ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2024 года N 42


О внесении изменений в постановление Губернатора области от 22.03.2004 N 190



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Правительство Владимирской области постановляет:


1. Внести в постановление Губернатора области от 22.03.2004 N 190 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Владимирской области" следующие изменения:


1.1. В приложении N 1:


1.1.1. Приложения N 1, 2 к Положению о территориальной подсистеме Владимирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2.


1.2. В пункте 7 приложения N 3:


1.2.1. Дополнить абзацем 5 следующего содержания:


"Заместитель Губернатора Владимирской области, курирующий вопросы региональной безопасности, первый заместитель председателя комиссии в период отсутствия председателя комиссии руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач, а также организует выполнение мероприятий, связанных с рисками возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий по защите населения и территорий.".


1.2.2. Абзац 6 изложить в следующей редакции:


"Заместитель Губернатора Владимирской области, курирующий вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики, заместитель председателя комиссии организует выполнение мероприятий, связанных с рисками возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий на объектах топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и дорогах области.".


2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор Владимирской области
А.А.АВДЕЕВ



Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 31.01.2024 N 42



СТРУКТУРА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


                                                                       ┌═══════════════════════════‰

                                                                       │          ТП РСЧС          ├ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ══‰

                                                                       │    Владимирской области   │ 

   ┌════════════════════════┬══════════════════════════════════┬═══════┴═══════════════════┬════┬═┬┴══════════════════════════════════════┬═════════════════┬═══════════════‰│

   │    Координационные     │   Постоянно действующие органы   │   Органы повседневного    │    │ │           Силы и средства             │ Системы связи,  │    Резервы    │ 

   │        органы          │             управления           │         управления        │    │ │                                       │  оповещения и   │ финансовых и  ││ 

   │                        │                                  │                           │    │ │                                       │ информационного │ материальных  │ 

   │                        │                                  │                           │    │ │                                       │   обеспечения   │   ресурсов    ││ 

   └══════════┬═════════════┴═════════════════┬════════════════┴══════════════┬════════════…    │ └════════════════════┬══════════════════┴═════════┬═══════┴════════┬══════…

              │                               │                               │                 │                      │                            │                │ 

              │                               │                               │                 │                      │                            │                │       │ 

              │                               │                               │                 │                      │                            │                │ 

       ┌══════┴══════‰      ┌═════════════════┴════════‰ ┌═══════‰ ┌══════════┴═════════‰ ┌═══‰ │ ┌════════════════════┴══════════════════‰ ┌═══════┴═══════‰ ┌══════┴══════‰│

       │  КЧС и ОПБ  │      │  Главное управление МЧС  │ │ Отдел │ │ ЦУКС ГУ МЧС России │ │ЦОВ│ │ │   АСС и другие формирования ТП РСЧС   │ │ Системы связи,│ │  Областные  │ 

       │   области   │      │  России по Владимирской  │ │  ДДС  ├═┤  по Владимирской   ├═┤112│ │ │                 области               │ │ оповещения и  │ │   резервы   ││ 

       │             │      │          области         │ │  АСС  │ │      области       │ │   │ │ │                                       │ │информационного│ │финансовых и │ 

       └══════┬══════…      └═════════════════┬════════… └═══════… └══════════┬═════════… └═══… │ └════════════════════════════════┬══════… │  обеспечения  │ │материальных ││ 

              ├═══════════════════════════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════┼══════════════════════════════════┤        │    ТП РСЧС    │ │  ресурсов   │ 

┌═════════════┴═══════════‰ ┌═════════════════┴══════════════════‰ ┌══════════┴══════════════‰ ┌┴════════════════════════‰ ┌═══════┴══════‰ └═══════┬═══════… └══════┬══════…│ 

│    КЧС муниципальных    │ │       Органы управления ГОЧС       │ │   ЕДДС муниципальных    │ │     Территориальные     │ │   АСК ПГ,    │         │                │ 

│       образований       │ │     муниципальных образований      │ │       образований       │ │       звенья РСЧС       │ │  аварийно-   │ ┌═══════┴═══════‰ ┌══════┴══════‰│

│┌═══════════════════════‰│ │┌══════════════════════════════════‰│ │┌═══════════════════════‰│ │┌═══════════════════════‰│ │ спасательные │ │ Системы связи,│ │   Резервы   │ 

││город Владимир         ││ ││МУ "УГЗ г. Владимира"             ││ ││город Владимир         ││ ││город Владимир         ││ │   и другие   │ │ оповещения и  │ │финансовых и ││ 

