ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
N п/п | Наименование показателя | Показатели, используемые для расчета показателя | Единица измерения | Вес группы в оценке/показателя в группе (%) | Расчет значения показателя финансового менеджмента | Комментарий | Периодичность | ||
1 полугодие | 9 месяцев | Год | |||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. |
1. | Качество финансового планирования | 20 | 20 | 15 | X | X | X | ||
1.1. | Соблюдение главным администратором средств областного бюджета Ульяновской области (далее - ГАБС) сроков предоставления документов при подготовке областного бюджета Ульяновской области, установленных Графиком подготовки и рассмотрения проектов областного бюджета Ульяновской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и на плановый период | Показатель рассчитывается по результатам выполненных мероприятий, предусмотренных Графиком подготовки проекта областного бюджета | да/нет | - | - | 10 | Е(Р) = 1, если нарушений не выявлено; Е(Р) = 0, если выявлены нарушения | Показатель позволяет обеспечить контроль своевременности подготовки проекта областного бюджета | год |
1.2. | Своевременность представления ГАБС реестра расходных обязательств | Представление ГАБС реестра расходных обязательств в сроки, установленные приказом Министерства финансов Ульяновской области от 18.11.2016 N 82-пр "О сроках предоставления в Министерство финансов Ульяновской области реестров расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета Ульяновской области" | да/нет | - | - | 15 | Е(Р) = 1, если реестр расходных обязательств представлен с соблюдением установленных сроков; Е(Р) = 0, если реестр расходных обязательств представлен с нарушением установленных сроков | Показатель характеризует своевременность представления реестра расходных обязательств в Министерство финансов Ульяновской области. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1 | год |
1.3. | Корректность указания правовых оснований в реестре расходных обязательств ГАБС | Наличие возвратов реестра расходных обязательств ГАБС на доработку, в случае их несоответствия требованиям, установленных приказом Министерства финансов РФ от 03.03.2020 N 34н "Об утверждении порядка, форм и сроков представления реестра расходных обязательств субъекта Российской Федерации, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" | да/нет | - | - | 10 | Е(Р) = 1, если реестр расходных обязательств представлен с соблюдением установленных требований; Е(Р) = 0, если реестр расходных обязательств направлен на доработку | Показатель характеризует качество составления реестра расходных обязательств ГАБС | год |
1.4. | Правовой акт ГАБС, регламентирующий осуществление контроля за выполнением государственных заданий и определяющего количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий | Наличие правового акта ГАБС, регламентирующего осуществление контроля за выполнением государственных заданий и определяющего количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий | да/нет | - | - | 15 | Е(Р) = 1, если правовой акт ГАБС содержит положения о применении количественно измеримых финансовых санкций (штрафов, изъятий) за нарушение условий выполнения государственных заданий; Е(Р) = 0, если правовой акт ГАБС не утвержден или не соответствует требованиям настоящего пункта | Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия правовых актов ГАБС, регламентирующих качество выполнения государственных заданий. Предоставляются копии документов ГАБС | год |
1.5. | Правовой акт ГАБС, регламентирующий составление, утверждение и ведение бюджетных смет участников бюджетного процесса | Наличие правового акта ГАБС, содержащего: 1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет, применяемые как к ГАБС, так и к подведомственным учреждениям; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам; 3) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета); 4) положения, соответствующие другим положениям Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н | да/нет | - | - | 15 | Е(Р) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1 - 4 настоящего пункта; Е(Р) = 0,5, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1 - 4 настоящего пункта; Е(Р) = 0, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям 1 - 4 настоящего пункта | Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности участников бюджетного процесса в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета. Предоставляются копии документов ГАБС | год |
1.6. | Количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ульяновской области (за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, из резервного фонда Правительства Ульяновской области и внесения изменений в закон об областном бюджете Ульяновской области) | Р - количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области (за исключением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, из резервного фонда Правительства Ульяновской области и внесения изменений в закон об областном бюджете Ульяновской области) | шт. | 50 | 50 | 20 | Е(Р) = 1 - Р / а, если Р < а; Е(Р) = 0, если (Р) >= а, где: а = 6 - в случае мониторинга качества финансового менеджмента за первое полугодие текущего финансового года; а = 9 - в случае мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года; а = 12 - в случае мониторинга качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год | Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ульяновской области свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ульяновской области | Первое полугодие, девять месяцев, год |
1.7. | Доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета Ульяновской области | Р = 100 x S / В, где: S - сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области; В - объем бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного финансового периода | % | 50 | 50 | 15 | Е(Р) = 1 - Р / 100, если Р <= 15%; Е(Р) = 0, если Р > 15% | Большое значение показателя свидетельствует о низком уровне качества работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром является значение показателя менее 15% | Первое полугодие, девять месяцев, год |
2. | Качество управления расходами областного бюджета | 30 | 30 | 30 | X | X | X | ||
2.1. | Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований | Р = 100 x (В - Е) / В, где: В - объем бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного финансового года; Е - кассовые расходы ГАБС за отчетный финансовый год | % | - | - | 10 | Е(Р) = 1, если Р <= 2%; Е(Р) = 0,5, если 2% < Р <= 5%; Е(Р) = 0, если Р > 5% | Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 0% | год |
2.2. | Доля неиспользованных на конец отчетного финансового года межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение из федерального бюджета | Р = 100 x (Вмт - Емт) / В, где: Вмт - объем в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение; Емт - кассовые расходы ГАБС по межбюджетным трансфертам из федерального бюджета, имеющих целевое назначение за отчетный финансовый год | % | - | - | 10 | Е(Р) = 1, если Р = 0; Е(Р) = 0,5, если 0% < Р <= 10%; Е(Р) = 0, если Р > 10% | Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое значение. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 0% | год |
2.3. | Равномерность расходов (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета) | Р = (Е - Еср) x 100 / Еср, где: Е - кассовые расходы в IV квартале отчетного периода; Еср - средний объем кассовых расходов за I - III кварталы отчетного финансового года (без учета межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета) | % | - | - | 10 | Е(Р) = 1, если Р <= 50%; Е(Р) = 1 - ((Р - 50) / 50), если 50% < Р = 100%; Е(Р) = 0, если Р > 100% | Показатель отражает равномерность расходов ГАБС в отчетном финансовом году | год |
2.4. | Удельный вес подведомственных ГАБС учреждений, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве подведомственных учреждений, которым утверждены государственные задания | Р = (Nв / Nо) x 100, где: Nв - количество учреждений, выполнивших государственное задание на 100%; Nо - общее количество учреждений, которым утверждены государственные задания | % | - | - | 10 | Е(Р) = 1, если Р >= 95%; Е(Р) = 0, если Р < 95% | Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя 100% выполнения государственных заданий | год |
2.5. | Наличие остатка неиспользованных субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на конец отчетного финансового года | Р = Rg / Рgz x 100, Rg - кассовое исполнение расходов, предусмотренных на обеспечение выполнения государственных заданий за отчетный финансовый год; Рgz - объем бюджетных ассигнований ГАБС, предусмотренных на обеспечение выполнения государственных <...> в отчетном финансовом году | % | - | - | 10 | Е(Р) = 0, если Р < 100; Е(Р) = 1, если Р = 100 | Позитивно рассматривается отсутствие остатка неиспользованных субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) | год |
2.6. | Удельный вес расходов ГАБС, исполненных в рамках государственных программ Ульяновской области | Р = 100 x Sр / Е, где: Sр - сумма бюджетных ассигнований ГАБС, исполненных в рамках государственных программ Ульяновской области; Е - кассовые расходы ГАБС за отчетный финансовый период | % | 30 | 30 | 10 | Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГАБС на отчетный (текущий) финансовый год, исполняемых в рамках государственных программ | Первое полугодие, девять месяцев, год | |
