ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 2024 года N 31-п


О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 27.07.2015 N 391-п "Об утверждении региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов"



В соответствии со статьей 22.2 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 01.12.2011 N 13-6604 "О содействии занятости населения в Красноярском крае" постановляю:


1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 27.07.2015 N 391-п "Об утверждении региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов" следующие изменения:


в региональной программе повышения мобильности трудовых ресурсов:


в разделе 1 "Паспорт региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов":


в строке "Целевые показатели (индикаторы) региональной программы с указанием плановых значений по годам ее реализации":


в графе второй:


в абзаце четвертом пункта 1.3 слова "2024 год - 24 человека (прогнозная численность)" заменить словами "2024 год - 21 человек";


дополнить абзацами следующего содержания:


"2025 год - 19 человек (прогнозная численность);


2026 год - 20 человек (прогнозная численность).";


пункт 2.1 дополнить абзацами следующего содержания:


"2025 год - 83%;


2026 год - 83%.";


в строке "Срок реализации региональной программы":


в графе второй цифры "2024" заменить цифрами "2026";


в строке "Этапы реализации региональной программы":


в абзаце третьем графы второй цифры "2024" заменить цифрами "2026";


строку "Объемы и источники финансирования региональной программы с разбивкой по годам ее реализации и указанием главных распорядителей бюджетных средств" изложить в следующей редакции:


"

Объемы и источники финансирования региональной программы с разбивкой по годам ее реализации и указанием главных распорядителей бюджетных средств

общий объем финансирования региональной программы:

в 2015 году - 131197,5 тыс. рублей;

в 2016 году - 65475,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 16650,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 11250,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 4950,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 5175,0 тыс. рублей;

в 2021 году - 5625,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 5400,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 5400,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 4725,0 тыс. рублей;

в 2025 году - 4275,0 тыс. рублей;

в 2026 году - 4500,0 тыс. рублей, в том числе:

а) средства краевого бюджета, предусмотренные в виде субсидии из федерального бюджета:

в 2015 году - 91822,5 тыс. рублей;

в 2016 году - 45832,5 тыс. рублей;

в 2017 году - 9823,5 тыс. рублей;

в 2018 году - 8437,5 тыс. рублей;

в 2019 году - 3712,5 тыс. рублей;

в 2020 году - 3881,2 тыс. рублей;

в 2021 году - 4218,7 тыс. рублей;

в 2022 году - 3834,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 3834,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 3354,7 тыс. рублей;

в 2025 году - 2949,8 тыс. рублей;

в 2026 году - 2655,0 тыс. рублей;

б) средства краевого бюджета:

в 2015 году - 39375,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 19642,5 тыс. рублей;

в 2017 году - 6826,5 тыс. рублей;

в 2018 году - 2812,5 тыс. рублей;

в 2019 году - 1237,5 тыс. рублей;

в 2020 году - 1293,8 тыс. рублей;

в 2021 году - 1406,3 тыс. рублей;

в 2022 году - 1566,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 1566,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 1370,3 тыс. рублей;

в 2025 году - 1325,2 тыс. рублей;

в 2026 году - 1845,0 тыс. рублей.

Главный распорядитель бюджетных средств - агентство

";


строку "Объемы финансирования работодателями мер поддержки, предоставляемых работникам" изложить в следующей редакции:


"

Объемы финансирования работодателями мер поддержки, предоставляемых работникам

прогнозный объем финансирования мер поддержки, предоставляемых работникам в рамках региональной программы, с учетом собственных средств работодателей составляет:

в 2015 году - 174900,0 тыс. рублей, в том числе собственные средства работодателей - 43725,0 тыс. рублей;

в 2016 году - 87300,0 тыс. рублей, в том числе собственные средства работодателей - 21825,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 19800,0 тыс. рублей, в том числе собственные средства работодателей - 4950,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 6000,0 тыс. рублей, в том числе собственные средства работодателей - 1500,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 4950,0 тыс. рублей, в том числе собственные средства работодателей - 0,0 тыс. рублей;

в 2020 году - 5175,0 тыс. рублей, в том числе собственные средства работодателей - 0,0 тыс. рублей;

в 2021 году - 5625,0 тыс. рублей, в том числе собственные средства работодателей - 0,0 тыс. рублей;

в 2022 году - 5400,0 тыс. рублей, в том числе собственные средства работодателей - 0,0 тыс. рублей;

в 2023 году - 5400,0 тыс. рублей, в том числе собственные средства работодателей - 0,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 4725,0 тыс. рублей, в том числе собственные средства работодателей - 0,0 тыс. рублей;

в 2025 году - 4275,0 тыс. рублей, в том числе собственные средства работодателей - 0,0 тыс. рублей;

в 2026 году - 4500,0 тыс. рублей, в том числе собственные средства работодателей - 0,0 тыс. рублей

";


в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации региональной программы":


в пунктах 1, 2 графы второй цифры "2024" заменить цифрами "2026";


в разделе 2 "Общая характеристика сферы реализации региональной программы":


в абзаце шестом слова "(в 2021 году по Красноярскому краю составила 35,7 тыс. рублей, по Сибирскому федеральному округу - 30,7 тыс. рублей, в 2020 году составила 32,9 тыс. рублей и 28,0 тыс. рублей соответственно)" заменить словами "(в 2022 году по Красноярскому краю составила 41,5 тыс. рублей, по Сибирскому федеральному округу - 35,4 тыс. рублей, в 2021 году составила 36,1 тыс. рублей и 30,8 тыс. рублей соответственно)";


абзацы седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:


"среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций Красноярского края превышает уровень среднего значения данного показателя в целом по Сибирскому федеральному округу (за 2022 год составила 71,7 тыс. рублей и 57,2 тыс. рублей соответственно).


Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения в целом по Красноярскому краю в 2023 году составляет 15956 рублей (с 01.06.2022 - 15451 рубль).";


в абзаце десятом слова "На конец 2020 года жилищный фонд Красноярского края составил 74,1 млн кв. метров (на конец 2019 года - 72,9 млн кв. метров), в том числе на долю городского жилищного фонда приходилось 57,3 млн кв. метров, сельского жилищного фонда - 16,8 млн кв. метров. Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя Красноярского края, в 2020 году составила 25,9 кв. метра." заменить словами "На конец 2022 года жилищный фонд Красноярского края составлял 76,6 млн кв. метров (на 1,3% больше относительно 2021 года). Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя Красноярского края, в 2022 году составила 26,9 кв. метра (на 1,1% больше относительно 2021 года).";


в абзаце шестнадцатом слова "В Красноярском крае в 2017 году функционировало 7447 спортивных сооружений, что на 1660 сооружений больше значения 2013 года." заменить словами "В Красноярском крае в 2022 году функционировало 8988 спортивных сооружений, уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта составил 58,23%.";


абзацы семнадцатый - девятнадцатый изложить в следующей редакции:


"По численности населения Красноярский край - самый крупный субъект Российской Федерации на территории Сибири и Дальнего Востока. Общая численность постоянного населения Красноярского края на 01.01.2023 составила 2845,6 тыс. человек. С 2010 года до 2018 года в Красноярском крае наблюдался рост численности постоянного населения. В 2019 - 2022 годах снижение численности населения связано с естественной убылью.


Общее число родившихся в 2022 году составило 26,4 тыс. человек (в 2021 году - 28,4 тыс. человек). Естественная убыль населения Красноярского края в 2022 году составила 11,8 тыс. человек (в 2021 году - 18,6 тыс. человек).


Помимо процессов естественного движения населения влияние на численность и состав населения Красноярского края оказывает миграция. В 2022 году миграционные потоки характеризовались следующими показателями: число прибывших в Красноярский край составило 128,9 тыс. человек (примерно на уровне 2021 года), число выбывших из Красноярского края - 128,1 тыс. человек (на 10,3% больше, чем в 2021 году).";


в абзаце двадцать первом слова "(с 1629,3 тыс. чел. на начало 2019 года до 1663,0 тыс. чел. на начало 2022 года)" заменить словами "(с 1629,3 тыс. чел. на начало 2019 года до 1642,0 тыс. чел. на начало 2023 года)";


в абзаце двадцать втором слова "(по состоянию на 01.01.2022 составила 569,6 тыс. человек, по сравнению с 01.01.2021 уменьшилась на 0,5 тыс. человек)" заменить словами "(по состоянию на 01.01.2023 составила 568,2 тыс. человек, по сравнению с 01.01.2022 уменьшилась на 1,4 тыс. человек)";


в абзаце двадцать третьем слова "В 2021 году численность рабочей силы в возрасте 15 лет и старше составила 1462,6 тыс. человек (в 2020 году - 1460,8 тыс. человек), в экономике Красноярского края были заняты 1410,6 тыс. человек (в 2020 году - 1372,9 тыс. человек) или 96% рабочей силы." заменить словами "В 2022 году численность рабочей силы в возрасте 15 лет и старше составила 1410,4 тыс. человек (в 2021 году - 1462,6 тыс. человек), в экономике Красноярского края были заняты 1372,1 тыс. человек или 97% рабочей силы (в 2021 году - 1410,6 тыс. человек или 96%).";


абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:


"Кроме того, характерной особенностью рынка труда Красноярского края является территориальное и структурное несоответствие спроса и предложения рабочей силы, обусловленное большой протяженностью территории Красноярского края и значительной удаленностью населенных пунктов, что ограничивает трудовую мобильность населения. В январе - июне 2023 года в числе граждан, признанных безработными, 40,6% составили жители сельской местности, а 72,4% вакантных рабочих мест сосредоточено в городской местности, в том числе 36,9% - в краевом центре. На 71,9% заявленных в службу занятости вакансий требуются рабочие. В составе граждан, признанных безработными, 51,7% составляют женщины, 6,5% - граждане, не имеющие опыта работы, 18,4% - имеющие длительный перерыв в работе, 8,9% - в предпенсионном возрасте, 5,7% относятся к категории инвалидов.";


в разделе 3 "Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) региональной программы":


в абзаце тридцать девятом слова "2024 год - 24 человека (прогнозная численность)" заменить словами "2024 год - 21 человек";


абзацы сорок - сорок девять изложить в следующей редакции":


"2025 год - 19 человек (прогнозная численность);


2026 год - 20 человек (прогнозная численность).


Показатель определяется на основе ведомственного статистического наблюдения;


6) доля привлеченных в течение года работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец года, в общей численности работников, привлеченных в течение года работодателями в рамках соглашения о предоставлении субсидии:


2022 год - 80%;


2023 год - 81%;


2024 год - 83%;


2025 год - 83%;


2026 год - 83%.


Показатель определяется в соответствии с Методикой расчета показателя "Доля привлеченных в течение года работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец года, в общей численности работников, привлеченных в течение года работодателями в рамках соглашения о предоставлении субсидии", утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 01.03.2022 N 87;";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»