МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 4 декабря 2023 года N 33-01-03-1277


О внесении изменений в Порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 31 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-555



В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" приказываю:


1. Внести в Порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) от 31 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-555 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания" (в редакции приказов Министерства от 03 декабря 2014 г. N СЭД-33-01-03-631, от 26 июня 2015 г. N СЭД-33-01-03-332, от 01 сентября 2015 г. N СЭД-33-01-03-452, от 30 октября 2015 г. N СЭД-33-01-03-574, от 29 января 2016 г. N СЭД-33-01-03-63, от 15 декабря 2016 г. N СЭД-33-01-03-743, от 22 декабря 2016 г. N СЭД-33-01-03-772, от 25 января 2017 г. N СЭД-33-01-03-33, от 02 февраля 2017 г. N СЭД-33-01-03-45, от 17 марта 2017 г. N СЭД-33-01-03-137, от 26 декабря 2017 г. N СЭД-33-01-03-817, от 20 июня 2018 г. N СЭД-33-01-03-445, от 04 декабря 2018 г. N СЭД-33-01-03-940, от 05 марта 2019 г. N СЭД-33-01-03-118, от 19 ноября 2019 г. N СЭД-33-01-03-745, от 04 декабря 2020 г. N СЭД-33-01-03/1-571, от 09 января 2023 г. N 33-01-03-2, от 17 февраля 2023 г. N 33-01-03-108, от 19 мая 2023 г. N СЭД-33-01-03-382, от 13 июня 2023 г. N 33-01-03-478), следующие изменения:


1.1. пункт 4 дополнить абзацем в следующей редакции:


"детям в возрасте от 0 до 4 лет, имеющим ограничения жизнедеятельности, риск развития ограничений жизнедеятельности в связи с неблагополучным воздействием биологических факторов или факторов окружающей среды и их родителям (законным представителям).";


1.2. пункт 5 дополнить абзацем в следующей редакции:


"Лицам, указанным в абзаце шестом пункта 4 Порядка, полустационарное обслуживание осуществляется путем оказания поставщиками услуг ранней помощи в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги "Организация службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в возрасте от 0 до 4 лет" (далее - услуги ранней помощи) (приложение 5 к Порядку).";


1.3. абзац третий пункта 11 изложить в следующей редакции:


"документов, необходимых для выдачи социальных сертификатов на реабилитацию, направлений на полустационарное обслуживание, а также документов, необходимых для получения услуг ранней помощи (приложение 2 к Порядку);";


1.4. пункт 13 изложить в следующей редакции:


"13. Порядки выдачи социальных сертификатов на реабилитацию, направлений на полустационарное обслуживание, а также Порядок организации службы ранней помощи утверждаются приказами Министерства.";


1.5. приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;


1.6. дополнить приложением 5 "Стандарт предоставления государственной услуги "Организация службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в возрасте от 0 до 4 лет", согласно приложению 2 к настоящему приказу;


2. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства:


2.1. обеспечить ознакомление с настоящим приказом заместителя министра, начальника отдела по делам инвалидов Министерства;


2.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";


2.3. обеспечить опубликование настоящего приказа на сайте Министерства www.minsoc.permkrai.ru.


3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 сентября 2023 года.


4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра.



Министр
П.С.ФОКИН



Приложение 1
к приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 04.12.2023 N 33-01-03-1277



"Приложение 2
к Порядку
предоставления социальных
услуг в полустационарной форме
социального обслуживания



ПЕРЕЧЕНЬ
 документов, необходимых для выдачи направления, сертификатов на полустационарное социальное обслуживание


1. Заявление о направлении на полустационарное социальное обслуживание.


2. Копия справки, свидетельства, удостоверения или иного документа установленного образца о праве на меры социальной поддержки (льготы) в соответствии с законодательством.


3. Документы из организации системы здравоохранения о состоянии здоровья заявителя, способности к самообслуживанию, самостоятельному передвижению и об отсутствии медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию (инвалиды - дополнительно индивидуальную программу реабилитации, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы).


