Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2023 года N 556-П


О внесении изменений в Постановление Правительства Камчатского края от 07.06.2013 N 235-П "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Камчатского края, их формирования и реализации"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании Постановления Правительства Камчатского края от 16.11.2023 N 568-П.
____________________________________________________________________



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в Постановление Правительства Камчатского края от 07.06.2013 N 235-П "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Камчатского края, их формирования и реализации" следующие изменения:


1) преамбулу изложить в следующей редакции:


"В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях упорядочения процесса разработки, утверждения, реализации государственных программ Камчатского края";


2) постановляющую часть изложить в следующей редакции:


"ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке государственных программ Камчатского края, их формирования и реализации согласно приложению.


2. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.";


3) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.



Председатель Правительства
Камчатского края
Е.А.ЧЕКИН



Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 15.11.2023 N 556-П



"Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 07.06.2013 N 235-П



ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ КАМЧАТСКОГО КРАЯ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ



1. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке государственных программ Камчатского края (далее - государственные программы), их формирования и реализации, в том числе оценки эффективности реализации государственных программ.


2. Государственной программой является система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития Камчатского края.


3. Государственная программа разрабатывается на среднесрочный или долгосрочный период с учетом соблюдения принципа согласованности и сбалансированности документов стратегического планирования Российской Федерации и Камчатского края по приоритетам, целям, задачам, мероприятиям, показателям, финансовым и иным ресурсам и срокам реализации.


Срок реализации государственной программы определяется на основании предложений ответственного исполнителя, сформированных с учетом приоритетов и целей социально-экономического развития Камчатского края, и утверждается Правительством Камчатского края.


4. Государственная программа включает в себя подпрограммы, направленные на достижение целей и решение задач в рамках государственной программы, содержащие в том числе региональные проекты, обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов (далее - региональные проекты) и отдельные мероприятия исполнительных органов Камчатского края.


Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.


5. Разработка и реализация государственной программы осуществляются исполнительным органом Камчатского края, определенным Правительством Камчатского края в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с исполнительными органами Камчатского края - соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители) и (или) участниками государственной программы, а также с иными участниками государственной программы.


Соисполнителями являются исполнительные органы Камчатского края, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм).


Участниками государственной программы являются исполнительные органы Камчатского края и (или) иные главные распорядители средств бюджетов, участвующие в реализации одного или нескольких региональных проектов, основных мероприятий подпрограммы (подпрограмм).


Иными участниками государственной программы являются распорядители средств бюджетов, учреждения и организации, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий программы (подпрограмм), не являющиеся соисполнителями и (или) участниками государственной программы.


6. Государственная программа утверждается постановлением Правительства Камчатского края.



2. Требования к содержанию государственной программы


7. Государственные программы разрабатываются исходя из положений:


1) прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;


2) концепций и программ социально-экономического развития Российской Федерации;


3) государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, предусматривающих реализацию программных мероприятий на территории Камчатского края;


4) стратегии социально-экономического развития Камчатского края;


5) прогноза социально-экономического развития Камчатского края;


6) федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;


7) поручений Президента Российской Федерации и решений Правительства Российской Федерации;


8) поручений Губернатора Камчатского края и решений Правительства Камчатского края.


8. Государственная программа имеет следующую структуру:


1) паспорт государственной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;


2) паспорта подпрограмм по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;


3) приоритеты и цели государственной (региональной) политики в сфере реализации государственной программы;


4) обобщенную характеристику основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;


5) порядок проведения оценки эффективности реализации государственной программы согласно приложению 3 к настоящему Порядку;


6) сведения о целевых показателях (индикаторах) государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации;


7) перечень региональных проектов, основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, ответственных исполнителей, а также сведений о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми показателями государственной программы;


8) описание мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы (при необходимости);


9) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) ожидаемых результатов государственной программы с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов (при необходимости);


10) информацию о финансовом обеспечении государственной программы за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников (с расшифровкой по главным распорядителям средств краевого бюджета, региональным проектам, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы);


11) правила предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае в рамках реализации государственной программы;


12) иные документы и материалы в сфере реализации государственной программы (при необходимости).


9. При подготовке проекта государственной программы разрабатываются следующие дополнительные и обосновывающие материалы:


1) характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Камчатского края, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических рисков;


2) прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Камчатского края и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы;


3) прогноз ожидаемых результатов реализации государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;


4) описание рисков реализации государственной программы, в том числе недостижения целевых показателей (индикаторов), а также описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации;


5) обоснование набора подпрограмм;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»