││Владимирской области   ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Владимирской области   ││ ││Владимирской области   ││ │ формирования │ │информационного│ │ материальных│

│├═══════════════════════┤│ ││Управление "УГОЧС"                ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │ звеньев РСЧС │ │  обеспечения  │ │  ресурсов   ││ 

││город Гусь-Хрустальный ││ ││г. Гусь-Хрустальный               ││ ││город Гусь-Хрустальный ││ ││город Гусь-Хрустальный ││ └══════┬═══════… │ звеньев РСЧС  │ │муниципальных│

││Владимирской области   ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Владимирской области   ││ ││Владимирской области   ││ ┌══════┴═══════‰ │ муниципальных │ │ образований ││ 

│├═══════════════════════┤│ ││МКУ г. Ковров "УГОЧС"             ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │    Силы и    │ │ образований   │ │             │ 

││город Ковров           ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││город Ковров           ││ ││город Ковров           ││ │   средства   │ └═══════┬═══════… └══════┬══════…│ 

││Владимирской области   ││ ││МКУ "УГОЧС о. Муром"              ││ ││Владимирской области   ││ ││Владимирской области   ││ │  организаций │ ┌═══════┴═══════‰ ┌══════┴══════‰

│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │  (объектов)  │ │ Системы связи,│ │   Резервы   ││ 

││округ Муром            ││ ││МКУ "УГОЧС" ЗАТО г. Радужный      ││ ││округ Муром            ││ ││округ Муром            ││ └══════════════… │ оповещения и  │ │финансовых и │ 

│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│                  │информационного│ │материальных ││ 

││ЗАТО город Радужный    ││ ││МКУ "УГОЧС Александровского       ││ ││ЗАТО город Радужный    ││ ││ЗАТО город Радужный    ││                  │  обеспечения  │ │  ресурсов   │ 

││Владимирской области   ││ ││района"                           ││ ││Владимирской области   ││ ││Владимирской области   ││                  │  объектовых   │ │ организаций ││ 

│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│                  │ звеньев РСЧС  │ │ (объектов)  │ 

││Александровский район  ││ ││МКУ Вязниковского района "УГОЧС"  ││ ││Александровский район  ││ ││Александровский район  ││ ┌══════════════‰ └═══════════════… └═════════════…│ 

│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │    Звенья    ├‰

││Вязниковский район     ││ ││Отдел ГОЧСиОБГ Гороховецкого      ││ ││Вязниковский район     ││ ││Вязниковский район     ││ │функциональных│ ‰ ═ ═ ═ ═┬═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…

│├═══════════════════════┤│ ││района                            ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │  подсистем   │││ 

││Гороховецкий район     ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Гороховецкий район     ││ ││Гороховецкий район     ││ └┬═════════════… │┌═══════┴════════‰    ┌═══════════‰

│├═══════════════════════┤│ ││МКУ "Отдел ГОЧСиОБ"               ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│  └ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═…││   Организации  ├‰   │  Силы и   ├‰

││Гусь-Хрустальный район ││ ││Гусь-Хрустального района          ││ ││Гусь-Хрустальный район ││ ││Гусь-Хрустальный район ││    └═══┬═════════…│ функциональных │ ‰  │ средства  │ ‰

│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ ═ ═ ═ ═├══════════┤    подсистем   ├┼┼══┤           │││ 

││Камешковский район     ││ ││Отдел ГОЧС Камешковского района   ││ ││Камешковский район     ││ ││Камешковский район     │││┌══════┴═══════‰  └┬═══════════════… │  └┬══════════… │ 

│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │    Силы и    ├‰  └ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…│   └ ┌ ═ ═ ═ ═ …│ 

││Кольчугинский район    ││ ││МКУ "УГЗ Кольчугинского района"   ││ ││Кольчугинский район    ││ ││Кольчугинский район    ││││   средства   │ ‰   └═══════════════…     └══════════…

│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ └┬═════════════…││ 

││Киржачский район       ││ ││МКУ "УГОЧС Киржачского района"    ││ ││Киржачский район       ││ ││Киржачский район       │││ └ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ │ 

│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│    └═════════════…

││Ковровский район       ││ ││МКУ "ГОиМТО Ковровского района"   ││ ││Ковровский район       ││ ││Ковровский район       │││           Условные обозначения и сокращения:

│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│    ЦУКС   - центр управления в кризисных ситуациях;

││Муромский район        ││ ││МКУ "УГОЧС Муромского района"     ││ ││Муромский район        ││ ││Муромский район        │││   ЕСС    - единая служба спасения;

