В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Курской области от 20.09.2021 N 964-па "О перечне массовых социально значимых государственных услуг Курской области и муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронный формат", решением Курского городского Собрания от 05.04.2022 N 224-6-РС "Об утверждении Положения о порядке сноса зеленых насаждений, возмещения ущерба, нанесенного сносом зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Курск", постановлениями Администрации города Курска от 29.12.2018 N 3070 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", от 16.01.2020 N 52 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования "Город Курск" в целях организации выдачи разрешений на снос и обрезку зеленых насаждений, а также изъятие газонов в пределах городской черты, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом городского хозяйства города Курска муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений на территории города Курска".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Курска:
от 15.01.2015 N 49 "О внесении дополнений в некоторые правовые акты Администрации города Курска";
от 11.07.2017 N 1817 "О внесении изменений и дополнения в постановление Администрации города Курска от 15.02.2012 N 428 (ред. 30.06.2016 N 2217).
3. Комитету документационного, ресурсного обеспечения и автоматизации систем управления Администрации города Курска (Калинина И.В.) обеспечить направление текста настоящего постановления в газету "Городские известия" и размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Бочарова Н.Е.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия".
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Курска
И.КУЦАК
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ВЫРУБКИ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРСКА"
1.1. Административный регламент предоставления комитетом городского хозяйства города Курска (далее - Комитет) муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений на территории города Курска" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Предметом регулирования настоящего административного регламента отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, независимо от права пользования земельным участком, за исключением территорий с лесными насаждениями, и их уполномоченные представители, ведущие проектирование, строительство, ремонт, работы по благоустройству и другие работы, связанные со сносом (пересадкой, обрезкой) зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Курск" (далее - Заявители).
От имени Заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право лица, действующие в их интересах, на основании надлежащим образом оформленной доверенности.
1.3.1. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте Администрации города Курска, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).
Информирование Заявителей организуется следующим образом:
а) индивидуальное информирование (устное, письменное);
б) публичное информирование (средства массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами отдела благоустройства общественных пространств Комитета при обращении Заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).
График работы Комитета, график личного приема Заявителей размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Курска и на информационном стенде, размещенном при входе в помещение Комитета.
Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления Заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.
Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) Заявителя не может превышать 10 минут.
Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывают разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета соблюдают правила служебной этики.
Письменное обращение подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Комитет. Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью председателя Комитета либо лица, исполняющим его обязанности, или по поручению председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) заместителем председателя Комитета. Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и содержит ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ.
Письменный ответ по существу поставленных в письменном Заявлении вопросов направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в Комитете.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Комитет или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Комитет или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование Заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения Заявителей.
Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется Комитетом путем размещения информации на информационном стенде в занимаемых ими помещениях, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На ЕПГУ можно получить информацию:
а) описание услуги: как получить услугу, способы подачи заявления, способы получения результата, стоимость и порядок оплаты, сроки оказания услуги, категории получателей, основания для оказания услуги, основания для отказа, результат оказания услуги, контакты;
б) документы: документы, необходимые для получения услуги, документы, предоставляемые по завершении оказания услуги;
в) дополнительная информация: сведения о муниципальной услуге, порядок обжалования, межведомственное взаимодействие, нормативно-правовые акты, административный регламент, административные процедуры, показатели доступности и качества.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
а) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
б) извлечения из настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
в) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых Заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
г) перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
д) порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;