2.7. | Достижение ГАБС запланированных целевых показателей государственных программ Ульяновской области в отчетном финансовом году | R = Nd / N x 100, где: Nd - количество показателей государственных программ, достигнутых ГАБС в отчетном финансовом году; Nгп - количество показателей государственных программ, достижение которых было запланировано ГАБС в отчетном финансовом году | % | - | - | 5 | Е(Р) = 1, если Р = 100%, Е(Р) = 0,5, если 95% <= Р < 90%; Е(Р) = 0,3, если 90% <= Р < 95%; Е(Р) = 0, если Р < 90% | Позитивно расценивается достижение ГАБС запланированных целевых показателей государственных программ Ульяновской области в отчетном финансовом году в объеме 100% | год |
2.8. | Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью | Р = Кпк / Кн, где: Кпк - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на конец отчетного периода; Кпн - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на начало отчетного периода | тыс. руб. | 30 | 30 | 10 | Е(Р) = 1, если Р < 1; Е(Р) = 0,5, если Р = 1; Е(Р) = 0, если Р > 1 | Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности | Первое полугодие, девять месяцев, год |
2.9. | Эффективность управления просроченной дебиторской задолженностью | Р = Дпк / Дн, где: Дпк - объем просроченной дебиторской задолженности по состоянию на конец отчетного периода; Кпн - объем дебиторской задолженности по состоянию на начало отчетного периода | тыс. руб. | 30 | 30 | 10 | Е(Р) = 1, если Р < 1; Е(Р) = 0,5, если Р = 1; Е(Р) = 0, если Р > 1 | Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной дебиторской задолженности | Первое полугодие, девять месяцев, год |
2.10. | Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам | Р = 100 x S / Е, где: S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств областного бюджета Ульяновской области, по состоянию на конец отчетного периода; Е - кассовые расходы ГАБС за отчетный финансовый период | % | 10 | 10 | 5 | Е(Р) = 0, если Р > 2%; Е(Р) = 1 - Р / 2, если Р < 2% | Позитивно расценивается сокращение взыскиваемой суммы по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств областного бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 0% | Первое полугодие, девять месяцев, год |
3. | Качество управления доходами областного бюджета | 20 | 20 | 20 | X | X | X | ||
3.1. | Качество планирования поступлений по налоговым и неналоговым доходам ГАБС | где: Rр - утвержденные плановые назначения по налоговым и неналоговым доходам по ГАБС на отчетный финансовый год; Rf - фактическое поступление по налоговым и неналоговым доходам за отчетный период | % | - | - | 30 | Е(Р) = 1, если Р <= 15%; Е(Р) = 1 - (Р - 15) / 15, если 15% < Р <= 30%; Е(Р) = 0, если Р > 30% | Негативно расценивается как невыполнение плана формирования по налоговым и неналоговым доходам ГАБС, так и значительное перевыполнение плана по налоговым и неналоговым доходам в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 15% | год |
3.2. | Наличие утвержденной методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет | Р = Nра, где: Nра - наличие утвержденной и соответствующей требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" (далее - постановление N 574) методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет | да/нет | - | - | 15 | Е(Р) = 0, если методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет не утверждена или не соответствует требованиям постановления N 574; Е(Р) = 0,5, если методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет утверждена, но требует актуализации с целью ее приведения в соответствие с постановлением N 574; Е(Р) = 1, если методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет утверждена и соответствует требованиям постановления N 574 | Показатель отражает качество соблюдения бюджетного законодательства. Наличие утвержденной методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет и ее соответствие требованиям постановления N 574 свидетельствует о надлежащем выполнении ГАБС бюджетных полномочий | год |
3.3. | Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по неналоговым доходам в областной бюджет | Р = 100 x (Dр1 / Dр), где: Dр0 - сумма просроченной дебиторской задолженности по неналоговым доходам в областной бюджет на начало отчетного периода; Dр1 - сумма просроченной дебиторской задолженности по неналоговым доходам в областной бюджет на конец отчетного периода | % | 50 | 50 | 20 | Е(Р) = 1, если 0 <= Р < = 1%; Е(Р) = 0, если Р > 1% | Негативным считается рост просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет | Первое полугодие, девять месяцев, год |
