Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 01.12.2015 N 16-р



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


12. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении государственной услуги либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в управление либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.


Заявитель либо его законный представитель, представитель подает заявление о предоставлении государственной услуги по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг" в управление по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) лично или по почте.


Заявление может быть подано в управление в электронной форме через "Личный кабинет" на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://gosuslugi.ru) или на "Портале услуг Тюменской области" (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов.


Заявление может быть подано через МФЦ.


При подаче заявления о предоставлении государственной услуги родителями (иными законными представителями) несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет, учитывается мнение данного несовершеннолетнего, оформленного в произвольной форме. Несовершеннолетний старше 14 лет вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги самостоятельно с письменного согласия родителей (иных законных представителей), оформленного в произвольной форме (для предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания детскими психоневрологическими домами-интернатами и другими юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность, аналогичную деятельности указанных организаций).


13. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений о предоставлении государственной услуги на федеральном и региональном порталах.


14. С заявлением о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке предоставляются:


14.1. Для предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания домами-интернатами для престарелых и инвалидов, пансионатами для ветеранов войны и труда, геронтологическими центрами, психоневрологическими интернатами, специальными домами-интернатами для престарелых и инвалидов и другими юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность, аналогичную деятельности указанных организаций:


а) документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае если за получением государственной услуги в интересах гражданина обращается его представитель;


б) заключение врачебной комиссии с участием врача-терапевта, врача-фтизиатра, врача-психиатра, дерматовенеролога о состоянии здоровья гражданина с указанием краткого психического статуса и рекомендуемого типа организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание.


Для инвалидов (по достижении возраста 18 лет), находящихся на стационарном социальном обслуживании в детском психоневрологическом доме-интернате (на день подачи заявления), - выписка из истории болезни по итогам последней диспансеризации, содержащая сведения о заключениях врача-терапевта, врача-фтизиатра, дерматовенеролога, заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о состоянии здоровья гражданина с указанием краткого психического статуса и рекомендуемого типа организации, осуществляющей стационарное социальное обслуживание;


в) заключение уполномоченной медицинской организации о наличии (об отсутствии) противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме;


г) копия решения суда о признании гражданина недееспособным с отметкой о вступлении в законную силу (при наличии);


д) документы, подтверждающие отсутствие возможности обеспечения родственниками помощи и ухода гражданину (за исключением инвалидов и участников Великой Отечественной войны; бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; лиц, награжденных знаком "Житель осажденного Севастополя"; лиц, награжденных знаком "Житель осажденного Сталинграда"; лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов); Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы; Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы; лиц, работавших в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, членов экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств; инвалидов боевых действий; граждан из числа военнослужащих, лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальное звание полиции, принимавших участие в специальной военной операции, граждан Российской Федерации, пребывавших в добровольческих формированиях, содействующих выполнению задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации в ходе специальной военной операции, и заключивших с Министерством обороны Российской Федерации контракт о пребывании в добровольческом формировании (о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации), граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2022 N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации" (далее - военнослужащие), а также в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 21.10.2022 N 750-п "О социальной поддержке семей военнослужащих, проходящих (проходивших) военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации и принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции" членов их семей (далее - члены семей военнослужащих). К числу документов, подтверждающих отсутствие возможности обеспечения родственниками помощи и ухода гражданину, относятся: документы о трудовой деятельности; документы, подтверждающие доходы за двенадцать последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления; документы, подтверждающие наличие расходных денежных обязательств; документы о состоянии здоровья, а также документы, предоставленные в подтверждение наличия обстоятельств, в силу которых отсутствует возможность со стороны родственников обеспечить помощь и уход гражданину.