57. Реализация проекта осуществляется в течение текущего финансового года.
Региональная конкурсная комиссия вправе рекомендовать Министерству принять решение о продлении срока реализации проекта и подтверждении потребности в неиспользованном остатке субсидии.
58. При расходовании средств субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований (за исключением муниципального образования "город Екатеринбург" и города Нижний Тагил) обязаны осуществлять закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий, путем централизации закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с осуществлением полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом государственных закупок Свердловской области (в случае осуществления закупки товаров, работ, услуг муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями и (или) уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, действующими от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления муниципальных образований) и определять поставщиков (подрядчиков, исполнителей) через Департамент государственных закупок Свердловской области (в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет субсидий, муниципальными автономными учреждениями) в соответствии с Порядком взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 24.03.2022 N 202-ПП "Об утверждении Порядка взаимодействия Департамента государственных закупок Свердловской области и заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг", в случае если начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 млн. рублей и более.
(п. 58 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 03.10.2024 N 684-ПП)
59. Средства, образовавшиеся в результате экономии по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ и уточнения проектно-сметной или сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора) с подрядчиком вследствие неисполнения им обязательств по контракту (договору) (далее - средства, образовавшиеся в результате экономии), распределяются по источникам финансирования пропорционально доле их софинансирования.
Средства, образовавшиеся в результате экономии, поступившие в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области об утверждении распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на внедрение механизмов инициативного бюджетирования и настоящим порядком бюджету муниципального образования в форме субсидий, подлежат возврату в областной бюджет.
Применение средств муниципального образования, населения и иных источников (за исключением средств областного бюджета), образовавшихся в результате экономии, осуществляется в соответствии с порядком, определенным нормативным правовым актом муниципального образования.
60. В случае увеличения стоимости проекта (без изменения содержания проекта) после заключения Соглашения:
1) финансирование увеличения стоимости проекта осуществляется за счет соответствующего увеличения софинансирования из одного или нескольких источников, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящего порядка;
2) орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство пояснительную записку, содержащую информацию о причине увеличения стоимости проекта, вместе с отчетом, сформированным с учетом такого увеличения;
3) внесение изменений в Соглашение и постановление Правительства Свердловской области об утверждении распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на внедрение механизмов инициативного бюджетирования не требуется.
61. В случае необходимости реализации проекта с изменением его содержания (если такое изменение не ухудшает характеристики товаров (работ, услуг), приобретаемых в рамках проекта, и значения критериев, на основе которых осуществлялась оценка данного проекта в соответствии с настоящим порядком) орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство следующие документы:
1) копии документов, свидетельствующих об изменении стоимости товаров (работ, услуг), подлежащих приобретению в рамках проекта, в том числе копию уточненного сметного расчета стоимости проекта (в случае если проектом предусмотрено выполнение строительно-монтажных работ), копию положительного заключения о достоверности уточненной сметной стоимости работ (в случае если проектом предусмотрено выполнение строительно-монтажных работ стоимостью более 1 млн. рублей), копии коммерческих предложений (с учетом поставки, монтажа и наладки, в случае если они необходимы для реализации проекта) в количестве не менее трех (в случае если проектом предусмотрено приобретение программных средств, оборудования и иных товаров);
(подп. 1 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 03.10.2024 N 684-ПП)