3.4. | Отношение общего объема доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГАБС государственных автономных и государственных бюджетных учреждений за отчетный год к году, предшествующему отчетному | Р = Dпл / D x 100%, где: Dпл - общий объем доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГАБС государственных автономных и государственных бюджетных учреждений за отчетный финансовый год; D - общий объем доходов от приносящей доход деятельности подведомственных ГАБС государственных автономных и государственных бюджетных учреждений за год, предшествующий отчетному финансовому году | % | - | - | 20 | Е(Р) = 1, если Р >= 105%; Е(Р) = 0,5, если 100% < Р < 105%; Е(Р) = 0, если Р <= 100% | Оценивается качество работы по расширению перечня оказываемых подведомственными учреждениями услуг на платной основе. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, превышающее 105% | год |
3.5. | Эффективность работы с невыясненными поступлениями в областной бюджет Ульяновской области | Р = 100 x D / Е, где: D - объем невыясненных поступлений за отчетный период; Е - кассовые расходы за отчетный период | % | 50 | 50 | 15 | Негативным считается факт увеличения объема невыясненных поступлений за отчетный период. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0% | Первое полугодие, девять месяцев, год | |
4. | Качество осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд | 10 | 10 | 10 | X | X | X | ||
4.1. | Доля контрактов, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) | Р = Кеп / К x 100, где: Кеп - количество контрактов, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отчетном периоде; К - общее количество заключенных контрактов в отчетном периоде | % | 30 | 30 | 30 | Е(Р) = 1, если Р <= 20%; Е(Р) = 0,5, если 20% < Р < 80%; Е(Р) = 0, если Р >= 80% | Показатель характеризует степень влияния нерыночных факторов и уровень организации закупочной деятельности | Первое полугодие, девять месяцев, год |
4.2. | Доля контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями | Р = Кмп / К x 100, где: Кмп - количество контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в отчетном периоде; К - общее количество заключенных контрактов в отчетном периоде | % | 30 | 30 | 30 | Е(Р) = 0, если Р <= 25%; Е(Р) = 1, если Р >= 25% | Показатель отражает количество закупок ГАБС у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном периоде | Первое полугодие, девять месяцев, год |
4.3. | Доля экономии средств областного бюджета от закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд | Рпз = 100 x (Цнач - Цкон) / Цнач, где: Цнач - суммарная начальная (максимальная) цена контрактов всех конкурентных закупок, извещения об осуществлении которых опубликованы в отчетном периоде, по результатам которых были заключены контракты (в тыс. рублей); Цкон - суммарная цена контрактов, заключенных по результатам закупок, осуществленных в отчетном периоде конкурентными способами (в тыс. рублей) | % | 40 | 40 | 40 | Е(Р) = 0, если Р < 5%; Е(Р) = 1, если Р >= 5% | Показатель отражает эффективность закупок товаров, работ и услуг | Первое полугодие, девять месяцев, год |
5. | Качество ведения учета и составления бюджетной отчетности | 5 | 5 | 5 | X | X | X | ||
5.1. | Своевременность и качество представления бюджетной отчетности | Представление бюджетной отчетности за отчетный период с соблюдением установленных сроков и форм, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" | да/нет | 50 | 50 | 50 | Е(Р) = 1, если отчетность представлена с соблюдением установленных сроков; Е(Р) = 0, если отчетность представлена с нарушением установленных сроков | В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчетности | Первое полугодие, девять месяцев, год |
5.2. | Качество формирования ГАБС бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности государственных автономных и бюджетных учреждений Ульяновской области | При сдаче отчетности в Министерство финансов Ульяновской области отсутствуют протоколы ошибок | шт. | 50 | 50 | 50 | Е(Р) = 1, если ошибки отсутствуют; Е(Р) = 0,5, если ошибки допущены от одного до трех раз и исправлены в соответствии с протоколом ошибок; Е(Р) = 0, если ошибки допущены более трех раз и (или) направлено более трех электронных версий | Негативно расценивается факт постоянного нарушения и некачественной подготовки ГАБС бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности государственных автономных и бюджетных учреждений | Первое полугодие, девять месяцев, год |
6. | Качество организации контроля и осуществления внутреннего финансового аудита | 5 | 5 | 5 | X | X | X | ||
6.1 | Правовой акт ГАБС, регламентирующий осуществление внутреннего финансового аудита | Наличие правового акта, регламентирующего осуществление внутреннего финансового аудита, либо решения руководителя ГАБС об упрощенном осуществлении внутреннего финансового аудита | да/нет | 50 | 50 | 20 | Е(Р) = 1, при наличии правового акта (решения); Е(Р) = 0, при отсутствии правового акта (решения) | Целевым ориентиром является наличие правовых актов ГАБС либо решения руководителя ГАБС | Первое полугодие, девять месяцев, год |
6.2. | Правовой акт ГАБС, устанавливающий порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении администраторов бюджетных средств, подведомственных ГАБС | Наличие правового акта, устанавливающего порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении администраторов бюджетных средств, подведомственных ГАБС, содержащего: 1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента; 2) правила формирования и представления информации, необходимой для проведения мониторинга; 3) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента | да/нет | 50 | 50 | 20 | Е(Р) = 1, если правовой акт ГАБС полностью соответствует требованиям 1 - 3 настоящего пункта; Е(Р) = 0,5, если правовой акт ГАБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1 - 3 настоящего пункта; Е(Р) = 0, если правовой акт ГАБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям 1 - 3 настоящего пункта | Наличие правового акта, устанавливающего порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении администраторов бюджетных средств, подведомственных ГАБС, является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента | Первое полугодие, девять месяцев, год |
6.3. | Наличие нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нарушений порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Ульяновской области, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий | Р = Кн, где: Кн - количество факторов нарушений, допущенных ГАБС и подведомственными ему казенными, бюджетными и автономными учреждениями, выявленных Счетной палатой Ульяновской области и (или) контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области | да/нет | - | - | 60 | Е(Р) = 1, если по результатам контрольных мероприятий нарушений не выявлено; Е(Р) = 0, если по результатам проведения контрольных мероприятий выявлены нарушения | Целевым ориентиром является отсутствие нарушений, выявленных Счетной палатой Ульяновской области и (или) контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области | год |
7. | Качество организации открытости бюджетного процесса | 10 | 10 | 10 | X | X | X | ||
7.1. | Размещение на официальном сайте ГАБС в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) информации о компонентах государственных программ Ульяновской области (о внесении изменений в компоненты государственных программ Ульяновской области) | Наличие информации о компонентах государственных программ Ульяновской области (о внесении изменений в компоненты государственных программ Ульяновской области), государственным заказчиком и исполнителем которых является ГАБС | да/нет | 20 | 50 | 20 | Е(Р) = 1, если информация о компонентах государственных программ Ульяновской области (о внесении изменений в компоненты государственных программ Ульяновской области) по состоянию на последнее число месяца, предшествующего отчетному, государственным заказчиком и исполнителем которых является ГАБС, размещена на официальном сайте; Е(Р) = 0, если информация о компонентах государственных программ Ульяновской области (о внесении изменений в компоненты государственных программ Ульяновской области) по состоянию на последнее число месяца, предшествующего отчетному, государственным заказчиком и исполнителем которых является ГАБС, не размещена на официальном сайте или размещена частично | Целевым ориентиром является размещение информации о компонентах государственных программ Ульяновской области (о внесении изменений в компоненты государственных программ Ульяновской области) | Первое полугодие, девять месяцев, год |
7.2. | Размещение на официальном сайте отчетов о ходе реализации государственных программ Ульяновской области | Наличие отчетов о ходе реализации государственных программ Ульяновской области, государственным заказчиком и исполнителем которых является ГАБС | да/нет | 20 | 50 | 20 | Е(Р)= 1, если отчеты о ходе реализации государственных программ Ульяновской области по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, государственным заказчиком и исполнителем которых является ГАБС, размещены на официальном сайте; Е(Р) = 0, если отчеты о ходе реализации государственных программ Ульяновской области по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, государственным заказчиком и исполнителем которых является ГАБС, не размещены на официальном сайте или размещены частично | Целевым ориентиром является размещение информации о компонентах государственных программ Ульяновской области (о внесении изменений в компоненты государственных программ Ульяновской области) | Первое полугодие, девять месяцев, год |
7.3. | Доля государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАБС, разместивших информацию о государственном задании на отчетный финансовый год на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) | где: Sр - количество государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАБС, разместивших на сайте bus.gov.ru информацию о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на отчетный финансовый год до 1 марта отчетного финансового года; S - общее количество государственных бюджетных и государственных автономных учреждений ГАБС | % | 20 | - | 20 | Е (Р) = 1, если 95 <= Р = 100; Е(Р) = 0,7, если 90 <= Р < 94,9; Е(Р) = 0,5, если 80 <= Р < 89,9; Е(Р) = 0, если Р < 80 | Целевым ориентиром является размещение государственными бюджетными и автономными учреждениями информации о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) на отчетный финансовый год на сайте bus.gov.ru в срок до 1 марта отчетного финансового года | Первое полугодие, год |
7.4. | Доля казенных учреждений, подведомственных ГАБС, разместивших информацию о показателях бюджетной сметы на отчетный финансовый год на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) | где: Sр - количество государственных казенных учреждений, подведомственных ГАБС, разместивших на сайте bus.gov.ru информацию о показателях бюджетной сметы на отчетный финансовый год до 1 марта отчетного финансового года; S - общее количество государственных казенных учреждений, подведомственных ГАБС | % | 20 | - | 20 | Е(Р) = 1, если 95 <= Р = 100; (Р) = 0,7, если 90 <= Р < 94,9; Е(Р) = 0,5, если 80 <= Р < 89,9; Е(Р) = 0, если Р < 80 | Целевым ориентиром является размещение государственными казенными учреждениями информации о показателях бюджетной сметы на отчетный финансовый год на сайте bus.gov.ru в срок до 1 марта отчетного финансового года | Первое полугодие, год |
7.5. | Доля государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАБС, разместивших баланс учреждения (форма 0503130 для казенных учреждений; форма 0503730 для бюджетных и автономных учреждений) за предшествующий отчетному финансовому году на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) | где: Sр - количество государственных, казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГАБС, разместивших на сайте bus.gov.ru баланс учреждения за предшествующий отчетному финансовому году до 1 мая отчетного финансового года; S - общее количество государственных казенных, бюджетных и государственных автономных учреждений, подведомственных ГАБС | % | 20 | - | 20 | Е(Р) = 1, если 95 <= Р = 100; Е(Р) = 0,7, если 90 <= Р < 94,9; Е(Р) = 0,5, если 80 <= Р < 89,9; Е(Р) = 0, если Р < 80 | Целевым ориентиром является размещение государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями баланса учреждения за предшествующий отчетному финансовому году до 1 мая | Первое полугодие, год |
8. | Качество управления активами | - | - | 5 | X | X | X | ||
8.1. | Качество управления недвижимым имуществом, переданным в аренду | где: Dа - доходы от перечисления арендаторами арендной платы в отчетном периоде (в тыс. рублей); Sv - сумма возмещения ГАБС на коммунальные услуги арендаторами в отчетном периоде (в тыс. рублей); R - расходы на содержание административных зданий, сооружений, нежилых помещений, переданных ГАБС в аренду в отчетном периоде (в тыс. рублей) | - | - | - | 50 | Показатель характеризует эффективность управления недвижимым имуществом, переданным ГАБС в аренду. Негативно расценивается заниженная (завышенная) сумма арендной платы по отношению к среднему значению стоимости аренды 1 кв. м аналогичного недвижимого имущества | год | |
8.2. | Эффективность расходов на содержание недвижимого имущества | где: Rra - кассовые расходы на содержание 1 кв. м административных зданий, сооружений, нежилых помещений, предназначенных для выполнения возложенных на ГАБС государственных полномочий (функций), осуществления деятельности по выполнению работ, оказанию услуг либо для управленческих нужд ГАБС (в тыс. рублей); Rср - среднее значение кассовых расходов на содержание 1 кв. м административных зданий, сооружений, нежилых помещений, предназначенных для выполнения возложенных на ГАБС государственных полномочий (функций), осуществления деятельности по выполнению работ, оказанию услуг либо для управленческих нужд ГАБС (в тыс. рублей) | - | - | - | 50 | Е(Р) = 1, если Р < 0; Е(Р) = К x (0,25 - Р / 0,25), если 0 < Р < 0,25; Е(Р) = 0 >= <...>, если Р >= 0,25; где: К= 9 / S, если S > 9; К = 1, если S <= 9; S - средняя площадь, используемая для размещения сотрудников ГАБС, на одного сотрудника ГАБС | Негативно расценивается факт значительного превышения расходов ГАБС на содержание административных зданий, сооружений, нежилых помещений над средним значением таких расходов, рассчитанным по всем ГАБС. Показатель рассчитывается в части расходов, относимых на подстатьи 223 "Коммунальные услуги" и 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) (за исключением расходов на капитальный ремонт и реставрацию нефинансовых активов) |