Действующий

Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета Ульяновской области (с изменениями на 29 ноября 2024 года)



Приложение N 7
к Порядку



ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

N п/п

Наименование показателя

Показатели, используемые для расчета показателя

Единица измерения

Вес группы в оценке/показателя в группе (%)

Расчет значения показателя финансового менеджмента

Комментарий

Периодичность

1 полугодие

9 месяцев

Год

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

1.

Качество финансового планирования

20

20

15

X

X

X

1.1.

Соблюдение главным администратором средств областного бюджета Ульяновской области (далее - ГАБС) сроков предоставления документов при подготовке областного бюджета Ульяновской области, установленных Графиком подготовки и рассмотрения проектов областного бюджета Ульяновской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и на плановый период

Показатель рассчитывается по результатам выполненных мероприятий, предусмотренных Графиком подготовки проекта областного бюджета

да/нет

-

-

10

Е(Р) = 1,

если нарушений не выявлено;

Е(Р) = 0,

если выявлены нарушения

Показатель позволяет обеспечить контроль своевременности подготовки проекта областного бюджета

год

1.2.

Своевременность представления ГАБС реестра расходных обязательств

Представление ГАБС реестра расходных обязательств в сроки, установленные приказом Министерства финансов Ульяновской области от 18.11.2016 N 82-пр "О сроках предоставления в Министерство финансов Ульяновской области реестров расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета Ульяновской области"

да/нет

-

-

15

Е(Р) = 1,

если реестр расходных обязательств представлен с соблюдением установленных сроков;

Е(Р) = 0,

если реестр расходных обязательств представлен с нарушением установленных сроков

Показатель характеризует своевременность представления реестра расходных обязательств в Министерство финансов Ульяновской области. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1

год

1.3.

Корректность указания правовых оснований в реестре расходных обязательств ГАБС

Наличие возвратов реестра расходных обязательств ГАБС на доработку, в случае их несоответствия требованиям, установленных приказом Министерства финансов РФ от 03.03.2020 N 34н "Об утверждении порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации"

да/нет

-

-

10

Е(Р) = 1,

если реестр расходных обязательств представлен с соблюдением установленных требований;

Е(Р) = 0,

если реестр расходных обязательств направлен на доработку

Показатель характеризует качество составления реестра расходных обязательств ГАБС

год

1.4.

Правовой акт ГАБС, регламентирующий осуществление контроля за выполнением государственных заданий и определяющего количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

Наличие правового акта ГАБС, регламентирующего осуществление контроля за выполнением государственных заданий и определяющего количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

да/нет

-

-

15

Е(Р) = 1,

если правовой акт ГАБС содержит положения о применении количественно измеримых финансовых санкций (штрафов, изъятий) за нарушение условий выполнения государственных заданий;

Е(Р) = 0,

если правовой акт ГАБС не утвержден или не соответствует требованиям настоящего пункта

Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия правовых актов ГАБС, регламентирующих качество выполнения государственных заданий. Предоставляются копии документов ГАБС

год

1.5.

Правовой акт ГАБС, регламентирующий составление, утверждение и ведение бюджетных смет участников бюджетного процесса

Наличие правового акта ГАБС, содержащего:

1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет, применяемые как к ГАБС, так и к подведомственным учреждениям;

2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам;

3) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета);

4) положения, соответствующие другим положениям Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н

да/нет

-

-

15

Е(Р) = 1,

если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1 - 4 настоящего пункта;

Е(Р) = 0,5,

если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1 - 4 настоящего пункта;

Е(Р) = 0,

если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям 1 - 4 настоящего пункта

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности участников бюджетного процесса в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета. Предоставляются копии документов ГАБС

год

1.6.

Количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ульяновской области (за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, из резервного фонда Правительства Ульяновской области и внесения изменений в закон об областном бюджете Ульяновской области)

Р - количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области (за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, из резервного фонда Правительства Ульяновской области и внесения изменений в закон об областном бюджете Ульяновской области)

шт.

50

50

20

Е(Р) = 1 - Р / а,

если Р < а;

Е(Р) = 0,

если (Р) >= а,

где:

а = 6 - в случае мониторинга качества финансового менеджмента за первое полугодие текущего финансового года;

а = 9 - в случае мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года;

а = 12 - в случае мониторинга качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год

Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ульяновской области свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ульяновской области

Первое полугодие, девять месяцев, год

1.7.

Доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ульяновской области

Р = 100 x S / В,

где:

S - сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области;

В - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного финансового периода

%

50

50

15

Е(Р) = 1 - Р / 100,

если Р <= 15%;

Е(Р) = 0,

если Р > 15%

Большое значение показателя свидетельствует о низком уровне качества работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром является значение показателя менее 15%

Первое полугодие, девять месяцев, год

2.

Качество управления расходами областного бюджета

30

30

30

X

X

X

2.1.

Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований

Р = 100 x (В - Е) / В,

где:

В - объем бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного финансового года;

Е - кассовые расходы ГАБС за отчетный финансовый год

%

-

-

10

Е(Р) = 1,

если Р <= 2%;

Е(Р) = 0,5,

если 2% < Р <= 5%;

Е(Р) = 0,

если Р > 5%

Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 0%

год

2.2.

Доля неиспользованных на конец отчетного финансового года межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из федерального бюджета

Р = 100 x (Вмт - Емт) / В,

где:

Вмт - объем в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение;

Емт - кассовые расходы ГАБС по межбюджетным трансфертам из федерального бюджета, имеющих целевое назначение за отчетный финансовый год

%

-

-

10

Е(Р) = 1,

если Р = 0;

Е(Р) = 0,5,

если 0% < Р <= 10%;

Е(Р) = 0,

если Р > 10%

Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое значение. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 0%

год

2.3.

Равномерность расходов (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета)

Р = (Е - Еср) x 100 / Еср,

где:

Е - кассовые расходы в IV квартале отчетного периода;

Еср - средний объем кассовых расходов за I - III кварталы отчетного финансового года (без учета межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета)

%

-

-

10

Е(Р) = 1,

если Р <= 50%;

Е(Р) = 1 - ((Р - 50) / 50),

если 50% < Р = 100%;

Е(Р) = 0,

если Р > 100%

Показатель отражает равномерность расходов ГАБС в отчетном финансовом году

     год

2.4.

Удельный вес подведомственных ГАБС учреждений, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве подведомственных учреждений, которым утверждены государственные задания

Р = (Nв / Nо) x 100,

где:

Nв - количество учреждений, выполнивших государственное задание на 100%;

Nо - общее количество учреждений, которым утверждены государственные задания

%

-

-

10

Е(Р) = 1,

если Р >= 95%;

Е(Р) = 0,

если Р < 95%

Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя 100% выполнения государственных заданий

     год

2.5.

Наличие остатка неиспользованных субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на конец отчетного финансового года

Р = Rg / Рgz x 100,

Rg - кассовое исполнение расходов, предусмотренных на обеспечение выполнения государственных заданий за отчетный финансовый год;

Рgz - объем бюджетных ассигнований ГАБС, предусмотренных на обеспечение выполнения государственных <...> в отчетном финансовом году

%

-

-

10

Е(Р) = 0,

если Р < 100;

Е(Р) = 1,

если Р = 100

Позитивно рассматривается отсутствие остатка неиспользованных субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

     год

2.6.

Удельный вес расходов ГАБС, исполненных в рамках государственных программ Ульяновской области

Р = 100 x Sр / Е,

где:

Sр - сумма бюджетных ассигнований ГАБС, исполненных в рамках государственных программ Ульяновской области;

Е - кассовые расходы ГАБС за отчетный финансовый период

%

30

30

10

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГАБС на отчетный (текущий) финансовый год, исполняемых в рамках государственных программ

Первое полугодие, девять месяцев, год

2.7.

Достижение ГАБС запланированных целевых показателей государственных программ Ульяновской области в отчетном финансовом году

R = Nd / N x 100,

где:

Nd - количество показателей государственных программ, достигнутых ГАБС в отчетном финансовом году;

Nгп - количество показателей государственных программ, достижение которых было запланировано ГАБС в отчетном финансовом году

%

-

-

5

Е(Р) = 1,

если Р = 100%,

Е(Р) = 0,5,

если 95% <= Р < 90%;

Е(Р) = 0,3,

если 90% <= Р < 95%;

Е(Р) = 0,

если Р < 90%

Позитивно расценивается достижение ГАБС запланированных целевых показателей государственных программ Ульяновской области в отчетном финансовом году в объеме 100%

год

2.8.

Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью

Р = Кпк / Кн,

где:

Кпк - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчетного периода;

Кпн - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на начало отчетного периода

тыс. руб.

30

30

10

Е(Р) = 1, если Р < 1;

Е(Р) = 0,5, если Р = 1;

Е(Р) = 0, если Р > 1

Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности

Первое полугодие, девять месяцев, год

2.9.

Эффективность управления просроченной дебиторской задолженностью

Р = Дпк / Дн,

где:

Дпк - объем просроченной дебиторской задолженности по состоянию на конец отчетного периода;

Кпн - объем дебиторской задолженности по состоянию на начало отчетного периода

тыс. руб.

30

30

10

Е(Р) = 1, если Р < 1;

Е(Р) = 0,5, если Р = 1;

Е(Р) = 0, если Р > 1

Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной дебиторской задолженности

Первое полугодие, девять месяцев, год

2.10.

Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = 100 x S / Е,

где:

S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств областного бюджета Ульяновской области, по состоянию на конец отчетного периода;

Е - кассовые расходы ГАБС за отчетный финансовый период

%

10

10

5

Е(Р) = 0,

если Р > 2%;

Е(Р) = 1 - Р / 2,

если Р < 2%

Позитивно расценивается сокращение взыскиваемой суммы по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств областного бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 0%

Первое полугодие, девять месяцев, год

3.

Качество управления доходами областного бюджета

20

20

20

X

X

X

3.1.

Качество планирования поступлений по налоговым и неналоговым доходам ГАБС

где:

Rр - утвержденные плановые назначения по налоговым и неналоговым доходам по ГАБС на отчетный финансовый год;

Rf - фактическое поступление по налоговым и неналоговым доходам за отчетный период

%

-

-

30

Е(Р) = 1,

если Р <= 15%;

Е(Р) = 1 - (Р - 15) / 15,

если 15% < Р <= 30%;

Е(Р) = 0, если Р > 30%

Негативно расценивается как невыполнение плана формирования по налоговым и неналоговым доходам ГАБС, так и значительное перевыполнение плана по налоговым и неналоговым доходам в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 15%

     год

3.2.

Наличие утвержденной методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет

Р = Nра,

где:

Nра - наличие утвержденной и соответствующей требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" (далее - постановление N 574) методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет

да/нет

-

-

15

Е(Р) = 0,

если методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет не утверждена или не соответствует требованиям постановления N 574;

Е(Р) = 0,5,

если методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет утверждена, но требует актуализации с целью ее приведения в соответствие с постановлением N 574;

Е(Р) = 1,

если методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет утверждена и соответствует требованиям постановления N 574

Показатель отражает качество соблюдения бюджетного законодательства. Наличие утвержденной методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет и ее соответствие требованиям постановления N 574 свидетельствует о надлежащем выполнении ГАБС бюджетных полномочий

     год

3.3.

Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по неналоговым доходам в областной бюджет

Р = 100 x (Dр1 / Dр),

где:

Dр0 - сумма просроченной дебиторской задолженности по неналоговым доходам в областной бюджет на начало отчетного периода;

Dр1 - сумма просроченной дебиторской задолженности по неналоговым доходам в областной бюджет на конец отчетного периода

%

50

50

20

Е(Р) = 1,

если 0 <= Р < = 1%;

Е(Р) = 0,

если Р > 1%

Негативным считается рост просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет

Первое полугодие, девять месяцев, год

3.4.

Отношение общего объема доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГАБС государственных автономных и государственных бюджетных учреждений за отчетный год к году, предшествующему отчетному

Р = Dпл / D x 100%,

где:

Dпл - общий объем доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГАБС государственных автономных и государственных бюджетных учреждений за отчетный финансовый год;

D - общий объем доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГАБС государственных автономных и государственных бюджетных учреждений за год, предшествующий отчетному финансовому году

%

-

-

20

Е(Р) = 1,

если Р >= 105%;

Е(Р) = 0,5,

если 100% < Р < 105%;

Е(Р) = 0,

если Р <= 100%

Оценивается качество работы по расширению перечня оказываемых подведомственными учреждениями услуг на платной основе. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, превышающее 105%

     год

3.5.

Эффективность работы с невыясненными поступлениями в областной бюджет Ульяновской области

Р = 100 x D / Е,

где:

D - объем невыясненных поступлений за отчетный период;

Е - кассовые расходы за отчетный период

%

50

50

15

Негативным считается факт увеличения объема невыясненных поступлений за отчетный период. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0%

Первое полугодие, девять месяцев, год

4.

Качество осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд

10

10

10

X

X

X

4.1.

Доля контрактов, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Р = Кеп / К x 100,

где:

Кеп - количество контрактов, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отчетном периоде;

К - общее количество заключенных контрактов в отчетном периоде

%

30

30

30

Е(Р) = 1,

если Р <= 20%;

Е(Р) = 0,5,

если 20% < Р < 80%;

Е(Р) = 0,

если Р >= 80%

Показатель характеризует степень влияния нерыночных факторов и уровень организации закупочной деятельности

Первое полугодие, девять месяцев, год

4.2.

Доля контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями

Р = Кмп / К x 100,

где:

Кмп - количество контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в отчетном периоде;

К - общее количество заключенных контрактов в отчетном периоде

%

30

30

30

Е(Р) = 0,

если Р <= 25%;

Е(Р) = 1,

если Р >= 25%

Показатель отражает количество закупок ГАБС у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном периоде

Первое полугодие, девять месяцев, год

4.3.

Доля экономии средств областного бюджета от закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд

Рпз = 100 x (Цнач - Цкон) / Цнач,

где:

Цнач - суммарная начальная (максимальная) цена контрактов всех конкурентных закупок, извещения об осуществлении которых опубликованы в отчетном периоде, по результатам которых были заключены контракты (в тыс. рублей);

Цкон - суммарная цена контрактов, заключенных по результатам закупок, осуществленных в отчетном периоде конкурентными способами (в тыс. рублей)

%

40

40

40

Е(Р) = 0,

если Р < 5%;

Е(Р) = 1,

если Р >= 5%

Показатель отражает эффективность закупок товаров, работ и услуг

Первое полугодие, девять месяцев, год

5.

Качество ведения учета и составления бюджетной отчетности

5

5

5

X

X

X

5.1.

Своевременность и качество представления бюджетной отчетности

Представление бюджетной отчетности за отчетный период с соблюдением установленных сроков и форм, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"

да/нет

50

50

50

Е(Р) = 1,

если отчетность представлена с соблюдением установленных сроков;

Е(Р) = 0,

если отчетность представлена с нарушением установленных сроков

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчетности

Первое полугодие, девять месяцев, год

5.2.

Качество формирования ГАБС бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности государственных автономных и бюджетных учреждений Ульяновской области

При сдаче отчетности в Министерство финансов Ульяновской области отсутствуют протоколы ошибок

шт.

50

50

50

Е(Р) = 1,

если ошибки отсутствуют;

Е(Р) = 0,5,

если ошибки допущены от одного до трех раз и исправлены в соответствии с протоколом ошибок;

Е(Р) = 0,

если ошибки допущены более трех раз и (или) направлено более трех электронных версий

Негативно расценивается факт постоянного нарушения и некачественной подготовки ГАБС бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности государственных автономных и бюджетных учреждений

Первое полугодие, девять месяцев, год

6.

Качество организации контроля и осуществления внутреннего финансового аудита

5

5

5

X

X

X

6.1

Правовой акт ГАБС, регламентирующий осуществление внутреннего финансового аудита

Наличие правового акта, регламентирующего осуществление внутреннего финансового аудита, либо решения руководителя ГАБС об упрощенном осуществлении внутреннего финансового аудита

да/нет

50

50

20

Е(Р) = 1,

при наличии правового акта (решения);

Е(Р) = 0,

при отсутствии правового акта (решения)

Целевым ориентиром является наличие правовых актов ГАБС либо решения руководителя ГАБС

Первое полугодие, девять месяцев, год

6.2.

