ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 февраля 2024 года N 61-П


О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и охрана труда"



Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и охрана труда", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1128-П (далее - государственная программа).


2. Установить, что:


пункты 1, 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2023 год распространяются на правоотношения, возникшие с 21 декабря 2023 года;


пункты 1, 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, в части объемов финансового обеспечения и целевых показателей государственной программы на 2024 год, подпункт 3.2 пункта 3, пункт 4 изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2024 года.



Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.А.АРТЮХОВ



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 февраля 2024 года N 61-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН И ОХРАНА ТРУДА"


1. Паспорт государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в следующей редакции:


"ПАСПОРТ

государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

Куратор государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

первый заместитель Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

Новосёлова И.И.

Ответственный исполнитель государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа

Соисполнители государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент молодежной политики Ямало-Ненецкого автономного округа;

департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа

Участники государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

отсутствуют

Срок и этапы реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

срок: 2014 - 2035 годы:

этап I - 2014 - 2021 годы;

этап II - 2022 - 2025 годы;

этап III - 2026 - 2030 годы

Цель(и) государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

совершенствование системы социальной защиты населения, повышающей уровень и качество жизни социально незащищенных слоев населения в Ямало-Ненецком автономном округе, и охрана труда

Направления (задачи)

1. Снижение уровня бедности и повышение уровня жизни населения.

2. Доступная среда.

3. Система управления социальной защитой населения.

4. Демографическая политика.

5. Обеспечивающее направление

Объемы финансового обеспечения за весь период реализации

общий объем - 225 121 918,0 тыс. рублей

Этап I - 92 687 810,0 тыс. рублей

Этап II - 102 511 809,0 тыс. рублей

Этап III - 29 922 299,0 тыс. рублей

Связь с национальными целями развития Российской Федерации/ государственными программами Российской Федерации

национальная цель - сохранение населения, здоровье и благополучие людей (Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474)/Государственная программа Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" (постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 296)

Объем налоговых расходов

2022 - 2026 годы -

свыше 300,0 млн рублей ежегодно

".


2. Структуру государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа изложить в следующей редакции:


"Структура государственной программы Ямало-Ненецкого

автономного округа



II этап




Таблица 1



тыс. рублей

N п/п

Наименование структурного элемента государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

Всего за II этап/ единицы измерения показателя

2022 год (1-й год этапа)

2023 год (2-й год этапа)

2024 год (3-й год этапа)

2025 год (4-й год этапа)

1

2

3

4

5

6

7

1.

Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа "Социальная поддержка граждан и охрана труда" (далее - государственная программа, автономный округ)

2.

Цель государственной программы: совершенствование системы социальной защиты населения, повышающей уровень и качество жизни социально незащищенных слоев населения в автономном округе и охрана труда

3.

Показатель 1. Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения автономного округа

4,4

4,1

3,8

3,8

4.

Весовое значение показателя 1

Х

0,2

0,2

0,2

0,2

5.

Показатель 2. Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов

%

79

84

84,5

85

6.

Весовое значение показателя 2

Х

0,3

0,3

0,3

0,3

7.

Показатель 3. Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников.

%

24

24

24

24

8.

Весовое значение показателя 3

Х

0,2

0,2

0,2

0,2

9.

Показатель 4. Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций социального обслуживания всех форм собственности

%

72

72

72

72

10.

Весовое значение показателя 4

Х

0,3

0,3

0,3

0,3

11.

Общий объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на реализацию государственной программы, в том числе

102511809,0

19582144,0

25401857,0

28053060,0

29474748,0

12.

За счет федерального бюджета (при наличии)

3031329,2

1579427,0

647038,2

399553,0

405311,0

13.

Направление 1 "Снижение уровня бедности и повышение уровня жизни населения"

14.

Весовое значение направления 1

Х

0,5

0,5

0,5

0,5

15.

Комплексы процессных мероприятий

16.

Показатель 1. Удельный вес граждан, получивших меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и окружным законодательством, в общей численности граждан, обратившихся в органы социальной защиты населения и имеющих право на соответствующие меры социальной поддержки

%

100

100

100

100

17.

Весовое значение показателя 1

Х

0,1

0,1

0,1

0,1

18.

Показатель 2. Доля малоимущих граждан, получающих меры социальной поддержки в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, в общей численности малоимущих граждан в автономном округе, обратившихся за получением мер социальной поддержки

%

100

100

100

100

19.

Весовое значение показателя 2

Х

0,1

0,1

0,1

0,1

20.

Показатель 3. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, в отношении которых в отчетном году произведена ежемесячная денежная выплата, в общей численности детей этого возраста

%

30,1

27,5

0

0

21.

Весовое значение показателя 3

Х

0,2

0,2

0,0

0,0

22.

Показатель 4. Число детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, в отношении которых в отчетном году произведена ежемесячная выплата в целях повышения доходов семей с детьми

человек

14300

6236

0

0

23.

Весовое значение показателя 4

Х

0,2

0,2

0,0

0,0

24.

Показатель 5. Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, в общей численности малоимущих граждан

%

3,5

3,6

3,1

4,1

25.

Весовое значение показателя 5

Х

0,2

0,2

0,3

0,3

26.

Показатель 6. Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) превысил величину прожиточного минимума, установленную в автономном округе, по окончании срока действия социального контракта в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта

%

16,1

19,1

22,1

23,1

27.

Весовое значение показателя 6

Х

0,1

0,1

0,2

0,2

28.

Показатель 7. Доля граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта, среднедушевой доход которых (среднедушевой доход семьи которых) увеличился по окончании срока действия социального контракта в сравнении со среднедушевым доходом этих граждан (семьи) до заключения социального контракта, в общей численности граждан, охваченных государственной социальной помощью на основании социального контракта

%

43,1

46,1

50,1

51,1

29.

Весовое значение показателя 7

Х

0,1

0,1

0,3

0,3

30.

Комплекс процессных мероприятий 1 "Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа", в том числе

74307940,0

12706001,0

18191119,0

20698685,0

22712135,0

31.

Окружной бюджет, в том числе

74307940,0

12706001,0

18191119,0

20698685,0

22712135,0

32.

За счет федерального бюджета (при наличии)

2037055,0

701569,0

530622,0

399553,0

405311,0

33.

Комплекс процессных мероприятий 2 "Предоставление мер социальной поддержки работникам организаций социального обслуживания", в том числе

13391,0

2815,0

1676,0

4450,0

4450,0

34.

Окружной бюджет, в том числе

13391,0

2815,0

1676,0

4450,0

4450,0

35.

Объем финансирования направления 1, в том числе

74321331,0

12708816,0

18192795,0

20703135,0

22716585,0

36.

Окружной бюджет, в том числе

74321331,0

12708816,0

18192795,0

20703135,0

22716585,0

37.

За счет федерального бюджета (при наличии)

2037055,0

701569,0

530622,0

399553,0

405311,0

38.

Направление 2 "Доступная среда"

39.

Весовое значение направления 2

Х

0,1

0,1

0,1

0,1

40.

Комплексы процессных мероприятий

41.

Показатель 1. Доля доступных приоритетных объектов социальной инфраструктуры, относящихся к муниципальной собственности, в общем количестве приоритетных объектов социальной инфраструктуры, относящихся к муниципальной собственности

%

50

50

60

60

42.

Весовое значение показателя 1

Х

0,2

0,2

0,2

0,2

43.

Показатель 2. Доля образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве образовательных организаций в автономном округе

%

25,4

25,4

25,4

25,4

44.

Весовое значение показателя 2

Х

0,1

0,1

0,1

0,1

45.

Показатель 3. Доля студентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучавшихся по образовательным программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости

%

7

7

7

7

46.

Весовое значение показателя 3

Х

0,05

0,05

0,05

0,05

47.

Показатель 4. Темп роста или снижения численности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (по отношению к значению показателя предыдущего года)

%

111

113

115

115,5

48.

Весовое значение показателя 4

Х

0,05

0,05

0,05

0,05

49.

Показатель 5. Количество приспособленных жилых помещений инвалидов в домах, где проживают инвалиды, с учетом их потребности

ед.

21

24

37

43

50.

Весовое значение показателя 5

Х

0,2

0,2

0,2

0,2

51.

Показатель 6. Охват детей-инвалидов реабилитационными услугами

%

20

25

28

30

52.

Весовое значение показателя 6

Х

0,2

0,2

0,2

0,2

53.

Показатель 7. Охват инвалидов реабилитационными услугами (для взрослых)

%

5

8

12

15

54.

Весовое значение показателя 7

Х

0,2

0,2

0,2

0,2

55.

Комплекс процессных мероприятий 3 "Повышение условий доступности объектов, жилых помещений и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Ямало-Ненецком автономном округе", в том числе

130020,0

38400,0

40647,0

30394,0

20579,0

56.

Окружной бюджет, в том числе

130020,0

38400,0

40647,0

30394,0

20579,0

57.

Комплекс процессных мероприятий 4 "Развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов", в том числе

356743,0

64909,0

88874,0

100681,0

102279,0

58.

Окружной бюджет, в том числе

356743,0

64909,0

88874,0

100681,0

102279,0

59.

Объем финансирования направления 2, в том числе

486763,0

103309,0

129521,0

131075,0

122858,0

60.

Окружной бюджет, в том числе

486763,0

103309,0

129521,0

131075,0

122858,0

61.

Направление 3 "Система управления социальной защитой населения"

62.

Весовое значение направления 3

Х

0,1

0,1

0,1

0,1

63.

Комплексы процессных мероприятий

64.

Показатель 1. Оценка деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по исполнению переданных государственных полномочий в соответствии с утвержденным перечнем показателей

ед.

9

9

9

9

65.

Весовое значение показателя 1

Х

0,5

0,5

0,5

0,5

66.

Показатель 2. Доля получателей мер социальной поддержки на "Единую карту жителя Ямала"

%

20

23

27

30

67.

Весовое значение показателя 2

Х

0,5

0,5

0,5

0,5

68.

