ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 03 ОКТЯБРЯ 2013 Г. N 1318-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ОБРАЗОВАНИЕ И МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА"
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Пермского края от 10 февраля 2020 г. N 61-п "Об утверждении перечня государственных программ Пермского края", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2023 г. N 746-п "О системе управления государственными программами Пермского края", Правительство Пермского края постановляет:";
2. в государственной программе Пермского края "Образование и молодежная политика":
2.1. в приложении 1:
2.1.1. позицию паспорта регионального проекта "Успех каждого ребенка", касающуюся показателей регионального проекта, изложить в следующей редакции:
Показатели регионального проекта | N п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Значения показателей | ||
2024 год (прогноз) | 2025 год (прогноз) | 2026 год (прогноз) | ||||
1 | Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб" | % | 8,19 | 8,19 | 8,19 | |
2 | Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" | % | 40 | 40 | 40 | |
3 | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | % | 76,59 | 76,59 | 76,59 | |
4 | Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | Ед. | - | - | - |
2.1.2. позицию паспорта регионального проекта "Цифровая образовательная среда", касающуюся показателей регионального проекта, изложить в следующей редакции:
Показатели регионального проекта | N п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Значения показателей | ||
2024 год (прогноз) | 2025 год (прогноз) | 2026 год (прогноз) | ||||
1 | Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды | % | 50 | 50 | 50 | |
2 | Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования | % | 33 | 33 | 33 | |
3 | Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | % | 81 | 81 | 81 | |
4 | Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды | % | 33,06 | 33,06 | 33,06 |
2.1.3. позицию паспорта регионального проекта "Профессионалитет", касающуюся показателей регионального проекта, изложить в следующей редакции:
Показатели регионального проекта | N п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Значения показателей | ||
2024 год (прогноз) | 2025 год (прогноз) | 2026 год (прогноз) | ||||
1 | Доля обучающихся в образовательных организациях, реализующих программы среднего профессионального образования, прошедших демонстрационный экзамен профильного уровня | % | 25 | 30 | 35 | |
2 | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | % | 62,7 | 62,8 | 62,9 | |
3 | Численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки | Чел. | 125000 | - | - |
2.1.4. позицию паспорта комплекса процессных мероприятий "Создание условий для предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования детей", касающуюся показателей комплекса процессных мероприятий, изложить в следующей редакции:
Показатели комплекса процессных мероприятий | N п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Значения показателей | ||
2024 год (прогноз) | 2025 год (прогноз) | 2026 год (прогноз) | ||||
1 | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет | % | 100 | 100 | 100 | |
2 | Доля выпускников 11-х классов, получивших аттестаты о среднем образовании, от общего числа выпускников 11-х классов | % | 98,75 | 98,80 | 98,85 | |
3 | Доля выпускников-инвалидов 9-х и 11-х классов, охваченных профориентационной работой, от общей численности выпускников-инвалидов | % | 100 | 100 | 100 | |
4 | Доля детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов и детей с ОВЗ такого возраста | % | 50,0 | 55,0 | 60,0 |
2.2. в приложении 2:
2.2.1. строку 7 изложить в следующей редакции: