ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 марта 2024 года N 104


О внесении дополнений и изменения в Постановление правительства Тульской области от 22.10.2013 N 565



В соответствии со статьей 46 Устава (Основного Закона) Тульской области Правительство Тульской области постановляет:


1. Утвердить дополнения и изменение, которые вносятся в Постановление правительства Тульской области от 22.10.2013 N 565 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Энергоэффективность Тульской области" (приложение).


2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.



Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
Правительства Тульской области
В.А.ФЕДОРИЩЕВ



Приложение
к Постановлению Правительства
Тульской области
от 07.03.2024 N 104



ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.10.2013 N 565 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. В абзаце 8 раздела 3 приложения N 1 к Постановлению знак препинания "." заменить знаком препинания ";".


2. Раздел 3 приложения N 1 к Постановлению дополнить абзацем 9 следующего содержания:


"предоставление субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на реализацию мероприятий по созданию автоматизированной системы учета энергоресурсов (приложение к государственной программе).".


3. Государственную программу Тульской области "Энергоэффективность Тульской области" дополнить приложением следующего содержания:



"Приложение
к государственной программе
Тульской области
"Энергоэффективность
Тульской области"


ПРАВИЛА

предоставления субсидий из бюджета Тульской области

бюджетам муниципальных образований Тульской области

на реализацию мероприятий по созданию

автоматизированной системы учета энергоресурсов



1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации мероприятий по созданию автоматизированной системы учета энергоресурсов в рамках реализации комплекса процессных мероприятий "Энергосбережение в организациях с участием государства или муниципального образования и повышение энергетической эффективности этих организаций" государственной программы Тульской области "Энергоэффективность Тульской области" (далее соответственно - субсидия, расходные обязательства муниципальных образований).


2. Мероприятия по созданию автоматизированной системы учета энергоресурсов включают:


сбор, учет, обработку, хранение, визуализацию и аналитику данных с прибора учета энергоресурсов и внедрение системы мониторинга параметров потребления энергоресурсов в муниципальных образовательных организациях.


3. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств бюджета Тульской области - министерством образования Тульской области (далее - Министерство, главный распорядитель бюджетных средств) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тульской области о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области на текущий финансовый год и плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств бюджета Тульской области, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.


4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области (далее - муниципальное образование) за счет субсидии из бюджета Тульской области определяется в соответствии с Постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств".


5. Условиями предоставления субсидий являются:


1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий (результатов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Тульской области;


2) обязательство администрации муниципального образования по заключению соглашения о предоставлении из бюджета Тульской области субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение);


3) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности (результатов) предоставления субсидий, установленным соглашением.


6. Отбор муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии, осуществляется комиссией Министерства по отбору муниципальных образований Тульской области, реализующих мероприятия по созданию автоматизированной системы учета энергоресурсов (далее - комиссия). Состав и порядок работы комиссии, порядок отбора утверждаются приказом Министерства.


Информация о начале и окончании срока приема заявок для отбора Министерством направляется в администрации муниципальных образований любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения соответствующей информации.


Критерием отбора является реализация муниципальными образованиями мероприятий по созданию автоматизированной системы учета энергоресурсов.


7. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на основании соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Тульской области, и предусматривающего положения, установленные пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных Постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств".


Соглашение заключается в срок не позднее тридцати календарных дней со дня утверждения распределения субсидий между муниципальными образованиями Тульской области, если иное не предусмотрено иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или Тульской области.


8. Размер субсидии бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (C), рассчитывается в соответствии со следующей Методикой:




где:


Ci - объем субсидии бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, определяемый по формуле:




где:


Zi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию для проведения мероприятий по созданию автоматизированной системы учета энергоресурсов, который определяется с учетом средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования в соответствии с установленным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии из бюджета Тульской области;


YCPOi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет субсидии из бюджета Тульской области на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;


m - количество муниципальных образований - получателей субсидии;


F - размер средств бюджета Тульской области на реализацию мероприятий по созданию автоматизированной системы учета энергоресурсов.


В случае если суммарный размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, прошедших отбор в соответствии с установленным Министерством порядком, меньше размера средств, предусмотренных в бюджете Тульской области, распределение нераспределенного остатка средств осуществляется путем проведения дополнительного отбора муниципальных образований.


Дополнительный отбор осуществляется комиссией Министерства. Порядок проведения дополнительного отбора утверждается приказом Министерства.


Информация о начале и окончании срока приема заявок для дополнительного отбора Министерством направляется в администрации муниципальных образований любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения соответствующей информации.


9. Увеличение размера средств бюджета муниципального образования на реализацию соответствующих мероприятий в одностороннем порядке не влечет обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой из бюджета Тульской области.


10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании сравнения установленного в соглашении и фактически достигнутого муниципальным образованием значения следующего результата использования субсидии:


доля приборов учета энергоресурсов муниципальных образовательных организаций Тульской области, оснащенных автоматизированными системами учета энергоресурсов, от запланированных к оснащению в текущем году, процентов.


11. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в пределах объемов средств, рассчитанных в соответствии с Методикой, определенной пунктом 8 настоящих Правил.


12. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Тульской области в Управлении Федерального казначейства по Тульской области.


13. Для перечисления субсидии бюджету муниципального образования уполномоченные органы местного самоуправления представляют главному распорядителю бюджетных средств заявку на выделение субсидий по форме, установленной соглашением.


14. Уполномоченные органы администраций муниципальных образований представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты об использовании субсидии. Сроки, форма и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии определяются соглашением.


Ответственность за достоверность представляемых отчетов, документов, информации и целевое использование субсидии возлагается на администрации муниципальных образований.


15. В случае установления факта несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии средства субсидии в объеме выявленных нарушений или объеме, пропорциональном недостижению значений результатов предоставления субсидии, подлежат возврату в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном Постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 N 50 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств".


16. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Тульской области в установленном законодательством порядке.


17. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.


18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»