│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│    ЕДДС   - единая дежурно-диспетчерская служба;

││Меленковский район     ││ ││Отдел ГОЧС Меленковского района   ││ ││Меленковский район     ││ ││Меленковский район     │││   ДДС    - дежурно-диспетчерская служба;

│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│    АСС    - аварийно-спасательная служба;

││Петушинский район      ││ ││МКУ "УГЗ Петушинского района"     ││ ││Петушинский район      ││ ││Петушинский район      │││   АСК ПГ - аварийно-спасательная команда

│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│             повышенной готовности;

││Селивановский район    ││ ││Отдел ГОЧС Селивановского района  ││ ││Селивановский район    ││ ││Селивановский район    │││   ═ ═ ═ ═  - взаимодействие;  ═════  - управление.

│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ 

││Собинский район        ││ ││МКУ "УГОиЗН" Собинского района    ││ ││Собинский район        ││ ││Собинский район        │││ 

│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ 

││Судогодский район      ││ ││Отдел ГОЧССОБиОП Судогодского     ││ ││Судогодский район      ││ ││Судогодский район      │││ 

│├═══════════════════════┤│ ││района                            ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ 

││Суздальский район      ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Суздальский район      ││ ││Суздальский район      │││ 

│├═══════════════════════┤│ ││МКУ "УГОЧС Суздальского района"   ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ 

││Юрьев-Польский район   ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Юрьев-Польский район   ││ ││Юрьев-Польский район   │││ 

│└═══════════════════════…│ ││Отдел ГОЧС Юрьев-Польского района ││ │└═══════════┬═══════════…│ │└════════════┬══════════…│ 

│                         │ │├══════════════════════════════════┤│ │            │            │ │             │           ││ 

│                         │ ││                                  ││ │            │            │ │             │           │ 

│┌═══════════════════════‰│ │├══════════════════════════════════┤│ │┌═══════════┴═══════════‰│ │┌════════════┴══════════‰││

││КЧС городских поселений││ ││     Структурные подразделения    ││ ││    ДДС городских и    ││ ││ТЗ городских и сельских││

│├═══════════════════════┤│ ││   (работники) ГОЧС городских и   ││ ││   сельских поселений  ││ ││       поселений       │││ 

││КЧС сельских поселений ││ ││        сельских поселений        ││ │└═══════════════════════…│ │└═══════════════════════…│ 

│└═══════════════════════…│ │└══════════════════════════════════…│ │                         │ │                         ││ 

│                         ├═┤                                    ├═┤                         ├═┤                         │ 

└═════════════┬═══════════… └══════════════════┬═════════════════… └════════════┬════════════… └════════════┬════════════…│ 

              │                                │                                │                           │ 

              ├ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═│═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ├ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ │═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…

              │                                │                                │                           │ 

 ┌════════════┴═════‰           ┌══════════════┴════════════‰           ┌═══════┴═════════‰           ┌═════┴═══════‰

 │ КЧС организаций  ├‰          │ Структурные подразделения ├‰          │ ДДС организаций ├‰          │ Объектовые  ├‰

 │    (объектов)    │ ‰         │     (работники) ГОЧС      │ ‰         │   (объектов)    │ ‰         │ звенья РСЧС │ ‰

 │                  │││         │  организаций (объектов)   │││         │                 │││         │             │││ 

 └┬═════════════════… │         └┬══════════════════════════… │         └┬════════════════… │         └┬════════════… │ 

  └‰═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…│          └‰ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…│          └‰ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ -…│          └‰═ ═ ═ ═ ═ ═ …│ 

   └══════════════════…           └═══════════════════════════…           └═════════════════…           └═════════════…



Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Владимирской области
от 31.01.2024 N 42



СИЛЫ И СРЕДСТВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


                                                  ┌═════════════════‰

                                                  │ Силы и средства │ 

                                                  └═══════┬═════════…

                                                          │ 

                  ┌═══════════════════════════════════════┼════════════════════════════════════════‰

                  │                                       │                                        │ 

        ┌═════════┴═════════‰                   ┌═════════┴═════════‰                    ┌═════════┴═════════‰

        │  Территориальные  │                   │      Местные      │                    │    Объектовые     │ 

        │  (органов власти  │                   │ (органы местного  │                    │   (организаций)   │ 

        │     субъекта)     │                   │  самоуправления)  │                    │                   │ 

        └═════════┬═════════…                   └═════════┬═════════…                    └═════════┬═════════…

                  │                                       │                                        │ 

      ┌═══════════┴══════════‰                ┌═══════════┴══════════‰                 ┌═══════════┴══════════‰

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»