1. Внести в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 29.01.2018 N 61 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение единовременной материальной помощи семьям при одновременном рождении двух и более детей" следующие изменения:
в преамбуле к приказу слова "от 30.12.2011 N 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами "от 14.02.2022 N 135-пп "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п";
приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.
Министр
социального развития
Оренбургской области
Е.А.СЛАДКОВА
Приложение
к приказу
министерства
социального развития
Оренбургской области
от 29 января 2018 г. N 61
Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение единовременной материальной помощи семьям при одновременном рождении двух и более детей"
1. Административный регламент предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент) "Назначение единовременной материальной помощи семьям при одновременном рождении двух и более детей" устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" и филиалов государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения", осуществляемых по заявлению физического лица либо его представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Оренбургской области на момент рождения двух и более детей, родившихся одновременно, обратившиеся в филиал государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" по месту жительства законного представителя, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) с запросом о предоставлении государственной услуги.
Единовременная материальная помощь назначается, если заявление подано не позднее одного года со дня рождения детей.
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 5 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Наименование государственной услуги: "Назначение единовременной материальной помощи семьям при одновременном рождении двух и более детей".
7. Государственная услуга предоставляется:
1) филиалом государственного казенного учреждения Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - филиал Уполномоченного органа) по месту жительства получателя услуги, в части принятия решения о назначении единовременной материальной помощи;
2) государственным казенным учреждением Оренбургской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Уполномоченный орган), в части контроля за предоставлением государственной услуги.
8. Заявление о предоставлении государственной услуги, документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы в МФЦ. Сотрудник МФЦ вправе отказать в приеме заявления о предоставлении государственной услуги, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, по следующим основаниям:
1) представлен неполный перечень документов;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению;
3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги.
Решение об отказе в приеме заявления, документов и (или) информации подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ и выдается заявителю с указанием причин отказа.
9. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) уведомление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 3 к Административному регламенту);
2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 4 к Административному регламенту).
Уведомление о предоставлении государственной услуги должно содержать следующие сведения:
- наименование уполномоченного органа, принявшего решение;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
Уведомление об отказе должно содержать следующие сведения:
- наименование уполномоченного органа, принявшего решение;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- регистрационный номер документа;
- дата принятия решения.
Реестровая модель учета результатов предоставления государственных услуг не предусмотрена.
Информационной системой, в которой фиксируется факт отправки заявителю результата предоставления государственной услуги, является государственная автоматизированная информационная система "Электронный социальный регистр населения Оренбургской области" (далее - ЭСРН).
10. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом филиала Уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, в филиале Уполномоченного органа или в МФЦ.
11. Результат предоставления государственной услуги отображается у заявителя в личном кабинете на ЕПГУ, при подаче заявления через ЕПГУ, в форме электронного документа.
12. Заявителю предоставляется возможность самостоятельно сохранить результат предоставления услуги в форме электронного документа из личного кабинета на ЕПГУ на личные запоминающие устройства (устройства хранения информации, накопители) с возможностью направления такого электронного документа в иные органы (организации).
13. Срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня подачи заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в филиале Уполномоченного органа, составляет 10 рабочих дней.
14. Срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня подачи заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги на ЕПГУ, составляет 10 рабочих дней.
15. Срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня подачи заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ, если заявление и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в МФЦ, составляет 10 рабочих дней.