Комплекс процессных мероприятий 5 "Совершенствование системы доступности мер социальной поддержки населения и эффективности управления", в том числе

3403304,0

814247,0

815817,0

869233,0

904007,0

69.

Окружной бюджет, в том числе

3403304,0

814247,0

815817,0

869233,0

904007,0

70.

Объем финансирования направления 3, в том числе

3403304,0

814247,0

815817,0

869233,0

904007,0

71.

Окружной бюджет, в том числе

3403304,0

814247,0

815817,0

869233,0

904007,0

72.

Направление 4 "Демографическая политика"

73.

Весовое значение направления 4

Х

0,3

0,3

0,3

0,3

74.

Комплекс процессных мероприятий

75.

Показатель 1. Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством оказания услуг в организациях социального обслуживания

%

95

95

95

95

76.

Весовое значение показателя 1

Х

0,1

0,1

0,1

0,1

77.

Показатель 2. Доля лиц старше трудоспособного возраста, активно вовлеченных в жизнь общества

%

0,1

0,5

2,5

3,0

78.

Весовое значение показателя 2

Х

0,2

0,2

0,2

0,2

79.

Показатель 3. Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения

%

0

100

100

100,0

80.

Весовое значение показателя 3

Х

0

0,05

0,05

0,05

81.

Показатель 4. Удельный вес проведенных государственных экспертиз оценки качества проведения специальной оценки условий труда в установленный срок к общему количеству обращений, поступивших на государственную экспертизу оценки качества проведения специальной оценки условий труда

%

100

100

100

100

82.

Весовое значение показателя 4

Х

0,1

0,1

0,1

0,1

83.

Показатель 5. Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест

%

98

98

98

98

84.

Весовое значение показателя 5

Х

0,1

0,1

0,1

0,1

85.

Комплекс процессных мероприятий 6 "Насыщение рынка социально значимыми видами и формами социальной поддержки и социального обслуживания граждан, социально ориентированных некоммерческих организаций", в том числе

697732,0

143189,0

157896,0

195023,0

201624,0

86.

Окружной бюджет, в том числе

697732,0

143189,0

157896,0

195023,0

201624,0

87.

Комплекс процессных мероприятий 7 "Модернизация и развитие системы социального обслуживания населения", в том числе

11645608,0

2338587,0

2560001,0

3482360,0

3264660,0

88.

Окружной бюджет, в том числе

11645608,0

2338587,0

2560001,0

3482360,0

3264660,0

89.

Комплекс процессных мероприятий 8 "Совершенствование организационной деятельности в сфере охраны труда" - всего, в том числе

5074,0

987,0

816,0

1615,0

1656,0

90.

Окружной бюджет, в том числе

5074,0

987,0

816,0

1615,0

1656,0

91.

Комплекс процессных мероприятий 9 "Строительство (реконструкция) объектов", в том числе

1304688,0

139710,0

1017285,0

147693,0

0,0

92.

Окружной бюджет, в том числе

1304688,0

139710,0

1017285,0

147693,0

0,0

93.

Проектная часть

94.

Показатель 1. Количество семей с тремя и более детьми, получивших ежемесячную денежную выплату до достижения ребенком возраста трех лет, в рамках федерального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей", входящего в состав национального проекта "Демография", посредством предоставления субсидии из федерального бюджета на софинансирование указанной выплаты

тыс. семей

3,11

3,11

3,11

3,11

95.

Весовое значение показателя 1

Х

0,1

0,05

0,05

0,05

96.

Показатель 2. Доля средств окружного бюджета, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, на предоставление услуг, в общем объеме средств окружного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере социального обслуживания

%

10

10

10

10

97.

Весовое значение показателя 2

Х

0,2

0,2

0,2

0,2

98.

Показатель 3. Объем социальных услуг, предоставленных гражданам с использованием "Единой карты жителя Ямала", в общем объеме услуг

%

20

23

30

40

99.

Весовое значение показателя 3

Х

0,2

0,2

0,2

0,2

100.

Региональный проект P1 "Финансовая поддержка семей при рождении детей", в том числе

7264499,0

2615298,0

1679561,0

1632412,0

1337228,0

101.

Окружной бюджет, в том числе

7264499,0

2615298,0

1679561,0

1632412,0

1337228,0

102.

За счет федерального бюджета (при наличии)

990374,0

877858,0

112516,0

0,0

0,0

103.

Региональный проект P3 "Старшее поколение", в том числе

2329219,0

477800,0

572125,0

627105,0

652189,0

104.

Окружной бюджет, в том числе

2329219,0

477800,0

572125,0

627105,0

652189,0

105.

Объем финансирования направления 4, в том числе

23246820,0

5715571,0

5987684,0

6086208,0

5457357,0

106.

Окружной бюджет, в том числе

23246820,0

5715571,0

5987684,0

6086208,0

5457357,0

107.

За счет федерального бюджета (при наличии)

994274,2

877858,0

116416,2

0,0

0,0

108.

Обеспечивающее направление

109.

Комплекс процессных мероприятий

110.

Комплекс процессных мероприятий (ОЦ) Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти

1053591,0

240201,0

276040,0

263409,0

273941,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»