В соответствии с решением Барнаульской городской Думы от 01.12.2023 N 255 "О бюджете города на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", постановлением администрации города от 03.04.2014 N 635 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ" администрация города Барнаула постановляет:
1. Внести в постановление администрации города от 15.05.2014 N 986 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территории города Барнаула от чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2025 годы" (в редакции постановления от 22.03.2023 N 362) следующие изменения:
1.1. В наименовании, по тексту постановления и приложений слова "2015 - 2025 годы" заменить словами "2015 - 2030 годы" в соответствующем падеже;
1.2. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по защите населения и информации.";
1.3. В приложении к постановлению:
1.3.1. Паспорт муниципальной программы "Защита населения и территории города Барнаула от чрезвычайных ситуаций на 2015 - 2025 годы" изложить в новой редакции (приложение 1);
1.3.2. В пункте 1.2 раздела I "Общая характеристика сферы реализации Программы":
1.3.2.1. В абзаце 5 слова "ГОСТ Р22.7.01-2016 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба" (далее - ГОСТ Р 22.7.01-2016)" заменить словами "Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 22.7.01-2021 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения" (далее - ГОСТ Р 22.7.01-2021)";
1.3.2.2. В абзаце 6 слова "в соответствии с ГОСТ Р22.7.01-2016" заменить словами "в соответствии с ГОСТ Р 22.7.01-2021";
1.3.3. Пункт 2.3 раздела II "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цель и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов Программы, сроков и этапов ее реализации" изложить в следующей редакции:
"2.3. Конечные результаты реализации Программы
Оценивать эффективность Программы и осуществлять мониторинг хода ее реализации планируется по целевым индикаторам (приложение 1 к Программе).
Индикаторы соответствуют целям функционирования системы ЗНиТ города от ЧС, приняты в соответствии с целями, задачами, приоритетами муниципальной политики в сфере реализации Программы и прогнозируемым объемом ее финансирования.
Индикаторы Программы являются интегральными и разработаны в соответствии с требованиями риск-ориентированного подхода к оценке состояния защиты населения и территории от ЧС. Они характеризуют результативность функционирования городского звена РСЧС.
Индикатор Программы "Количество тематических сборов, учений и тренировок по подготовке должностных лиц и работников гражданской обороны и городского звена РСЧС по тематике гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций" определяется как сумма мероприятий оперативной подготовки по тематике ГО, защиты от ЧС под руководством глав администраций и органов управления по делам ГОЧС города и районов. Значения индикатора характеризуют состояние готовности органов управления, сил и средств системы ЗНиТ города от ЧС к выполнению задач по предназначению, эффективность работы органов местного самоуправления по управлению мероприятиями ГО и РСЧС в отчетном периоде.
Индикатор Программы "Комплексный показатель риска чрезвычайных ситуаций на территории городского округа" определяется как отношение значения фактического индивидуального риска чрезвычайных ситуаций на территории городского округа в отчетном периоде к значению допустимого индивидуального риска чрезвычайных ситуаций на территории Алтайского края. Значения индикатора характеризуют состояние защиты населения от чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, эффективность работы органов местного самоуправления по планированию и осуществлению мероприятий, направленных на снижение риска чрезвычайных ситуаций, в отчетном периоде. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по данному индикатору обеспечивают выполнение требований Основ государственной политики в области обеспечения безопасности населения Российской Федерации и защищенности критически важных и потенциально опасных объектов от угроз природного, техногенного характера и террористических актов на период до 2020 года, утвержденных Президентом Российской Федерации от 15.11.2011 N Пр-3400, по обеспечению гарантированного уровня безопасности личности, общества и государства в пределах научно обоснованных критериев приемлемого риска (показатель приемлемого риска чрезвычайных ситуаций для населения на территории Алтайского края - не более 1, 27*10-4 год - 1).
Индикатор Программы "Комплексный показатель интегрального риска пожарной опасности на территории городского округа" определяется как сумма средних значений приведенных интегральных пожарных рисков на территории городского округа. Значения индикатора характеризуют состояние защиты населения от пожаров на территории городского округа, эффективность работы органов местного самоуправления по планированию и осуществлению мероприятий, направленных на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в отчетном периоде.
Реализация Программы к концу 2030 года позволит:
обеспечить ежегодное проведение 125 тематических сборов, учений и тренировок по подготовке должностных лиц и работников гражданской обороны и городского звена РСЧС по тематике гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
сохранить значение комплексного показателя риска чрезвычайных ситуаций на территории городского округа в границах приемлемого риска в течение каждого отчетного периода (менее 10);
сохранить предельное значение комплексного показателя интегрального риска пожарной опасности на территории городского округа на уровне менее 14,9 в течение каждого отчетного периода.
Значения показателей реализации Программы определяются на основании данных статистического наблюдения органов государственной власти, а также отчетности органов местного самоуправления города и МКУ "Управление по делам ГОЧС г. Барнаула", что исключает возможность фальсификации отчетных данных.
Перечень показателей Программы носит открытый характер и предусматривает возможность их корректировки в случаях потери информативности индикаторов, изменения приоритетов муниципальной политики в сфере реализации Программы, появления новых социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие системы ЗНиТ города от ЧС.";
1.3.4. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых
для реализации Программы
Общий объем финансирования Программы в 2015 - 2030 годах составляет - 1614787,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 59784,3 тыс. рублей;
2016 год - 62924,7 тыс. рублей;
2017 год - 65656,7 тыс. рублей;
2018 год - 65015,2 тыс. рублей;
2019 год - 76537,6 тыс. рублей;
2020 год - 78421,8 тыс. рублей;
2021 год - 91186,1 тыс. рублей;
2022 год - 99003,8 тыс. рублей;
2023 год - 115323,2 тыс. рублей;
2024 год - 135977,0 тыс. рублей;
2025 год - 128633,4 тыс. рублей;
2026 год - 126248,3 тыс. рублей;
2027 год - 128789,6 тыс. рублей;
2028 год - 126248,3 тыс. рублей;
2029 год - 128789,6 тыс. рублей;
2030 год - 126248,3 тыс. рублей,
в том числе за счет средств краевого бюджета - 7877,9 тыс. рублей, сумма по годам:
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 943,8 тыс. рублей;
2020 год - 6934,1 тыс. рублей;
2021 год - 0,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
2025 год - 0,0 тыс. рублей;