ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 ноября 2023 года N 911


О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия "Защита населения и территорий Республики Хакасия от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.11.2016 N 534



Правительство Республики Хакасия постановляет:


Внести в текстовую часть государственной программы Республики Хакасия "Защита населения и территорий Республики Хакасия от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.11.2016 N 534 ("Вестник Хакасии", 2017, N 97; 2018, N 90, N 91; 2020, N 19; 2021, N 20, N 91; 2022, N 3, N 5; 2023, N 3, N 4; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 03.11.2016, N 1900201611030016; 31.12.2016, N 1900201612310006; 09.06.2017, N 1900201706090009; 18.07.2018, N 1900201807180001; 17.04.2019, N 1900201904170002; 26.04.2021, N 1900202104260002; 20.05.2022, N 1900202205200002; 01.08.2022, N 1900202208010002), изменения, дополнив ее приложениями 7.1 и 7.2 следующего содержания:



"Приложение 7.1
к текстовой части
государственной программы
Республики Хакасия "Защита
населения и территорий
Республики Хакасия
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение пожарной
безопасности и безопасности
людей на водных объектах"


ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидий

из республиканского бюджета Республики Хакасия

бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия

на приобретение и монтаж теплых модульных помещений

(мобильных инвентарных зданий) для размещения пожарной

и приспособленной для целей пожаротушения

техники добровольных пожарных команд



1. Общие положения



1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на приобретение и монтаж теплых модульных помещений (мобильных инвентарных зданий) для размещения пожарной и приспособленной для целей пожаротушения техники добровольных пожарных команд (далее - субсидии), в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий (далее - отбор).


1.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора.


2. Целевое назначение субсидий



2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на приобретение и монтаж теплых модульных помещений (мобильных инвентарных зданий) для размещения пожарной и приспособленной для целей пожаротушения техники добровольных пожарных команд (далее - теплые гаражи).


3. Критерии и порядок отбора муниципальных

образований для предоставления субсидий



3.1. Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия (далее - Управление) осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.


3.2. Управление определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе форму заявки муниципальных образований на участие в отборе и перечень прилагаемых к заявке документов.


3.3. Количество муниципальных образований, участвующих в отборе на получение субсидии, определяется по формуле:




где:


Vф - общий объем субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета на текущий финансовый год;


S - прогнозируемая стоимость теплого гаража, формируемая на текущий финансовый год, определяется одним из следующих способов:


методом сопоставления рыночных цен с использованием общедоступной информации о рыночных ценах на теплые гаражи в соответствии с техническим заданием, сформированным Управлением (не менее трех источников информации);


на основании информации о ценах на теплые гаражи, полученной по запросу у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставки, в соответствии с техническим заданием, сформированным Управлением (не менее трех источников информации);


на основании информации, полученной в результате размещения запросов цен на теплые гаражи на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, в соответствии с техническим заданием, сформированным Управлением.


Результат вычисления округляется в меньшую сторону до целого числа.


3.4. Муниципальные образования, участвующие в отборе на получение субсидии, должны соответствовать следующим критериям:


наличие на территории муниципального образования добровольной пожарной команды, созданной и осуществляющей свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


добровольная пожарная команда, осуществляющая свою деятельность на территории муниципального образования, не обеспечена помещением, позволяющим функционировать пожарной и приспособленной для целей пожаротушения технике круглый год, в том числе при отрицательных температурах.


Приоритетным правом на получение субсидии обладают муниципальные образования, на территории которых деятельность добровольных пожарных команд обеспечивает наибольший охват населения.


3.5. Численность постоянно проживающего населения муниципальных образований (городских округов, городских и сельских поселений) определяется по данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва по состоянию на 01 января текущего финансового года.


3.6. По результатам отбора определяются муниципальные образования, которым будут предоставлены субсидии, в количестве, определяемом в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка. Оставшиеся муниципальные образования могут претендовать на получение субсидий в случае утраты другими муниципальными образованиями права на получение субсидий.


3.7. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме и соответствующие критериям отбора, установленным пунктом 3.4 настоящего Порядка.


4. Условия предоставления субсидий



4.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:


1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии;


2) заключение соглашения между Управлением и муниципальным образованием о предоставлении субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение), в сроки, установленные пунктом 9.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия, утвержденных постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.11.2019 N 572 (далее - Правила);


3) наличие муниципального правового акта, утверждающего мероприятия и устанавливающего расходные обязательства, на софинансирование которых предоставляются субсидии;


4) наличие земельного участка для размещения модульного здания, находящегося на праве собственности муниципального образования, а также возможность его обеспечения электроэнергией;


5) централизация закупок, осуществляемых конкурентными способами, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств предоставляемой субсидии, при которой Государственным комитетом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия определяются поставщики (подрядчики, исполнители) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, соответствующих бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Указанное условие не применяется при предоставлении субсидий муниципальным образованиям, численность населения которых превышает 55000 человек.


5. Порядок распределения субсидий

между муниципальными образованиями



5.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, по следующей формуле:




где:


Vi - объем субсидий i-му муниципальному образованию;


Pi - общая потребность субсидии, заявленная i-м муниципальным образованием, прошедшим отбор;


SUM Pi - суммарная потребность субсидии, заявленная всеми муниципальными образованиями, прошедшими отбор;


Vф - общий объем субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета на текущий финансовый год.


5.2. Если одно или несколько муниципальных образований, отобранных для получения субсидий, лишаются права на получение субсидий, оставшиеся муниципальные образования могут претендовать на получение средств этих субсидий при выполнении условий, необходимых для получения субсидий, в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.


5.3. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, определяется исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии и утверждается решением о бюджете муниципального образования.


5.4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из республиканского бюджета устанавливается в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования, ежегодно утверждаемого Правительством Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период.


5.5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Управлению.


5.6. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.


Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены Управлением.


5.7. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:


использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»