитектуры и дизайна в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в отдел архитектуры и дизайна или должностному лицу отдела архитектуры и дизайна в письменной форме.";


7) в пункте 23:


в абзаце первом слова "территориального планирования" заменить словами "архитектуры и дизайна";


в подпункте 1 слова "территориального планирования" заменить словами "архитектуры и дизайна";


8) в подпункте 2 пункта 25 слова "территориального планирования" заменить словами "архитектуры и дизайна";


9) в абзаце втором пункта 27 слова "территориального планирования" заменить словами "архитектуры и дизайна";


10) в пункте 28 слова "территориального планирования" заменить словами "архитектуры и дизайна";


11) в пункте 39 слова "отдела регистрации и контроля" заменить словами "контрольного отдела";


12) в подпунктах 1 - 3 пункта 48 слова "территориального планирования" заменить словами "архитектуры и дизайна";


13) дополнить главой 19.1, изложив ее в следующей редакции:


"Глава 19.1. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ



48(1). Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги и подать заявление и документы, указанные в пункте 32 настоящего административного регламента, в электронной форме через Портал с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".


Электронные документы предоставляются в следующих форматах:


1) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;


2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта);


3) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;


4) pdf, jpg, ipeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;


5) zip, rar - для сжатых документов в один файл;


6) sig - для открепленной усиленной квалификационной электронной подписи.


Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:


1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);


2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);


3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).


Электронные документы должны обеспечивать:


1) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;


2) содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.


Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.


48(2). Обращение за услугой через Портал осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления (формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги, содержание которого соответствует требованиям формы заявления, установленной настоящим административным регламентом) (далее - запрос).


Бланки документов заявитель (представитель заявителя) может получить в электронном виде на Портале.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»