В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" приказываю:
1. Внести в Порядок предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) от 31 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-555 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания" (в редакции приказов Министерства от 03 декабря 2014 г. N СЭД-33-01-03-631, от 26 июня 2015 г. N СЭД-33-01-03-332, от 01 сентября 2015 г. N СЭД-33-01-03-452, от 30 октября 2015 г. N СЭД-33-01-03-574, от 29 января 2016 г. N СЭД-33-01-03-63, от 15 декабря 2016 г. N СЭД-33-01-03-743, от 22 декабря 2016 г. N СЭД-33-01-03-772, от 25 января 2017 г. N СЭД-33-01-03-33, от 02 февраля 2017 г. N СЭД-33-01-03-45, от 17 марта 2017 г. N СЭД-33-01-03-137, от 26 декабря 2017 г. N СЭД-33-01-03-817, от 20 июня 2018 г. N СЭД-33-01-03-445, от 04 декабря 2018 г. N СЭД-33-01-03-940, от 05 марта 2019 г. N СЭД-33-01-03-118, от 19 ноября 2019 г. N СЭД-33-01-03-745, от 04 декабря 2020 г. N СЭД-33-01-03/1-571, от 09 января 2023 г. N 33-01-03-2, от 17 февраля 2023 г. N 33-01-03-108, от 19 мая 2023 г. N СЭД-33-01-03-382, от 13 июня 2023 г. N 33-01-03-478), следующие изменения:
1.1. пункт 4 дополнить абзацем в следующей редакции:
"детям в возрасте от 0 до 4 лет, имеющим ограничения жизнедеятельности, риск развития ограничений жизнедеятельности в связи с неблагополучным воздействием биологических факторов или факторов окружающей среды и их родителям (законным представителям).";
1.2. пункт 5 дополнить абзацем в следующей редакции:
"Лицам, указанным в абзаце шестом пункта 4 Порядка, полустационарное обслуживание осуществляется путем оказания поставщиками услуг ранней помощи в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги "Организация службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в возрасте от 0 до 4 лет" (далее - услуги ранней помощи) (приложение 5 к Порядку).";
1.3. абзац третий пункта 11 изложить в следующей редакции:
"документов, необходимых для выдачи социальных сертификатов на реабилитацию, направлений на полустационарное обслуживание, а также документов, необходимых для получения услуг ранней помощи (приложение 2 к Порядку);";
1.4. пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Порядки выдачи социальных сертификатов на реабилитацию, направлений на полустационарное обслуживание, а также Порядок организации службы ранней помощи утверждаются приказами Министерства.";
1.5. приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
1.6. дополнить приложением 5 "Стандарт предоставления государственной услуги "Организация службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в возрасте от 0 до 4 лет", согласно приложению 2 к настоящему приказу;
2. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства:
2.1. обеспечить ознакомление с настоящим приказом заместителя министра, начальника отдела по делам инвалидов Министерства;
2.2. направить копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
2.3. обеспечить опубликование настоящего приказа на сайте Министерства www.minsoc.permkrai.ru.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 сентября 2023 года.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра.
Министр
П.С.ФОКИН
"Приложение 2
к Порядку
предоставления социальных
услуг в полустационарной форме
социального обслуживания
1. Заявление о направлении на полустационарное социальное обслуживание.
2. Копия справки, свидетельства, удостоверения или иного документа установленного образца о праве на меры социальной поддержки (льготы) в соответствии с законодательством.
3. Документы из организации системы здравоохранения о состоянии здоровья заявителя, способности к самообслуживанию, самостоятельному передвижению и об отсутствии медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию (инвалиды - дополнительно индивидуальную программу реабилитации, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы).
4. Документы, подтверждающие факт проживания заявителя в Пермском крае (документы о регистрации по месту жительства или регистрации (учете) по месту пребывания, при их отсутствии - копию договора найма и (или) аренды жилого помещения, заключенного в установленном Порядке на срок не менее одного года между заявителем и собственником (наймодателем) жилого помещения, либо выписку из трудовой книжки или копию трудового договора, заключенного между заявителем и работодателем, свидетельствующего о выполнении работником трудовой функции на территории Пермского края, либо копию решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Пермского края).
В случае подачи заявления уполномоченным лицом к пакету документов прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя.
1. Заявление на получении услуг ранней помощи.
2. Документы, удостоверяющие личность родителя и (или) законного представителя, подтверждающие полномочия законного представителя (при обращении законного представителя).
3. Свидетельство о рождении ребенка в возрасте от 0 до 4 лет (копия с предъявлением оригинала).
4. Документы, подтверждающие факт проживания заявителя в Пермском крае (документы о регистрации по месту жительства или регистрации (учете) по месту пребывания, при их отсутствии - копию договора найма и (или) аренды жилого помещения, заключенного в установленном Порядке на срок не менее одного года между заявителем и собственником (наймодателем) жилого помещения, либо выписку из трудовой книжки или копию трудового договора, заключенного между заявителем и работодателем, свидетельствующего о выполнении работником трудовой функции на территории Пермского края, либо копию решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Пермского края).".
"Приложение 5
к Порядку
предоставления социальных услуг
в полустационарной форме
социального обслуживания
СТАНДАРТ
предоставления государственной услуги "Организация службы ранней помощи для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в возрасте от 0 до 4 лет"
1. Консультирование получателей услуг ранней помощи
Наименование социальной услуги | Описание социальной услуги, в том числе ее объем | Сроки оказания социальной услуги | Подушевой норматив финансирования социальной услуги (руб.) | Тариф одной услуги | Условия предоставления социальной услуги | Показатели качества и оценки результатов социальной услуги | Иные необходимые для предоставления услуги положения |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, в полустационарной форме социального обслуживания | |||||||
Определение нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи | Первичный прием предполагает: - беседу с родителями, анализ документации (выписки, медицинская карта, результаты обследований, индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида), наблюдение, проведение оценочных процедур двумя специалистами в сфере ранней помощи с оформлением протокола первичного приема; - оценку и принятие решения о нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи | 1 раз за период, продолжительность 60 мин. | 276,63 | 276,63 | Способ обслуживания - очно. Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (логопед/психолог/инструктор АФК). Наличие результатов диагностического опросника KID/RCDI-2000. Наличие оборудованного помещения. Соблюдение правил СанПиНа | 1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме. 2) Своевременность. 3) Удовлетворенность потребителей (семьи) | Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышении квалификации по ранней помощи |
Краткосрочное предоставление услуг ранней помощи без составления индивидуальной программы ранней помощи | Консультирование родителей (законных представителей) и семьи по вопросам преодоления социального, эмоционального и поведенческого неблагополучия ребенка, включая содействие улучшению взаимодействия и отношений в паре "родитель - ребенок" и в семье | 2 раза за весь период, продолжительность 60 мин. | 553,26 | 276,63 | Предоставление услуги по результатам первичного приема. Способ обслуживания - очно. Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (логопед/психолог/инструктор АФК). Наличие оборудованного помещения. Соблюдение правил СанПиНа | 1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме. 2) Своевременность. 3) Удовлетворенность потребителей (семьи). 4) результативность (эффективность): положительная динамика в социальной, эмоциональной и поведенческой областях; повышение качества взаимодействия в паре "родитель - ребенок" и в семье | Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышению квалификации по ранней помощи |
2. Предоставление услуг ранней помощи в рамках индивидуальной программы развития ребенка
Наименование социальной услуги | Описание социальной услуги, в том числе ее объем | Сроки оказания социальной услуги | Подушевой норматив финансирования социальной услуги (руб.) | Тариф одной услуги | Условия предоставления социальной услуги | Показатели качества и оценки результатов социальной услуги | Иные необходимые для предоставления услуги положения |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, в полустационарной форме социального обслуживания | |||||||
Определение нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи | Первичный прием предполагает: - беседу с родителями, анализ документации (выписки, медицинская карта, результаты обследований, индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида), наблюдение, проведение оценочных процедур двумя специалистами в сфере ранней помощи с оформлением протокола первичного приема; - оценку и принятие решения о нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи | 1 раз за период, продолжительность 60 мин. | 252,97 | 252,97 | Способ обслуживания - очно. Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (логопед/психолог/инструктор АФК). Наличие результатов диагностического опросника KID/RCDI-2000. Наличие оборудованного помещения. Соблюдение правил СанПиНа | 1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме. 2) Своевременность. 3) Удовлетворенность потребителей (семьи) | Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышению квалификации по ранней помощи |
Проведение оценочных процедур в области функционирования ребенка и семьи в естественных жизненных ситуациях | Предполагает: - оценку состояния, потребностей и ресурсов семьи; - проведение углубленной оценки функционирования и ограничений жизнедеятельности ребенка в контексте факторов окружающей среды по категориям МКФ в социально-бытовой сфере; - оценку вовлеченности и поведения ребенка и его родителей в повседневных естественных жизненных ситуациях; - обсуждение с родителями результатов оценки | 1 раз за период, продолжительность 60 минут | 252,97 | 252,97 | Предоставление услуги по результатам первичного приема. Способ обслуживания - очно. Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (логопед/психолог/инструктор АФК). Наличие оборудованного помещения. Соблюдение правил СанПиНа | 1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме. 2) Своевременность. 3) Удовлетворенность потребителей (семьи) | Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышению квалификации по ранней помощи |
Проведение индивидуальных занятий по основным областям развития ребенка | Предполагает: - консультирование родителей, других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц и ведущего специалиста по развитию общения и речи ребенка в естественных жизненных ситуациях, в том числе с использованием средств дополнительной и альтернативной коммуникации, а именно: развитие у ребенка способности воспринимать вербальные и невербальные сообщения при общении, использовать речь и невербальные сигналы, направленные на взрослого при общении, начинать, поддерживать и завершать диалог; - консультирование родителей, других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц и ведущего специалиста по развитию познавательных способностей ребенка в естественных жизненных ситуациях, в том числе с использованием вспомогательных технических средств, а именно: целенаправленное использование различных анализаторных систем (зрения, слуха и других) для исследования окружения, подражание, научение через действия с предметами, поиск информации, усвоение языка, освоение культурных действий с предметами, развитие воображения, способностей принимать эффективные решения в проблемных ситуациях; - консультирование родителей, других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц и специалистов подразделения в области социального и эмоционального развития ребенка, его взаимодействия с родителями и другими непосредственно ухаживающими за ребенком лицами, формирования привязанности, саморегуляции, в том числе в естественных жизненных ситуациях, а также в области социальных установок и представлений родителей и других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц, улучшение психологического состояния членов семьи; - консультирование родителей, других непосредственно ухаживающих за ребенком лиц и ведущего специалиста по развитию мобильности ребенка в естественных жизненных ситуациях, в том числе с использованием вспомогательных технических средств, а именно: изменение позы тела, поддержание тела в необходимом положении, поднятие и перенос объектов, перемещение объектов ногами, использование точных движений кисти (подбирание, захват, манипулирование, отпускание), использование кисти и руки, ходьба и передвижение другими способами, передвижение с использованием технических средств; - организацию и проведение совместной активности специалиста (логопеда) с ребенком и семьей с целью развития общения и речи ребенка в естественных жизненных ситуациях, в том числе с использованием средств дополнительной и альтернативной коммуникации | 2 раза в неделю, продолжительность 60 мин. за одно консультирование, всего не более 48 консультаций | 12142,42 | 252,97 | Способ обслуживания - очно. Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (логопед/психолог/инструктор АФК). Наличие оборудованного помещения. Соблюдение правил СанПиНа | 1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме. 2) Своевременность. 3) Удовлетворенность потребителей (семьи). 4) Результативность (эффективность): положительная динамика развития ребенка в области общения и речи в категориях МКФ, положительная динамика родительской компетентности в области развития у ребенка общения и речи | Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышению квалификации по ранней помощи |
Социально-педагогические услуги | |||||||
Проведение оценочных процедур в области развития общения и речи ребенка | Предполагает: - оценку состояния, потребностей и ресурсов семьи; - проведение углубленной оценки функционирования и ограничений жизнедеятельности ребенка в контексте факторов окружающей среды по категориям МКФ в области коммуникации; - оценку других аспектов развития ребенка и его взаимодействия с социальным окружением: качества взаимодействия и отношений ребенка с родителями, другими непосредственно ухаживающими за ребенком лицами, в семье, с другими детьми; - обсуждение с родителями результатов оценки | 1 раз за период, продолжительность 60 минут | 505,93 | 505,93 | Предоставление услуги по результатам первичного приема. Способ обслуживания - очно. Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (логопед). Наличие оборудованного помещения. Соблюдение правил СанПиНа | 1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме. 2) Своевременность. 3) Удовлетворенность потребителей (семьи) | Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышению квалификации по ранней помощи |
