Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 января 2019 года N 4


О внесении изменений в Административный регламент Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области, утвержденный приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 26.11.2015 N 214 (с последующими изменениями)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минцифры Пензенской области от 12.12.2023 N 27-28.
____________________________________________________________________



На основании постановления Правительства Пензенской области от 23.10.2018 N 563-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области", руководствуясь Положением о Министерстве промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2017 N 20-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 26.11.2015 N 214 "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области по исполнению государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. Пункт 1.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:


"1.3. Государственная услуга по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Пензенской области (далее - государственная услуга) предоставляется Министерством промышленности, транспорта, инновационной политики Пензенской области (далее - Министерство).


Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Управлением транспортного обслуживания Министерства (далее - Управлением).


Государственная услуга заявителю может быть предоставлена начальником Управления, заместителем начальника Управления, главным специалистом-экспертом Управления, (далее - сотрудник Управления).


Прием заявлений на оказание государственной услуги вместе с необходимыми документами также производится Многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг по Пензенской области (далее - МФЦ) действующими в соответствие с утвержденным Правительством Пензенской области стандартом обслуживания заявителей в МФЦ, осуществляющих деятельность на территории Пензенской области.


Информацию о графике работы МФЦ, телефонах, адресах нахождения структурных подразделений в районах Пензенской области можно получить по телефонам Call-центра МФЦ и на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mfcinfo.ru.


Подробную справочную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления, в том числе в электронной форме, заявитель может получить бесплатно:


- при обращении к сотрудникам Министерства по телефону или лично (устное информирование).


- при обращении к сотрудникам Министерства по почте (по электронной почте);


- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://prom.pnzreg.ru в разделе "Транспорт";


- в Региональном портале "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://gosuslugi.pnzreg.ru. (далее - Региональный портал).


Посредством Регионального портала и официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" доступ к информации указанной в пунктах 2.4, 2.6 - 2.11 Административного регламента осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


Запись на прием в Министерство для подачи запроса не осуществляется. Прием заявителей осуществляется в порядке очереди в соответствии с графиком работы Министерства.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Регионального портала предоставляется заявителю бесплатно.".


1.2. Пункт 2.5. Административного регламента изложить в следующей редакции:


"2.5. Правовые основания предоставления государственной услуги.


Перечень нормативные правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" по адресу: http://prom.pnzreg.ru, а также на Региональном портале по адресу: https://gosuslugi.pnzreg.ru.".


1.3. Абзац седьмой пункта 3.1 Административного регламента исключить.


1.4. Подпункт 3.4.2.2 пункта 3.4 раздела 3 Административного регламента дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в МФЦ не предусмотрена.".


1.5. Раздел 3 Административного регламента дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:


"3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги бланках разрешений.


Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее в разделе - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги бланках разрешений является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.


3.6.1. При обращении об исправлении технической ошибки заявители представляют:


- заявление об исправлении технической ошибки;


- бланк разрешения, подтверждающий наличие в нем в результате предоставления государственной услуги технической ошибки.


Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителями в Министерство лично, по почте либо по электронной почте.


3.6.2. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется и направляется специалисту Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, в установленном порядке.


3.6.3. Специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги бланке разрешения.


3.6.4. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги бланке разрешения является наличие опечатки и (или) ошибки.


3.6.5. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист устраняет техническую ошибку путем подготовки нового бланка разрешения.


3.6.6. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги бланке разрешения специалист готовит и передает на подпись Министру или лицу его замещающему уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги бланке разрешения.


3.6.7. Министр или лицо его замещающее подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги бланке разрешения.


3.6.8. Специалист регистрирует подписанное Министром или лицом его замещающим уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги бланке разрешения и направляет заявителю.


3.6.9. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги бланке разрешения либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги бланке разрешения не может превышать 5 дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Министерстве.


3.6.10. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги бланке разрешения является:


- в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги бланке разрешения - выдача бланка разрешения;


- в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги бланке разрешения - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги бланке разрешения.".


1.6. Абзац второй пункта 5.10 Административного регламента исключить.


1.7. Приложение N 4 к Административному регламенту исключить.


2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления транспортного обслуживания Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области.



Министр
М.Н.ТОРГАШИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»