Правовой акт ГАБС, устанавливающий порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении администраторов бюджетных средств, подведомственных ГАБС

Наличие правового акта, устанавливающего порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении администраторов бюджетных средств, подведомственных ГАБС, содержащего:

1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента;

2) правила формирования и представления информации, необходимой для проведения мониторинга;

3) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента

да/нет

50

50

20

Е(Р) = 1,

если правовой акт ГАБС полностью соответствует требованиям 1 - 3 настоящего пункта;

Е(Р) = 0,5,

если правовой акт ГАБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1 - 3 настоящего пункта;

Е(Р) = 0,

если правовой акт ГАБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям 1 - 3 настоящего пункта

Наличие правового акта, устанавливающего порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении администраторов бюджетных средств, подведомственных ГАБС, является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента

Первое полугодие, девять месяцев, год

6.3.

Наличие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нарушений порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Ульяновской области, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий

Р = Кн,

где:

Кн - количество факторов нарушений, допущенных ГАБС и подведомственными ему казенными, бюджетными и автономными учреждениями, выявленных Счетной палатой Ульяновской области и (или) контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области

да/нет

-

-

60

Е(Р) = 1,

если по результатам контрольных мероприятий нарушений не выявлено;

Е(Р) = 0,

если по результатам проведения контрольных мероприятий выявлены нарушения

Целевым ориентиром является отсутствие нарушений, выявленных Счетной палатой Ульяновской области и (или) контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области

год

7.

Качество организации открытости бюджетного процесса

10

10

10

X

X

X

7.1.

Размещение на официальном сайте ГАБС в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) информации о компонентах государственных программ Ульяновской области (о внесении изменений в компоненты государственных программ Ульяновской области)

Наличие информации о компонентах государственных программ Ульяновской области (о внесении изменений в компоненты государственных программ Ульяновской области), государственным заказчиком и исполнителем которых является ГАБС

да/нет

20

50

20

Е(Р) = 1,

если информация о компонентах государственных программ Ульяновской области (о внесении изменений в компоненты государственных программ Ульяновской области) по состоянию на последнее число месяца, предшествующего отчетному, государственным заказчиком и исполнителем которых является ГАБС, размещена на официальном сайте;

Е(Р) = 0,

если информация о компонентах государственных программ Ульяновской области (о внесении изменений в компоненты государственных программ Ульяновской области) по состоянию на последнее число месяца, предшествующего отчетному, государственным заказчиком и исполнителем которых является ГАБС, не размещена на официальном сайте или размещена частично

Целевым ориентиром является размещение информации о компонентах государственных программ Ульяновской области (о внесении изменений в компоненты государственных программ Ульяновской области)

Первое полугодие, девять месяцев, год

7.2.

Размещение на официальном сайте отчетов о ходе реализации государственных программ Ульяновской области

Наличие отчетов о ходе реализации государственных программ Ульяновской области, государственным заказчиком и исполнителем которых является ГАБС

да/нет

20

50

20

Е(Р)= 1,

если отчеты о ходе реализации государственных программ Ульяновской области по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, государственным заказчиком и исполнителем которых является ГАБС, размещены на официальном сайте;

Е(Р) = 0,

если отчеты о ходе реализации государственных программ Ульяновской области по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, государственным заказчиком и исполнителем которых является ГАБС, не размещены на официальном сайте или размещены частично

Целевым ориентиром является размещение информации о компонентах государственных программ Ульяновской области (о внесении изменений в компоненты государственных программ Ульяновской области)

Первое полугодие, девять месяцев, год

7.3.

Доля государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАБС, разместивших информацию о государственном задании на отчетный финансовый год на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)

где:

Sр - количество государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАБС, разместивших на сайте bus.gov.ru информацию о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на отчетный финансовый год до 1 марта отчетного финансового года;

S - общее количество государственных бюджетных и государственных автономных учреждений ГАБС

%

20

-

20

Е (Р) = 1,

если 95 <= Р = 100;

Е(Р) = 0,7,

если 90 <= Р < 94,9;

Е(Р) = 0,5,

если 80 <= Р < 89,9;

Е(Р) = 0,

если Р < 80

Целевым ориентиром является размещение государственными бюджетными и автономными учреждениями информации о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на отчетный финансовый год на сайте bus.gov.ru в срок до 1 марта отчетного финансового года

Первое полугодие, год

7.4.

Доля казенных учреждений, подведомственных ГАБС, разместивших информацию о показателях бюджетной сметы на отчетный финансовый год на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)

где:

Sр - количество государственных казенных учреждений, подведомственных ГАБС, разместивших на сайте bus.gov.ru информацию о показателях бюджетной сметы на отчетный финансовый год до 1 марта отчетного финансового года;

S - общее количество государственных казенных учреждений, подведомственных ГАБС

%

20

-

20

Е(Р) = 1,

если 95 <= Р = 100;

     (Р) = 0,7,

если 90 <= Р < 94,9;

Е(Р) = 0,5,

если 80 <= Р < 89,9;

Е(Р) = 0,

если Р < 80

Целевым ориентиром является размещение государственными казенными учреждениями информации о показателях бюджетной сметы на отчетный финансовый год на сайте bus.gov.ru в срок до 1 марта отчетного финансового года

Первое полугодие, год

7.5.

Доля государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАБС, разместивших баланс учреждения (форма 0503130 для казенных учреждений; форма 0503730 для бюджетных и автономных учреждений) за предшествующий отчетному финансовому году на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)

где:

Sр - количество государственных, казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАБС, разместивших на сайте bus.gov.ru баланс учреждения за предшествующий отчетному финансовому году до 1 мая отчетного финансового года;

S - общее количество государственных казенных, бюджетных и государственных автономных учреждений, подведомственных ГАБС

%

20

-

20

Е(Р) = 1,

если 95 <= Р = 100;

Е(Р) = 0,7,

если 90 <= Р < 94,9;

Е(Р) = 0,5,

если 80 <= Р < 89,9;

Е(Р) = 0,

если Р < 80

Целевым ориентиром является размещение государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями баланса учреждения за предшествующий отчетному финансовому году до 1 мая

Первое полугодие, год

8.

Качество управления активами

-

-

5

X

X

X

8.1.

Качество управления недвижимым имуществом, переданным в аренду

где:

Dа - доходы от перечисления арендаторами арендной платы в отчетном периоде (в тыс. рублей);

Sv - сумма возмещения ГАБС на коммунальные услуги арендаторами в отчетном периоде (в тыс. рублей);

R - расходы на содержание административных зданий, сооружений, нежилых помещений, переданных ГАБС в аренду в отчетном периоде (в тыс. рублей)

-

-

-

50

Показатель характеризует эффективность управления недвижимым имуществом, переданным ГАБС в аренду. Негативно расценивается заниженная (завышенная) сумма арендной платы по отношению к среднему значению стоимости аренды 1 кв. м аналогичного недвижимого имущества

год

8.2.

Эффективность расходов на содержание недвижимого имущества

где:

Rra - кассовые расходы на содержание 1 кв. м административных зданий, сооружений, нежилых помещений, предназначенных для выполнения возложенных на ГАБС государственных полномочий (функций), осуществления деятельности по выполнению работ, оказанию услуг либо для управленческих нужд ГАБС (в тыс. рублей);

Rср - среднее значение кассовых расходов на содержание 1 кв. м административных зданий, сооружений, нежилых помещений, предназначенных для выполнения возложенных на ГАБС государственных полномочий (функций), осуществления деятельности по выполнению работ, оказанию услуг либо для управленческих нужд ГАБС (в тыс. рублей)

-

-

-

50

Е(Р) = 1,

если Р < 0;

Е(Р) = К x (0,25 - Р / 0,25),

если 0 < Р < 0,25;

Е(Р) = 0 >= <...>,

если Р >= 0,25;

где:

К= 9 / S,

если S > 9;

К = 1, если S <= 9;

S - средняя площадь, используемая для размещения сотрудников ГАБС, на одного сотрудника ГАБС

Негативно расценивается факт значительного превышения расходов ГАБС на содержание административных зданий, сооружений, нежилых помещений над средним значением таких расходов, рассчитанным по всем ГАБС. Показатель рассчитывается в части расходов, относимых на подстатьи 223 "Коммунальные услуги" и 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) (за исключением расходов на капитальный ремонт и реставрацию нефинансовых активов)