Проведение оценочных процедур в области познавательной активности ребенка | Предполагает: - оценку состояния, потребностей и ресурсов семьи; - проведение углубленной оценки функционирования и ограничений жизнедеятельности ребенка в контексте факторов окружающей среды по категориям МКФ в области познавательной активности ребенка; - обсуждение с родителями результатов оценки | 1 раз за период, продолжительность 60 минут | 505,93 | 505,93 | Предоставление услуги по результатам первичного приема. Способ обслуживания - очно. Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (логопед). Наличие оборудованного помещения. Соблюдение правил СанПиНа | 1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме. 2) Своевременность. 3) Удовлетворенность потребителей (семьи) | Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышению квалификации по ранней помощи |
Проведение итоговой оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи в области развития общения и речи ребенка | Предполагает: - проведение итоговой оценки реализации программы ранней помощи в части развития общения и речи ребенка в естественных жизненных ситуациях, в том числе с использованием средств дополнительной и альтернативной коммуникации, с целью определения ее эффективности с последующим составлением заключения | 1 раз за период, продолжительность 60 мин. | 505,93 | 505,93 | Предоставление услуги за 10 рабочих дней до даты завершения ИПРР. Способ обслуживания - очно. Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (логопед). Наличие оборудованного помещения. Соблюдение правил СанПиНа | 1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме. 2) Своевременность. 3) Удовлетворенность потребителей (семьи) | Услуга предоставляется в рамках ИПРР. Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышению квалификации по ранней помощи |
Проведение итоговой оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи в области развития познавательной активности ребенка | Итоговая социально-педагогическая диагностика предполагает: - проведение итоговой оценки реализации программы ранней помощи в части развития познавательных способностей ребенка в естественных жизненных ситуациях, в том числе с использованием вспомогательных технических средств, с целью определения ее эффективности с последующим составлением заключения | 1 раз за период, продолжительность 60 мин. | 505,93 | 505,93 | Предоставление услуги за 10 рабочих дней до даты завершения ИПРР. Способ обслуживания - очно. Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (логопед). Наличие оборудованного помещения. Соблюдение правил СанПиНа | 1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме. 2) Своевременность. 3) Удовлетворенность потребителей (семьи) | Услуга предоставляется в рамках ИПРР. Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышению квалификации по ранней помощи |
Социально-психологические услуги | |||||||
Проведение оценочных процедур в части развития межличностного взаимодействия | Предполагает: - оценку состояния, потребностей и ресурсов семьи; - оценку состояния эмоционального и поведенческого благополучия ребенка; - проведение углубленной оценки функционирования и ограничений жизнедеятельности ребенка в контексте факторов окружающей среды по категориям МКФ в области социального и эмоционального развития ребенка; - обсуждение с родителями результатов оценки | 1 раз за период, продолжительность 60 минут | 252,97 | 252,97 | Предоставление услуги по результатам первичного приема. Способ обслуживания - очно. Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (психолог). Наличие оборудованного помещения. Соблюдение правил СанПиНа | 1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме. 2) Своевременность. 3) Удовлетворенность потребителей (семьи) | Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышению квалификации по ранней помощи |
Проведение итоговой оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи в части развития межличностного взаимодействия | Предполагает: - проведение итоговой оценки реализации программы ранней помощи в части социального и эмоционального развития ребенка, улучшения его взаимодействия с родителями и другими непосредственно ухаживающими за ребенком лицами, формирования привязанности, саморегуляции, в том числе в естественных жизненных ситуациях, а также улучшения отношений в семье в целом, с целью определения ее эффективности с последующим составлением заключения | 1 раз за период, продолжительность 60 мин. | 252,97 | 252,97 | Предоставление услуги за 10 рабочих дней до даты завершения ИПРР. Способ обслуживания - очно. Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (психолог). Наличие оборудованного помещения. Соблюдение правил СанПиНа | 1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме. 2) Своевременность. 3) Удовлетворенность потребителей (семьи) | Услуга предоставляется в рамках ИПРР. Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышению квалификации по ранней помощи |
Поддержка социализации ребенка | Предполагает: групповую активность с детьми и их родителями с целью поддержки социализации детей. Услуга направлена на поддержку социализации ребенка, включая взаимодействие со сверстниками, детьми другого возраста и взрослыми вне дома в процессе специально организованной социальной активности. Количество человек в группе: от 3 до 10 | 1 раз в неделю, продолжительность 1 занятия 60 мин. не более 24 раз | 4806,38 | 200,27 | Способ обслуживания - очно. Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (психолог). Наличие оборудованного помещения. Соблюдение правил СанПиНа | 1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме. 2) Своевременность. 3) Удовлетворенность потребителей (семьи). 4) результативность (эффективность): положительная динамика функционирования ребенка в области социализации | Услуга предоставляется в рамках ИПРР. Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышению квалификации по ранней помощи |
Социально-медицинские услуги | |||||||
Проведение оценочных процедур в части развития мобильности ребенка | Предполагает: - оценку состояния, потребностей и ресурсов семьи; - проведение углубленной оценки функционирования и ограничений жизнедеятельности ребенка в контексте факторов окружающей среды по категориям МКФ в области мобильности; - обсуждение с родителями результатов оценки | 1 раз за период продолжительность 60 минут | 252,97 | 252,97 | Предоставление услуги по результатам первичного приема. Способ обслуживания - очно. Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (инструктор АФК). Наличие оборудованного помещения. Соблюдение правил СанПиНа | 1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме. 2) Своевременность. 3) Удовлетворенность потребителей (семьи) | Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышение квалификации по ранней помощи |
Проведение итоговой оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи в части развития мобильности ребенка | Предполагает: - проведение итоговой оценки реализации программы ранней помощи в части развития мобильности ребенка в естественных жизненных ситуациях, в том числе с использованием вспомогательных технических средств, с целью определения ее эффективности с последующим составлением заключения | 1 раз за период, продолжительность 60 мин. | 252,97 | 252,97 | Предоставление услуги за 10 рабочих дней до даты завершения ИПРР. Способ обслуживания - очно. Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (инструктор АФК). Наличие оборудованного помещения. Соблюдение правил СанПиНа | 1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме. 2) Своевременность. 3) Удовлетворенность потребителей (семьи) | Услуга предоставляется в рамках ИПРР. Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышению квалификации по ранней помощи |
3. Краткосрочное предоставление услуг ранней помощи
Наименование социальной услуги | Описание социальной услуги, в том числе ее объем | Сроки оказания социальной услуги | Подушевой норматив финансирования социальной услуги (руб.) | Тариф одной услуги | Условия предоставления социальной услуги | Показатели качества и оценки результатов социальной услуги | Иные необходимые для предоставления услуги положения |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, в полустационарной форме социального обслуживания | |||||||
Определение нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи | Первичный прием предполагает: - беседу с родителями, анализ документации (выписки, медицинская карта, результаты обследований, индивидуальная программа реабилитации или абилитации ребенка-инвалида), наблюдение, проведение оценочных процедур двумя специалистами в сфере ранней помощи с оформлением протокола первичного приема; - оценку и принятие решения о нуждаемости ребенка и семьи в ранней помощи | 1 раз за период, продолжительность 60 мин. | 330,51 | 330,51 | Способ обслуживания - очно. Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (логопед/психолог/инструктор АФК). Наличие результатов диагностического опросника KID/RCDI-2000. Наличие оборудованного помещения. Соблюдение правил СанПиНа | 1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме. 2) Своевременность. 3) Удовлетворенность потребителей (семьи) | Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышении квалификации по ранней помощи |
Пролонгированное консультирование без составления индивидуальной программы ранней помощи | Консультирование родителей и семьи с ребенком с ограничениями жизнедеятельности, имеющим противопоказания к разработке индивидуальной программы ранней помощи или мониторинг функционирования ребенка и/или семьи | С согласованной частотой не более 10 раз, не более года, продолжительность 60 мин. | 3305,12 | 330,51 | Предоставление услуги по результатам первичного приема. Способ обслуживания - очно. Услугу оказывает специалист, имеющий специальное образование (логопед/психолог/инструктор АФК). Наличие оборудованного помещения. Соблюдение правил СанПиНа | 1) Полнота: услуга предоставляется в полном объеме. 2) Своевременность. 3) Удовлетворенность потребителей (семьи) | Требования к специалисту, оказывающему услугу: прохождение курсов по подготовке (переподготовке) и повышение квалификации по ранней помощи |
".