Зарегистрировано в Минюсте РТ 19 декабря 2023 г. N 12203
В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий чернобыльской катастрофы, утвержденный приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 19.07.2012 N 581 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий чернобыльской катастрофы" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, от 26.07.2016 N 438, от 08.06.2017 N 348, от 07.05.2018 N 357, от 19.09.2018 N 887, от 26.07.2019 N 580, от 15.11.2019 N 1031, 14.07.2020 N 518, от 11.12.2020 N 847, от 20.12.2021 N 945, от 08.07.2022 N 672, от 18.11.2022 N 1032, от 08.02.2023 N 71).
Министр
Э.А.ЗАРИПОВА
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ (ДУБЛИКАТА УДОСТОВЕРЕНИЯ) УЧАСТНИКА ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 19.07.2012 N 581 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ (ДУБЛИКАТА УДОСТОВЕРЕНИЯ) УЧАСТНИКА ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ"
Подпункт 2 пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"2) члены семьи, в том числе вдовы (вдовцы) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанных в пункте 3 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".";
пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Документы (сведения), которые предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
подтверждающие, что утраченное удостоверение не найдено, - из Министерства внутренних дел Российской Федерации;
о факте получения пенсии - из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
о рождении ребенка - из Федеральной налоговой службы;
о заключении брака - из Федеральной налоговой службы;
о смерти кормильца - из Федеральной налоговой службы;
о страховом номере индивидуального лицевого счета - из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Заявитель вправе представить документы, содержащие вышеуказанные сведения, по собственной инициативе.
Указанные документы, содержащие вышеуказанные сведения, могут быть получены заявителем непосредственно в уполномоченных организациях, в том числе при наличии такой возможности в электронной форме, и представлены в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для представления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
пункты 3.4.1 и 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист Управления (отдела) получает в электронной форме сведения:
о факте получения пенсии - из Фонда пенсионного социального страхования Российской Федерации;
о рождении ребенка - из Федеральной налоговой службы;
о заключении брака - из Федеральной налоговой службы;
о смерти кормильца - из Федеральной налоговой службы;
о страховом номере индивидуального лицевого счета - из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
3.4.2. При отсутствии в Управлении (отделе) сведений, необходимых для принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения), специалист Управления (отдела) направляет, в том числе в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы о предоставлении сведений.
Основанием для направления запроса является зарегистрированное заявление заявителя.
Должностное лицо, ответственное за направление межведомственных запросов, подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запросы о предоставлении документов и сведений, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Регламента.
Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
сведения о факте получения пенсии. Запрос направляется в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
сведения о рождении ребенка. Запрос направляется в Федеральную налоговую службу;
сведения о заключении брака. Запрос направляется в Федеральную налоговую службу;
сведения о смерти кормильца. Запрос направляется в Федеральную налоговую службу;
о страховом номере индивидуального лицевого счета. Запрос направляется в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Межведомственный информационный запрос направляется в указанные органы с целью предоставления государственной услуги заявителю.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, выполняются в день регистрации заявления и приложенных к заявлению документов.".