ПОРЯДОК
формирования и работы межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта
1. Межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - Комиссия) создается в целях всестороннего и объективного рассмотрения обращений граждан, подавших заявления о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта и проработки согласованных мероприятий программы социальной адаптации.
2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом территориального органа Министерства труда и социального развития Омской области (далее - территориальный орган).
3. Состав Комиссии утверждается территориальным органом.
В состав Комиссии входят представители территориального органа, государственного учреждения Омской области - комплексного центра социального обслуживания населения, а также по согласованию представители органа местного самоуправления муниципального образования Омской области, на территории которого создается Комиссия, казенного учреждения Омской области - центра занятости населения, координационных советов по содействию самозанятости безработных граждан и поддержке предпринимательской инициативы незанятого населения соответствующих муниципальных районов Омской области, бюджетного учреждения Омской области "Омский региональный бизнес-инкубатор". В состав Комиссии могут быть включены представители иных организаций.
4. К функциям Комиссии относятся:
1) рассмотрение документов, указанных в подпункте 4 пункта 34 Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи на территории Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 27 августа 2008 года N 153-п (далее - Порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи);
2) проведение комиссионного обследования условий проживания малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) и составление по результатам его проведения акта обследования условий проживания малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) (далее - акт обследования) по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
3) определение экономической эффективности (неэффективности) бизнес-плана (при обращении за назначением государственной социальной помощи на мероприятие, предусмотренное подпунктом 2 пункта 3 Порядка назначения и выплаты государственной социальной помощи);
4) подготовка заключения о необходимости или об отсутствии необходимости назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта (далее - заключение) по форме, утверждаемой Министерством труда и социального развития Омской области.
5. Комиссионное обследование условий проживания малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) осуществляется Комиссией в случае необходимости дополнительной проверки сведений, представленных гражданином в соответствии с Порядком назначения и выплаты государственной социальной помощи.
6. Акт обследования составляется в одном экземпляре, подписывается членами Комиссии.
7. По результатам рассмотрения (анализа) представленного бизнес-плана Комиссия определяет его эффективность (неэффективность) и формирует предложения в проекте заключения.
8. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и иных членов Комиссии.
9. Председатель Комиссии: