Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1318-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Образование и молодежная политика"



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства
Пермского края
от 20.02.2024 N 105-п



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 03 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1318-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОБРАЗОВАНИЕ И МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА"


1. Преамбулу изложить в следующей редакции:


"В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Пермского края от 10 февраля 2020 г. N 61-п "Об утверждении перечня государственных программ Пермского края", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2023 г. N 746-п "О системе управления государственными программами Пермского края", Правительство Пермского края постановляет:";


2. в государственной программе Пермского края "Образование и молодежная политика":


2.1. в приложении 1:


2.1.1. позицию паспорта регионального проекта "Успех каждого ребенка", касающуюся показателей регионального проекта, изложить в следующей редакции:

Показатели регионального проекта

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значения показателей

2024 год

(прогноз)

2025 год

(прогноз)

2026 год

(прогноз)

1

Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб"

%

8,19

8,19

8,19

2

Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее"

%

40

40

40

3

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием

%

76,59

76,59

76,59

4

Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей

Ед.

-

-

-


2.1.2. позицию паспорта регионального проекта "Цифровая образовательная среда", касающуюся показателей регионального проекта, изложить в следующей редакции:

Показатели регионального проекта

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значения показателей

2024 год

(прогноз)

2025 год

(прогноз)

2026 год

(прогноз)

1

Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды

%

50

50

50

2

Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования

%

33

33

33

3

Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды

%

81

81

81

4

Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды

%

33,06

33,06

33,06


2.1.3. позицию паспорта регионального проекта "Профессионалитет", касающуюся показателей регионального проекта, изложить в следующей редакции:

Показатели регионального проекта

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значения показателей

2024 год

(прогноз)

2025 год

(прогноз)

2026 год

(прогноз)

1

Доля обучающихся в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования, прошедших демонстрационный экзамен профильного уровня

%

25

30

35

2

Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям

%

62,7

62,8

62,9

3

Численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки

Чел.

125000

-

-


2.1.4. позицию паспорта комплекса процессных мероприятий "Создание условий для предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования детей", касающуюся показателей комплекса процессных мероприятий, изложить в следующей редакции:

Показатели комплекса процессных мероприятий

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значения показателей

2024 год

(прогноз)

2025 год

(прогноз)

2026 год

(прогноз)

1

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет

%

100

100

100

2

Доля выпускников 11-х классов, получивших аттестаты о среднем образовании, от общего числа выпускников 11-х классов

%

98,75

98,80

98,85

3

Доля выпускников-инвалидов 9-х и 11-х классов, охваченных профориентационной работой, от общей численности выпускников-инвалидов

%

100

100

100

4

Доля детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов и детей с ОВЗ такого возраста

%

50,0

55,0

60,0


2.2. в приложении 2:


2.2.1. строку 7 изложить в следующей редакции: