МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2012 года N 26
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 19.12.2014 N 75)
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство социальной защиты населения Рязанской области
постановляет:
1. Утратил силу. - Постановление Минсоцзащиты Рязанской области от 19.12.2014 N 75.
2. Внести в Постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 2 ноября 2011 года N 59 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение путевками в оздоровительные учреждения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" следующие изменения:
1) в наименовании, пункте 1 постановления, пунктах 1.1, 2.1 приложения к постановлению, приложениях N 1, 2, 3, 4 к Административному регламенту министерства социальной защиты населения Рязанской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение путевками в оздоровительные учреждения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" наименование государственной услуги изложить в следующей редакции:
"Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации";
2) в приложении к постановлению:
а) в разделе 1 "Общие положения":
в пункте 1.3.1:
в абзаце первом после слова "секторов" дополнить словами ", муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - МБУ "МФЦ")";
дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Место нахождения МБУ "МФЦ": 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61.
Информация о графике работы МБУ "МФЦ" предоставляется заинтересованным лицам по телефону: (4912) 55-50-55, по электронной почте: info@cpmurzn.ru"
в пункте 1.3.2:
в абзаце первом дополнить словами ", МБУ "МФЦ";
в абзаце втором после слов "территориальных отделов (секторов) Министерства" дополнить словами ", МБУ "МФЦ";
в пункте 1.3.3:
в абзаце первом дополнить словами ", МБУ "МФЦ";
в абзаце втором после слова "Министерства" дополнить словами ", МБУ "МФЦ";
дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Справочный телефон МБУ "МФЦ": (4912) 55-50-55.";
в пункте 1.3.4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты Министерства, его территориальных отделов (секторов), МБУ "МФЦ";
дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Адрес электронной почты МБУ "МФЦ": info@cpmurzn.ru.";
в пункте 1.3.5:
по тексту слова "Заявитель (представитель Заявителя)" в соответствующем падеже заменить словом "граждане" в соответствующем падеже;
слова "Единый портал государственных услуг: www.gosuslugi.ru" заменить словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
в подпункте 1.3.5.1:
в абзаце первом после слова "Министерства" дополнить словами ", МБУ "МФЦ";
в абзаце шестом после слов "территориального отдела (сектора) Министерства" дополнить словами ", МБУ "МФЦ";
в абзаце седьмом после слов "территориального отдела (сектора) Министерства" дополнить словами ", МБУ "МФЦ";
в абзаце четвертом подпункт 1.3.5.2 после слова "Министерства" дополнить словами ", МБУ "МФЦ";
пункт 1.3.6 изложить в следующей редакции:
"1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
1.3.6.1. На информационных стендах в Министерстве, его территориальных отделах (секторах) размещается следующая обязательная информация:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения.
1.3.6.2. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- о месте нахождения и графике работы Министерства, его территориальных отделов (секторов), справочный телефон, адрес электронной почты МБУ "МФЦ";
- порядок предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- перечень документов, требуемых для получения государственной услуги;
- наиболее типичные и распространенные вопросы Заявителей и ответы на них без указания персональных данных Заявителя.
1.3.6.3. С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта Министерства гражданам предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги.
Гражданам предоставляется возможность:
- получения формы заявления из Интернет-ресурса, самостоятельного заполнения или составления с применением средств автоматизации;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде.";
б) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в пункте 2.2:
дополнить новыми абзацами шестым - восьмым следующего содержания:
"МБУ "МФЦ" информирует Заявителя (Представителя Заявителя) о порядке и условиях предоставления государственной услуги, принимает документы от Заявителя (Представителя Заявителя) и передает их в территориальный отдел (сектор) Министерства по месту жительства Заявителя, информирует Заявителя (Представителя Заявителя) о ходе и результатах исполнения государственной услуги в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующим соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и МФЦ.
В целях получения малоимущими семьями сведений о доходах заявителя и членов его семьи для предоставления государственной услуги необходимо обращение в органы, осуществляющие назначение и выплату соответствующей пенсии в порядке и в случаях, установленных в пункте 2.7 настоящего Регламента.";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 года N 161.";
в пункте 2.5:
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"- Постановлением Правительства Рязанской области от 04.05.2012 N 124 "Об определении уполномоченных органов государственной власти Рязанской области, ответственных за организацию отдыха и оздоровления детей Рязанской области, и их полномочий" ("Рязанские ведомости", N 81, 06.05.2012)";
абзац четырнадцатый исключить;
в пункте 2.6:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем (Представителем Заявителя)";
в пункте 2.6.1:
в абзаце пятом после слова "обращения" дополнить словами "(кроме случаев, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента)";
пункт 2.6.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Иные документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, включены в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", получаются в компетентных органах Заявителем самостоятельно.";
пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Порядок представления документов Заявителем
2.6.3.1. Заявление и документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Регламента, могут быть направлены в территориальный отдел (сектор) Министерства по месту жительства Заявителя с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в форме электронных документов в соответствии с требованиями федеральных законов "Об электронной подписи" и "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" следующими способами:
лично или через законного представителя;
посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (без использования электронных носителей).
2.6.3.2. В целях предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг основанием для начала предоставления государственной или муниципальной услуги является направление Заявителем (Представителем Заявителя) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При поступлении заявления по каналам электронной почты, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг копии документов, указанных в пункте 2.6.1, должны быть представлены Заявителем (Представителем Заявителя) лично либо по почте.
В случае обращения посредством почтовой связи, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг копии документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента, должны быть заверены в порядке, определенном действующим законодательством.";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов
Для предоставления государственной услуги малоимущим семьям, если заявитель и (или) члены его семьи являются лицами, получающими пенсию, территориальный отдел (сектор) министерства социальной защиты населения Рязанской области запрашивают документ (информацию), подтверждающий размер получаемых пенсий заявителя и (или) членов его семьи за 3 последних месяца, предшествующих месяцу обращения, в органе, осуществляющем назначение и выплату соответствующей пенсии, если заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе.