МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 26 февраля 2024 года N 129


О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2018 N 96



1. Внести в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 15.02.2018 N 96 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения "Член семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" следующие изменения:


в преамбуле к приказу слова "от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "от 14.02.2022 N 135-пп "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п";


в пункте 5 слова "Г.Ф. Пикалову" заменить словами "Теплякову И.В.";


приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.



Министр
социального развития
Оренбургской области
Е.А.СЛАДКОВА



Приложение
к приказу
министерства
социального развития
Оренбургской области
от 26 февраля 2024 г. N 129



Приложение
к приказу
министерства
социального развития
Оренбургской области
от 15 февраля 2018 г. N 96



Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения "Член семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий"



I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) "Выдача удостоверения "Член семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства социального развития Оренбургской области (далее - министерство), филиалов государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения", осуществляемых по заявлению физического лица либо его уполномоченного представителя (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".



Круг заявителей


2. Заявителями являются:


1) нетрудоспособные члены семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий, состоявшие на его иждивении и получающие пенсию по случаю потери кормильца (имеющего право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации;


2) родители погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий;


3) супруга (супруг) погибшего (умершего) инвалида войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак;


4) супруга (супруг) погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак;


5) супруга (супруг) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, не вступившая (не вступивший) в повторный брак;


6) члены семей лиц, указанных в пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", погибших (умерших) и не получивших при жизни удостоверение ветерана боевых действий, обратившиеся в филиал государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - филиал Учреждения), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "ЕПГУ") с заявлением о предоставлении государственной услуги.


От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.



Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).


4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 6 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.


5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


6. Наименование государственной услуги: "Выдача удостоверения "Член семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (далее - государственная услуга).



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


7. Государственная услуга предоставляется:


1) филиалом Учреждения по месту жительства получателя услуги, в части принятия решения о выдаче удостоверения, сбора и направления документов в министерство;


2) министерством в части принятия решения о назначении государственной услуги.


8. Заявление о предоставлении государственной услуги, документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы в МФЦ. Сотрудник МФЦ вправе отказать в приеме заявления о предоставлении государственной услуги, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по следующим основаниям:


1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 18 Административного регламента;


2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению;


3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя);


4) в заявлении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;


5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления услуги.


Решение об отказе в приеме документов запроса, документов и (или) информации подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ и выдается заявителю с указанием причин отказа.



Результат предоставления государственной услуги


9. Результатом предоставления государственной услуги является:


1) решение о выдаче удостоверения "Член семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (далее - удостоверение);


2) решение об отказе в выдаче удостоверения с разъяснением причин отказа в письменном виде;


3) выдача дубликата удостоверения.


Решение о предоставлении государственной услуги должно содержать следующие сведения:


- наименование уполномоченного органа, принявшего решение;


- регистрационный номер документа;


- дата принятия решения.


Решение об отказе должно содержать следующие сведения:


- наименование уполномоченного органа, принявшего решение;


- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


- регистрационный номер документа;


- дата принятия решения.


Реестровая модель учета результатов предоставления государственных услуг не предусмотрена.


Информационной системой, в которой фиксируется факт отправки заявителю результата предоставления государственной услуги, является государственная автоматизированная информационная система "Электронный социальный регистр населения Оренбургской области" (далее - ЭСРН).


10. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:


а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом филиала Учреждения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»