МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 26 июля 2019 года N 580


О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения

(с изменениями на 21 сентября 2022 года)

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 21.09.2022 N 880)



     Зарегистрировано в Минюсте РТ 16 августа 2019 г. N 5760



В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг в сфере социальной поддержки населения приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Министр
Э.А.ЗАРИПОВА



Утверждены
приказом
Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Татарстан
от 26 июля 2019 г. N 580



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 21.09.2022 N 880)



1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие техногенных катастроф или с работами по ликвидации последствий техногенных катастроф, инвалидам вследствие техногенных катастроф, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 16.07.2012 N 566 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие техногенных катастроф или с работами по ликвидации последствий техногенных катастроф, инвалидам вследствие техногенных катастроф" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, от 11.07.2016 N 394, от 08.06.2017 N 348, от 07.05.2018 N 357, от 19.09.2018 N 887) (далее - Регламент):


в разделе 2:


в графе "Содержание требований к стандарту" пункта 2.5 абзацы одиннадцатый - тринадцатый признать утратившими силу;


графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:


"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия:


справка, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено (запрашивается в органах внутренних дел);


сведения о факте получения пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации (запрашиваются в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации);


сведения о государственной регистрации рождения детей (в органах записи актов гражданского состояния);


сведения о государственной регистрации заключения брака (запрашиваются в органах записи актов гражданского состояния);


сведения о смерти кормильца (запрашиваются в органах записи актов гражданского состояния).


Документы, содержащие указанные сведения, могут быть получены непосредственно заявителем, в том числе при наличии такой возможности в электронной форме.


Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе предоставить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.


Управление (отдел) не вправе требовать от заявителя:


представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, местных администраций и иных органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства";


в разделе 3:


пункт 3.4 изложить в следующей редакции:


"3.4. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.";


пункт 3.4 дополнить подпунктами 3.4.1 и 3.4.2 следующего содержания:


"3.4.1. Специалист Управления (отдела) получает в электронной форме сведения:


об установлении пенсии получателю государственной услуги из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации;


сведения о государственной регистрации рождения детей из органов записи актов гражданского состояния;


сведения о государственной регистрации заключения брака (запрашиваются из органов записи актов гражданского состояния);


сведения о смерти кормильца (запрашиваются из органов записи актов гражданского состояния).


3.4.2. При отсутствии в Управлении (отделе) сведений, необходимых для принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения), специалист Управления (отдела) направляет, в том числе в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы о предоставлении сведений:


об установлении пенсии получателю государственной услуги в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации;


о государственной регистрации рождения детей из органов записи актов гражданского состояния;


о государственной регистрации заключения брака (запрашиваются из органов записи актов гражданского состояния);


смерти кормильца (запрашиваются из органов записи актов гражданского состояния);


справки, подтверждающей, что утраченное удостоверение не найдено, в органы внутренних дел (в случае обращения заявителя за дубликатом удостоверения).


Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления и документов.


Результат процедур: сведения, полученные в электронной форме, запросы о предоставлении сведений и справки.";


абзац первый пункта 3.5.1 изложить в следующей редакции:


"3.5.1. Специалист Управления (отдела) на основании полученных сведений, указанных в подпункте 3.4.1, и сведений, указанных в подпункте 3.4.2 настоящего Регламента, поступивших из органов межведомственного взаимодействия в установленные законодательством сроки, а также представленных заявителем документов осуществляет:";


в абзацах втором и третьем подпункта 3.7.1 пункта 3.7 слова "(письмом, по телефону, смс-сообщением, электронной почтой)" заменить словами "(в письменной форме по почтовому адресу, в форме электронного документа по адресу электронной почты, смс-сообщением на телефон)";


абзац третий пункта 4.1 раздела 4 признать утратившим силу;


в разделе 5:


наименование раздела изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица (сотрудника) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего";


пункт 5.1 изложить в следующей редакции:


"5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников Управления (отдела), участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Управления (отдела).


Жалобы на решения, действия (бездействие) руководителя Управления (отдела) подаются в Министерство.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»