4. Документы, подтверждающие факт проживания заявителя в Пермском крае (документы о регистрации по месту жительства или регистрации (учете) по месту пребывания, при их отсутствии - копию договора найма и (или) аренды жилого помещения, заключенного в установленном Порядке на срок не менее одного года между заявителем и собственником (наймодателем) жилого помещения, либо выписку из трудовой книжки или копию трудового договора, заключенного между заявителем и работодателем, свидетельствующего о выполнении работником трудовой функции на территории Пермского края, либо копию решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Пермского края).


В случае подачи заявления уполномоченным лицом к пакету документов прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя.



ПЕРЕЧЕНЬ
 документов, необходимых для получения услуг ранней помощи


1. Заявление на получении услуг ранней помощи.


2. Документы, удостоверяющие личность родителя и (или) законного представителя, подтверждающие полномочия законного представителя (при обращении законного представителя).


3. Свидетельство о рождении ребенка в возрасте от 0 до 4 лет (копия с предъявлением оригинала).


4. Документы, подтверждающие факт проживания заявителя в Пермском крае (документы о регистрации по месту жительства или регистрации (учете) по месту пребывания, при их отсутствии - копию договора найма и (или) аренды жилого помещения, заключенного в установленном Порядке на срок не менее одного года между заявителем и собственником (наймодателем) жилого помещения, либо выписку из трудовой книжки или копию трудового договора, заключенного между заявителем и работодателем, свидетельствующего о выполнении работником трудовой функции на территории Пермского края, либо копию решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Пермского края).".



Приложение 2
к приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 04.12.2023 N 33-01-03-1277



"Приложение 5
к Порядку
предоставления социальных услуг
в полустационарной форме
социального обслуживания



СТАНДАРТ
 предоставления государственной услуги "Организация службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в возрасте от 0 до 4 лет"


1. Консультирование получателей услуг ранней помощи

Наименование социальной услуги

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Сроки оказания социальной услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги (руб.)

Тариф одной услуги

Условия предоставления социальной услуги

Показатели качества и оценки результатов социальной услуги

Иные необходимые для предоставления услуги положения

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, в полустационарной форме социального обслуживания

Определение нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи

Первичный прием предполагает:

- беседу с родителями, анализ документации (выписки, медицинская карта, результаты обследований, индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида), наблюдение, проведение оценочных процедур двумя специалистами в сфере ранней помощи с оформлением протокола первичного приема;

- оценку и принятие решения о нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи

1 раз за период, продолжительность 60 мин.

276,63

276,63

Способ обслуживания - очно.

Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (логопед/психолог/инструктор АФК).

Наличие результатов диагностического опросника KID/RCDI-2000.

Наличие оборудованного помещения.

Соблюдение правил СанПиНа

1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме.

2) Своевременность.

3) Удовлетворенность потребителей (семьи)

Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышении квалификации по ранней помощи

Краткосрочное предоставление услуг ранней помощи без составления индивидуальной программы ранней помощи

Консультирование родителей (законных представителей) и семьи по вопросам преодоления социального, эмоционального и поведенческого неблагополучия ребенка, включая содействие улучшению взаимодействия и отношений в паре "родитель - ребенок" и в семье

2 раза за весь период, продолжительность 60 мин.

553,26

276,63

Предоставление услуги по результатам первичного приема.

Способ обслуживания - очно.

Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (логопед/психолог/инструктор АФК).

Наличие оборудованного помещения.

Соблюдение правил СанПиНа

1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме.

2) Своевременность.

3) Удовлетворенность потребителей (семьи).

4) результативность (эффективность): положительная динамика в социальной, эмоциональной и поведенческой областях;

повышение качества взаимодействия в паре "родитель - ребенок" и в семье

Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышению квалификации по ранней помощи


2. Предоставление услуг ранней помощи в рамках индивидуальной программы развития ребенка

Наименование социальной услуги

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Сроки оказания социальной услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги (руб.)

Тариф одной услуги

Условия предоставления социальной услуги

Показатели качества и оценки результатов социальной услуги

Иные необходимые для предоставления услуги положения

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, в полустационарной форме социального обслуживания

Определение нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи

Первичный прием предполагает:

- беседу с родителями, анализ документации (выписки, медицинская карта, результаты обследований, индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида), наблюдение, проведение оценочных процедур двумя специалистами в сфере ранней помощи с оформлением протокола первичного приема;

- оценку и принятие решения о нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи

1 раз за период, продолжительность 60 мин.

252,97

252,97

Способ обслуживания - очно.

Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (логопед/психолог/инструктор АФК).

Наличие результатов диагностического опросника KID/RCDI-2000.

Наличие оборудованного помещения.

Соблюдение правил СанПиНа

1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме.

2) Своевременность.

3) Удовлетворенность потребителей (семьи)

Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышению квалификации по ранней помощи

Проведение оценочных процедур в области функционирования ребенка и семьи в естественных жизненных ситуациях

Предполагает:

- оценку состояния, потребностей и ресурсов семьи;

- проведение углубленной оценки функционирования и ограничений жизнедеятельности ребенка в контексте факторов окружающей среды по категориям МКФ в социально-бытовой сфере;

- оценку вовлеченности и поведения ребенка и его родителей в повседневных естественных жизненных ситуациях;

- обсуждение с родителями результатов оценки

1 раз за период, продолжительность 60 минут

252,97

252,97

Предоставление услуги по результатам первичного приема.

Способ обслуживания - очно.

Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (логопед/психолог/инструктор АФК).

Наличие оборудованного помещения.

Соблюдение правил СанПиНа

1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме.

2) Своевременность.

3) Удовлетворенность потребителей (семьи)

Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышению квалификации по ранней помощи

Проведение индивидуальных занятий по основным областям развития ребенка

Предполагает:

- консультирование родителей, других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц и ведущего специалиста по развитию общения и речи ребенка в естественных жизненных ситуациях, в том числе с использованием средств дополнительной и альтернативной коммуникации, а именно: развитие у ребенка способности воспринимать вербальные и невербальные сообщения при общении, использовать речь и невербальные сигналы, направленные на взрослого при общении, начинать, поддерживать и завершать диалог;

- консультирование родителей, других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц и ведущего специалиста по развитию познавательных способностей ребенка в естественных жизненных ситуациях, в том числе с использованием вспомогательных технических средств, а именно: целенаправленное использование различных анализаторных систем (зрения, слуха и других) для исследования окружения, подражание, научение через действия с предметами, поиск информации, усвоение языка, освоение культурных действий с предметами, развитие воображения, способностей принимать эффективные решения в проблемных ситуациях;

- консультирование родителей, других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц и специалистов подразделения в области социального и эмоционального развития ребенка, его взаимодействия с родителями и другими непосредственно ухаживающими за ребенком лицами, формирования привязанности, саморегуляции, в том числе в естественных жизненных ситуациях, а также в области социальных установок и представлений родителей и других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц, улучшение психологического состояния членов семьи;

- консультирование родителей, других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц и ведущего специалиста по развитию мобильности ребенка в естественных жизненных ситуациях, в том числе с использованием вспомогательных технических средств, а именно: изменение позы тела, поддержание тела в необходимом положении, поднятие и перенос объектов, перемещение объектов ногами, использование точных движений кисти (подбирание, захват, манипулирование, отпускание), использование кисти и руки, ходьба и передвижение другими способами, передвижение с использованием технических средств;

- организацию и проведение совместной активности специалиста (логопеда) с ребенком и семьей с целью развития общения и речи ребенка в естественных жизненных ситуациях, в том числе с использованием средств дополнительной и альтернативной коммуникации

2 раза в неделю, продолжительность 60 мин. за одно консультирование, всего не более 48 консультаций

12142,42

252,97

Способ обслуживания - очно.

Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (логопед/психолог/инструктор АФК).

Наличие оборудованного помещения.

Соблюдение правил СанПиНа

1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме.

2) Своевременность.

3) Удовлетворенность потребителей (семьи).

4) Результативность (эффективность): положительная динамика развития ребенка в области общения и речи в категориях МКФ, положительная динамика родительской компетентности в области развития у ребенка общения и речи

Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышению квалификации по ранней помощи

Социально-педагогические услуги

Проведение оценочных процедур в области развития общения и речи ребенка

Предполагает:

- оценку состояния, потребностей и ресурсов семьи;

- проведение углубленной оценки функционирования и ограничений жизнедеятельности ребенка в контексте факторов окружающей среды по категориям МКФ в области коммуникации;

- оценку других аспектов развития ребенка и его взаимодействия с социальным окружением: качества взаимодействия и отношений ребенка с родителями, другими непосредственно ухаживающими за ребенком лицами, в семье, с другими детьми;

- обсуждение с родителями результатов оценки

1 раз за период, продолжительность 60 минут

505,93

505,93

Предоставление услуги по результатам первичного приема.

Способ обслуживания - очно.

Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (логопед).

Наличие оборудованного помещения.

Соблюдение правил СанПиНа

1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме.

2) Своевременность.

3) Удовлетворенность потребителей (семьи)

Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышению квалификации по ранней помощи

Проведение оценочных процедур в области познавательной активности ребенка

Предполагает:

- оценку состояния, потребностей и ресурсов семьи;

- проведение углубленной оценки функционирования и ограничений жизнедеятельности ребенка в контексте факторов окружающей среды по категориям МКФ в области познавательной активности ребенка;

- обсуждение с родителями результатов оценки

1 раз за период, продолжительность 60 минут

505,93

505,93

Предоставление услуги по результатам первичного приема.

Способ обслуживания - очно.

Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (логопед).

Наличие оборудованного помещения.

Соблюдение правил СанПиНа

1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме.

2) Своевременность.

3) Удовлетворенность потребителей (семьи)

Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышению квалификации по ранней помощи

Проведение итоговой оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи в области развития общения и речи ребенка

Предполагает:

- проведение итоговой оценки реализации программы ранней помощи в части развития общения и речи ребенка в естественных жизненных ситуациях, в том числе с использованием средств дополнительной и альтернативной коммуникации, с целью определения ее эффективности с последующим составлением заключения

1 раз за период, продолжительность 60 мин.

505,93

505,93

Предоставление услуги за 10 рабочих дней до даты завершения ИПРР.

Способ обслуживания - очно.

Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (логопед).

Наличие оборудованного помещения.

Соблюдение правил СанПиНа

1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме.

2) Своевременность.

3) Удовлетворенность потребителей (семьи)

Услуга предоставляется в рамках ИПРР.

Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышению квалификации по ранней помощи

Проведение итоговой оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи в области развития познавательной активности ребенка

Итоговая социально-педагогическая диагностика предполагает:

- проведение итоговой оценки реализации программы ранней помощи в части развития познавательных способностей ребенка в естественных жизненных ситуациях, в том числе с использованием вспомогательных технических средств, с целью определения ее эффективности с последующим составлением заключения

1 раз за период, продолжительность 60 мин.

505,93

505,93

Предоставление услуги за 10 рабочих дней до даты завершения ИПРР.

Способ обслуживания - очно.

Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (логопед).

Наличие оборудованного помещения.

Соблюдение правил СанПиНа

1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме.

2) Своевременность.

3) Удовлетворенность потребителей (семьи)

Услуга предоставляется в рамках ИПРР.

Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышению квалификации по ранней помощи

Социально-психологические услуги

Проведение оценочных процедур в части развития межличностного взаимодействия

Предполагает:

- оценку состояния, потребностей и ресурсов семьи;

- оценку состояния эмоционального и поведенческого благополучия ребенка;

- проведение углубленной оценки функционирования и ограничений жизнедеятельности ребенка в контексте факторов окружающей среды по категориям МКФ в области социального и эмоционального развития ребенка;

- обсуждение с родителями результатов оценки

1 раз за период, продолжительность 60 минут

252,97

252,97

Предоставление услуги по результатам первичного приема.

Способ обслуживания - очно.

Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (психолог).

Наличие оборудованного помещения.

Соблюдение правил СанПиНа

1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме.

2) Своевременность.

3) Удовлетворенность потребителей (семьи)

Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышению квалификации по ранней помощи

Проведение итоговой оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи в части развития межличностного взаимодействия

Предполагает:

- проведение итоговой оценки реализации программы ранней помощи в части социального и эмоционального развития ребенка, улучшения его взаимодействия с родителями и другими непосредственно ухаживающими за ребенком лицами, формирования привязанности, саморегуляции, в том числе в естественных жизненных ситуациях, а также улучшения отношений в семье в целом, с целью определения ее эффективности с последующим составлением заключения

1 раз за период, продолжительность 60 мин.

252,97

252,97

Предоставление услуги за 10 рабочих дней до даты завершения ИПРР.

Способ обслуживания - очно.

Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (психолог).

Наличие оборудованного помещения.

Соблюдение правил СанПиНа

1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме.

2) Своевременность.

3) Удовлетворенность потребителей (семьи)

Услуга предоставляется в рамках ИПРР.

Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышению квалификации по ранней помощи

Поддержка социализации ребенка

Предполагает:

групповую активность с детьми и их родителями с целью поддержки социализации детей.

Услуга направлена на поддержку социализации ребенка, включая взаимодействие со сверстниками, детьми другого возраста и взрослыми вне дома в процессе специально организованной социальной активности.

Количество человек в группе: от 3 до 10

1 раз в неделю,

продолжительность 1 занятия 60 мин. не более 24 раз

4806,38

200,27

Способ обслуживания - очно.

Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (психолог).

Наличие оборудованного помещения.

Соблюдение правил СанПиНа

1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме.

2) Своевременность.

3) Удовлетворенность потребителей (семьи).

4) результативность (эффективность):

положительная динамика функционирования ребенка в области социализации

Услуга предоставляется в рамках ИПРР.

Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышению квалификации по ранней помощи

Социально-медицинские услуги

Проведение оценочных процедур в части развития мобильности ребенка

Предполагает:

- оценку состояния, потребностей и ресурсов семьи;

- проведение углубленной оценки функционирования и ограничений жизнедеятельности ребенка в контексте факторов окружающей среды по категориям МКФ в области мобильности;

- обсуждение с родителями результатов оценки

1 раз за период продолжительность 60 минут

252,97

252,97

Предоставление услуги по результатам первичного приема.

Способ обслуживания - очно.

Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (инструктор АФК).

Наличие оборудованного помещения.

Соблюдение правил СанПиНа

1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме.

2) Своевременность.

3) Удовлетворенность потребителей (семьи)

Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышение квалификации по ранней помощи

Проведение итоговой оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи в части развития мобильности ребенка

Предполагает:

- проведение итоговой оценки реализации программы ранней помощи в части развития мобильности ребенка в естественных жизненных ситуациях, в том числе с использованием вспомогательных технических средств, с целью определения ее эффективности с последующим составлением заключения

1 раз за период, продолжительность 60 мин.

252,97

252,97

Предоставление услуги за 10 рабочих дней до даты завершения ИПРР.

Способ обслуживания - очно.

Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (инструктор АФК).

Наличие оборудованного помещения.

Соблюдение правил СанПиНа

1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме.

2) Своевременность.

3) Удовлетворенность потребителей (семьи)

Услуга предоставляется в рамках ИПРР.

Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышению квалификации по ранней помощи


3. Краткосрочное предоставление услуг ранней помощи

Наименование социальной услуги

Описание социальной услуги, в том числе ее объем

Сроки оказания социальной услуги

Подушевой норматив финансирования социальной услуги (руб.)

Тариф одной услуги

Условия предоставления социальной услуги

Показатели качества и оценки результатов социальной услуги

Иные необходимые для предоставления услуги положения

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, в полустационарной форме социального обслуживания

Определение нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи

Первичный прием предполагает:

- беседу с родителями, анализ документации (выписки, медицинская карта, результаты обследований, индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида), наблюдение, проведение оценочных процедур двумя специалистами в сфере ранней помощи с оформлением протокола первичного приема;

- оценку и принятие решения о нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи

1 раз за период, продолжительность 60 мин.

330,51

330,51

Способ обслуживания - очно.

Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (логопед/психолог/инструктор АФК).

Наличие результатов диагностического опросника KID/RCDI-2000.

Наличие оборудованного помещения.

Соблюдение правил СанПиНа

1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме.

2) Своевременность.

3) Удовлетворенность потребителей (семьи)

Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышении квалификации по ранней помощи

Пролонгированное консультирование без составления индивидуальной программы ранней помощи

Консультирование родителей и семьи с ребенком с ограничениями жизнедеятельности, имеющим противопоказания к разработке индивидуальной программы ранней помощи или мониторинг функционирования ребенка и/или семьи

С согласованной частотой не более 10 раз, не более года, продолжительность 60 мин.

3305,12

330,51

Предоставление услуги по результатам первичного приема.

Способ обслуживания - очно.

Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (логопед/психолог/инструктор АФК).

Наличие оборудованного помещения.

Соблюдение правил СанПиНа

1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме.

2) Своевременность.

3) Удовлетворенность потребителей (семьи)

Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышение квалификации по ранней помощи

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»