В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Правительство Владимирской области постановляет:
1. Внести в постановление Губернатора области от 22.03.2004 N 190 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Владимирской области" следующие изменения:
1.1. В приложении N 1:
1.1.1. Приложения N 1, 2 к Положению о территориальной подсистеме Владимирской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций изложить в редакции согласно приложениям N 1, 2.
1.2. В пункте 7 приложения N 3:
1.2.1. Дополнить абзацем 5 следующего содержания:
"Заместитель Губернатора Владимирской области, курирующий вопросы региональной безопасности, первый заместитель председателя комиссии в период отсутствия председателя комиссии руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач, а также организует выполнение мероприятий, связанных с рисками возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий по защите населения и территорий.".
1.2.2. Абзац 6 изложить в следующей редакции:
"Заместитель Губернатора Владимирской области, курирующий вопросы развития инфраструктуры, ЖКХ и энергетики, заместитель председателя комиссии организует выполнение мероприятий, связанных с рисками возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий на объектах топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и дорогах области.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Владимирской области
А.А.АВДЕЕВ
СТРУКТУРА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
┌═══════════════════════════‰
│ ТП РСЧС ├ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ══‰
│ Владимирской области │
┌════════════════════════┬══════════════════════════════════┬═══════┴═══════════════════┬════┬═┬┴══════════════════════════════════════┬═════════════════┬═══════════════‰│
│ Координационные │ Постоянно действующие органы │ Органы повседневного │ │ │ Силы и средства │ Системы связи, │ Резервы │
│ органы │ управления │ управления │ │ │ │ оповещения и │ финансовых и ││
│ │ │ │ │ │ │ информационного │ материальных │
│ │ │ │ │ │ │ обеспечения │ ресурсов ││
└══════════┬═════════════┴═════════════════┬════════════════┴══════════════┬════════════… │ └════════════════════┬══════════════════┴═════════┬═══════┴════════┬══════…
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
┌══════┴══════‰ ┌═════════════════┴════════‰ ┌═══════‰ ┌══════════┴═════════‰ ┌═══‰ │ ┌════════════════════┴══════════════════‰ ┌═══════┴═══════‰ ┌══════┴══════‰│
│ КЧС и ОПБ │ │ Главное управление МЧС │ │ Отдел │ │ ЦУКС ГУ МЧС России │ │ЦОВ│ │ │ АСС и другие формирования ТП РСЧС │ │ Системы связи,│ │ Областные │
│ области │ │ России по Владимирской │ │ ДДС ├═┤ по Владимирской ├═┤112│ │ │ области │ │ оповещения и │ │ резервы ││
│ │ │ области │ │ АСС │ │ области │ │ │ │ │ │ │информационного│ │финансовых и │
└══════┬══════… └═════════════════┬════════… └═══════… └══════════┬═════════… └═══… │ └════════════════════════════════┬══════… │ обеспечения │ │материальных ││
├═══════════════════════════════┼═══════════════════════════════┼═════════════════┼══════════════════════════════════┤ │ ТП РСЧС │ │ ресурсов │
┌═════════════┴═══════════‰ ┌═════════════════┴══════════════════‰ ┌══════════┴══════════════‰ ┌┴════════════════════════‰ ┌═══════┴══════‰ └═══════┬═══════… └══════┬══════…│
│ КЧС муниципальных │ │ Органы управления ГОЧС │ │ ЕДДС муниципальных │ │ Территориальные │ │ АСК ПГ, │ │ │
│ образований │ │ муниципальных образований │ │ образований │ │ звенья РСЧС │ │ аварийно- │ ┌═══════┴═══════‰ ┌══════┴══════‰│
│┌═══════════════════════‰│ │┌══════════════════════════════════‰│ │┌═══════════════════════‰│ │┌═══════════════════════‰│ │ спасательные │ │ Системы связи,│ │ Резервы │
││город Владимир ││ ││МУ "УГЗ г. Владимира" ││ ││город Владимир ││ ││город Владимир ││ │ и другие │ │ оповещения и │ │финансовых и ││
││Владимирской области ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Владимирской области ││ ││Владимирской области ││ │ формирования │ │информационного│ │ материальных│
│├═══════════════════════┤│ ││Управление "УГОЧС" ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │ звеньев РСЧС │ │ обеспечения │ │ ресурсов ││
││город Гусь-Хрустальный ││ ││г. Гусь-Хрустальный ││ ││город Гусь-Хрустальный ││ ││город Гусь-Хрустальный ││ └══════┬═══════… │ звеньев РСЧС │ │муниципальных│
││Владимирской области ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Владимирской области ││ ││Владимирской области ││ ┌══════┴═══════‰ │ муниципальных │ │ образований ││
│├═══════════════════════┤│ ││МКУ г. Ковров "УГОЧС" ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │ Силы и │ │ образований │ │ │
││город Ковров ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││город Ковров ││ ││город Ковров ││ │ средства │ └═══════┬═══════… └══════┬══════…│
││Владимирской области ││ ││МКУ "УГОЧС о. Муром" ││ ││Владимирской области ││ ││Владимирской области ││ │ организаций │ ┌═══════┴═══════‰ ┌══════┴══════‰
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │ (объектов) │ │ Системы связи,│ │ Резервы ││
││округ Муром ││ ││МКУ "УГОЧС" ЗАТО г. Радужный ││ ││округ Муром ││ ││округ Муром ││ └══════════════… │ оповещения и │ │финансовых и │
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │информационного│ │материальных ││
││ЗАТО город Радужный ││ ││МКУ "УГОЧС Александровского ││ ││ЗАТО город Радужный ││ ││ЗАТО город Радужный ││ │ обеспечения │ │ ресурсов │
││Владимирской области ││ ││района" ││ ││Владимирской области ││ ││Владимирской области ││ │ объектовых │ │ организаций ││
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │ звеньев РСЧС │ │ (объектов) │
││Александровский район ││ ││МКУ Вязниковского района "УГОЧС" ││ ││Александровский район ││ ││Александровский район ││ ┌══════════════‰ └═══════════════… └═════════════…│
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │ Звенья ├‰
││Вязниковский район ││ ││Отдел ГОЧСиОБГ Гороховецкого ││ ││Вязниковский район ││ ││Вязниковский район ││ │функциональных│ ‰ ═ ═ ═ ═┬═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…
│├═══════════════════════┤│ ││района ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │ подсистем │││
││Гороховецкий район ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Гороховецкий район ││ ││Гороховецкий район ││ └┬═════════════… │┌═══════┴════════‰ ┌═══════════‰
│├═══════════════════════┤│ ││МКУ "Отдел ГОЧСиОБ" ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ └ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═…││ Организации ├‰ │ Силы и ├‰
││Гусь-Хрустальный район ││ ││Гусь-Хрустального района ││ ││Гусь-Хрустальный район ││ ││Гусь-Хрустальный район ││ └═══┬═════════…│ функциональных │ ‰ │ средства │ ‰
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ ═ ═ ═ ═├══════════┤ подсистем ├┼┼══┤ │││
││Камешковский район ││ ││Отдел ГОЧС Камешковского района ││ ││Камешковский район ││ ││Камешковский район │││┌══════┴═══════‰ └┬═══════════════… │ └┬══════════… │
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │ Силы и ├‰ └ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…│ └ ┌ ═ ═ ═ ═ …│
││Кольчугинский район ││ ││МКУ "УГЗ Кольчугинского района" ││ ││Кольчугинский район ││ ││Кольчугинский район ││││ средства │ ‰ └═══════════════… └══════════…
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ └┬═════════════…││
││Киржачский район ││ ││МКУ "УГОЧС Киржачского района" ││ ││Киржачский район ││ ││Киржачский район │││ └ ┌ ═ ═ ═ ═ ═ ═ │
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ └═════════════…
││Ковровский район ││ ││МКУ "ГОиМТО Ковровского района" ││ ││Ковровский район ││ ││Ковровский район │││ Условные обозначения и сокращения:
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ ЦУКС - центр управления в кризисных ситуациях;
││Муромский район ││ ││МКУ "УГОЧС Муромского района" ││ ││Муромский район ││ ││Муромский район │││ ЕСС - единая служба спасения;
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ ЕДДС - единая дежурно-диспетчерская служба;
││Меленковский район ││ ││Отдел ГОЧС Меленковского района ││ ││Меленковский район ││ ││Меленковский район │││ ДДС - дежурно-диспетчерская служба;
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ АСС - аварийно-спасательная служба;
││Петушинский район ││ ││МКУ "УГЗ Петушинского района" ││ ││Петушинский район ││ ││Петушинский район │││ АСК ПГ - аварийно-спасательная команда
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ повышенной готовности;
││Селивановский район ││ ││Отдел ГОЧС Селивановского района ││ ││Селивановский район ││ ││Селивановский район │││ ═ ═ ═ ═ - взаимодействие; ═════ - управление.
