МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2023 года N 68


О внесении изменений в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 2 ноября 2011 г. N 59 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (в редакции Постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20.07.2012 N 26, от 29.01.2013 N 1, от 22.09.2015 N 22, от 06.06.2016 N 5, от 28.12.2017 N 26, Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47, от 13.04.2020 N 12)



В целях приведения нормативного правового акта министерства социальной защиты населения Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:


Внести в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 2 ноября 2011 г. N 59 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" следующие изменения:


1) наименование изложить в следующей редакции:


"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации";


2) пункты 1, 2 изложить в следующей редакции:


"1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" согласно приложению.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области Т.В.Михайлову.".


3) приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.



Министр
Н.В.СУВОРОВА



Приложение
к Постановлению
министерства труда и социальной
защиты населения Рязанской области
от 25 декабря 2023 г. N 68



"Приложение
к Постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 2 ноября 2011 г. N 59



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"



1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - соответственно Регламент, государственная услуга) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги.


Понятия, применяемые в настоящем Регламенте применяются в значении, определенном Законом Рязанской области от 29.12.2010 N 169-ОЗ "Об основах организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Рязанской области", Постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 25.12.2020 N 62 "Об утверждении Порядка обеспечения министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области отдыха и оздоровления детей, проживающих на территории Рязанской области".


1.1.2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении государственным казенным учреждением Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (далее - Управление) предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления, и их должностными лицами, между Управлением и физическими лицами, их уполномоченными представителями, министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - министерство), иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.



1.2. Круг заявителей


1.2.1. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются Заявителями, граждане, которым предоставляется государственная услуга, именуются Получателями.


Заявителями государственной услуги являются законные представители ребенка школьного возраста (в возрасте от шести лет и шести месяцев до пятнадцати лет включительно), находящегося в трудной жизненной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", проживающего на территории Рязанской области (далее - ребенок).


1.2.2. От имени Заявителя в Управление за предоставлением государственной услуги вправе обратиться иное лицо, наделенное в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке полномочиями выступать от его имени (далее - Представитель Заявителя).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, справочной информации.


Информирование Заявителей организуется следующим образом:


- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления, министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Реестр государственный услуг (функций) Рязанской области (далее - Реестр), в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - Региональный портал), на информационных стендах в Управлении;


- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).


1.3.2. При обращении Заявителя в Управление ему предоставляется следующая информация:


- о порядке предоставления государственной услуги;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;


- о ходе предоставления государственной услуги.


На индивидуальное устное информирование работник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 15 минут.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.


1.3.3. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Управления.


При ответе на телефонные звонки работники Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


Работники Управления, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.


1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется работниками Управления на основании письменного запроса Заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.


1.3.5. При получении запроса в форме электронного документа работником Управления готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


1.3.6. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:


- место нахождения и графики работы министерства, Управления, его структурных подразделений;


- справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса официальных сайтов, электронной почты министерства, Управления;


- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


- настоящий Регламент.


1.3.7. На информационных стендах Управления размещается следующая обязательная информация:


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- место нахождения и графики работы министерства, Управления, его структурных подразделений;


- справочные телефоны структурных подразделений Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса официальных сайтов, электронной почты министерства, Управления;


- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.


Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.


1.3.8. На официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»