Действующий

О внесении изменений в областной закон "Об административно-территориальном устройстве Новгородской области"



Статья 1


Внести в областной закон от 11.11.2005 N 559-ОЗ "Об административно-территориальном устройстве Новгородской области" (газета "Новгородские ведомости" от 23.11.2005, 13.09.2006, 31.10.2007, 10.04.2009, 06.03.2010, 03.04.2010, 05.04.2010, 07.04.2010, 30.12.2010, 30.03.2011, 09.04.2012, 05.04.2013, 02.04.2014, 27.02.2015, 04.03.2016, 07.07.2018, 02.10.2020) следующие изменения:


1) в статье 3:


а) в абзаце четвертом слово "далее -" исключить;


б) дополнить примечанием следующего содержания:


"Примечание.


В настоящем областном законе и иных нормативных правовых актах слова "административный район" и "район" применяются в одном значении в отношении административно-территориальных единиц, входящих в состав области.";


2) в абзаце первом пункта 1 части 3 статьи 4 после слова "районы" дополнить словами "(административные районы)";


3) статью 9 изложить в следующей редакции:


"Статья 9. Присвоение наименований административно-территориальным единицам, населенным пунктам и их переименование


1. Присвоение наименований административно-территориальным единицам и населенным пунктам или их переименование производится с учетом требований Федерального закона "О наименованиях географических объектов".


2. Предложение о присвоении наименования административно-территориальной единице, населенному пункту или их переименовании вносится в Новгородскую областную Думу в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О наименованиях географических объектов" (далее - предложение) в форме проекта постановления Новгородской областной Думы с приложением документов, обосновывающих указанное предложение, и расчетов необходимых затрат с указанием источников их покрытия. В случае внесения предложения коллегиальным органом (организацией), прилагается принятое в пределах их компетенции решение по рассматриваемому вопросу.


С инициативой о внесении в Новгородскую областную Думу проектов постановлений по предложениям, направляемым в Новгородскую областную Думу субъектами, не обладающими в соответствии с Уставом Новгородской области правом законодательной инициативы в Новгородской областной Думе, выступает председатель Новгородской областной Думы либо по его поручению иное уполномоченное лицо.


Документы, обосновывающие вносимое предложение, с учетом мнения населения, проживающего на территории административно-территориальной единицы, населенного пункта, которое в том числе может быть выражено представительным органом муниципального образования, в границах которого расположены административно-территориальная единица, населенный пункт, оформляется в форме пояснительной записки, содержащей обоснование целесообразности вносимого предложения, характеристику административно-территориальной единицы, населенного пункта, сведения о численности населения, сведения о принадлежащих на праве собственности объектах недвижимости, с приложением географических координат (широта и долгота), позволяющих однозначно идентифицировать административно-территориальную единицу, населенный пункт, и картографических материалов территории, на которой расположены вновь образованные или подлежащие переименованию административно-территориальная единица, населенные пункт, иные необходимые сведения.


В случае отсутствия на территории административно-территориальной единицы, населенного пункта, подлежащего переименованию, постоянно или преимущественно проживающих граждан, мнение населения должно быть выражено представительным органом муниципального образования, в границах которого расположены административно-территориальная единица, населенный пункт.


Пояснительная записка, расчет необходимых затрат подписываются, сведения о географических координатах, картографические материалы удостоверяются лицом, уполномоченным внести предложение в Новгородскую областную Думу.