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│
││Собинский район ││ ││МКУ "УГОиЗН" Собинского района ││ ││Собинский район ││ ││Собинский район │││
│├═══════════════════════┤│ │├══════════════════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│
││Судогодский район ││ ││Отдел ГОЧССОБиОП Судогодского ││ ││Судогодский район ││ ││Судогодский район │││
│├═══════════════════════┤│ ││района ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│
││Суздальский район ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Суздальский район ││ ││Суздальский район │││
│├═══════════════════════┤│ ││МКУ "УГОЧС Суздальского района" ││ │├═══════════════════════┤│ │├═══════════════════════┤│
││Юрьев-Польский район ││ │├══════════════════════════════════┤│ ││Юрьев-Польский район ││ ││Юрьев-Польский район │││
│└═══════════════════════…│ ││Отдел ГОЧС Юрьев-Польского района ││ │└═══════════┬═══════════…│ │└════════════┬══════════…│
│ │ │├══════════════════════════════════┤│ │ │ │ │ │ ││
│ │ ││ ││ │ │ │ │ │ │
│┌═══════════════════════‰│ │├══════════════════════════════════┤│ │┌═══════════┴═══════════‰│ │┌════════════┴══════════‰││
││КЧС городских поселений││ ││ Структурные подразделения ││ ││ ДДС городских и ││ ││ТЗ городских и сельских││
│├═══════════════════════┤│ ││ (работники) ГОЧС городских и ││ ││ сельских поселений ││ ││ поселений │││
││КЧС сельских поселений ││ ││ сельских поселений ││ │└═══════════════════════…│ │└═══════════════════════…│
│└═══════════════════════…│ │└══════════════════════════════════…│ │ │ │ ││
│ ├═┤ ├═┤ ├═┤ │
└═════════════┬═══════════… └══════════════════┬═════════════════… └════════════┬════════════… └════════════┬════════════…│
│ │ │ │
├ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═│═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ├ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ │═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…
│ │ │ │
┌════════════┴═════‰ ┌══════════════┴════════════‰ ┌═══════┴═════════‰ ┌═════┴═══════‰
│ КЧС организаций ├‰ │ Структурные подразделения ├‰ │ ДДС организаций ├‰ │ Объектовые ├‰
│ (объектов) │ ‰ │ (работники) ГОЧС │ ‰ │ (объектов) │ ‰ │ звенья РСЧС │ ‰
│ │││ │ организаций (объектов) │││ │ │││ │ │││
└┬═════════════════… │ └┬══════════════════════════… │ └┬════════════════… │ └┬════════════… │
└‰═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…│ └‰ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═…│ └‰ ═ ═ ═ ═ ═ ═ ═ -…│ └‰═ ═ ═ ═ ═ ═ …│
└══════════════════… └═══════════════════════════… └═════════════════… └═════════════…
СИЛЫ И СРЕДСТВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
┌═════════════════‰
│ Силы и средства │
└═══════┬═════════…
│
┌═══════════════════════════════════════┼════════════════════════════════════════‰
│ │ │
┌═════════┴═════════‰ ┌═════════┴═════════‰ ┌═════════┴═════════‰
│ Территориальные │ │ Местные │ │ Объектовые │
│ (органов власти │ │ (органы местного │ │ (организаций) │
│ субъекта) │ │ самоуправления) │ │ │
└═════════┬═════════… └═════════┬═════════… └═════════┬═════════…
│ │ │
┌═══════════┴══════════‰ ┌═══════════┴══════════‰ ┌═══════════┴══════════‰