В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29 декабря 2022 года N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 сентября 2023 года N 5-нп "О порядках организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", приказываю:
2. Признать утратившими силу:
Руководитель Службы - главный
государственный инженер-инспектор
А.Е.НИКАНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ ИЛИ АННУЛИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ПЕРЕВОЗЧИКОВ ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ, ПОЛУЧЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО РЕЕСТРА ПЕРЕВОЗЧИКОВ ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ"
1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и ее структурных подразделений (далее также - Гостехнадзор Югры, отдел Гостехнадзора, автономный округ) при оказании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре государственной услуги по предоставлению разрешения или аннулированию действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, внесению изменений в региональный реестр перевозчиков легковым такси (далее также - разрешение, Реестр перевозчиков), получению выписки из Реестра перевозчиков в порядке, предусмотренном приложением 2 к приказу Гостехнадзора Югры от 25 сентября 2023 года N 5-нп "О порядках организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также устанавливает порядок взаимодействия с заявителями, иными органами власти, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.
Государственная услуга включает:
предоставление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
внесение изменений в Реестр перевозчиков;
аннулирование разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
получение выписки из Реестра перевозчиков.
В настоящем Административном регламенте применяются понятия в тех значениях, в которых они используются для регулирования соответствующих отношений в Федеральном законе от 29 декабря 2022 года N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 580-ФЗ).
2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, которые являются владельцами транспортного средства, или их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
3. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроках и порядке ее предоставления осуществляется специалистами Гостехнадзора Югры, ответственными за предоставление государственной услуги, в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги в форме информационных (текстовых) материалов;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе на официальном сайте Гостехнадзора Югры (https://gtn.admhmao.ru) (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru).
4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Гостехнадзора Югры, ответственными за предоставление государственной услуги, в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в сети "Интернет" посредством уведомлений в личном кабинете на ЕПГУ.
5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 10 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Гостехнадзора Югры, ответственный за предоставление государственной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста Гостехнадзора Югры или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Гостехнадзор Югры обращение о предоставлении письменной консультации по порядку предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по порядку предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Гостехнадзоре Югры.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты регистрации обращения в Гостехнадзоре Югры.