В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Воронежской области от 22.12.2021 N 775 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", Положением о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области, утвержденным постановлением Правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365, в целях приведения в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - департамент) от 16.01.2012 N 21 "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра областной собственности" (в редакции приказов департамента от 10.06.2013 N 1062, от 30.12.2015 N 2376, от 15.02.2017 N 316, от 22.06.2018 N 1490, от 20.03.2019 N 638, от 28.10.2020 N 2484) следующие изменения:
1.1. В пунктах 1, 2 слово "департамент" в соответствующем падеже заменить словом "министерство" в соответствующем падеже.
1.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.".
1.3. В преамбуле приказа министерства слово "правительства" заменить словом "Правительства".
2. Внести в Административный регламент департамента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра областной собственности", утвержденный приказом департамента от 16.01.2012 N 21 "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра областной собственности" следующие изменения:
2.1. В наименовании и далее по тексту слово "департамент" в соответствующем падеже заменить словом "министерство" в соответствующем падеже.
2.2. В разделе 1:
2.2.1. Наименование подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей".
2.2.2. Подраздел 1.3 признать утратившим силу.
2.3. В разделе 2:
2.3.1. Пункт 2.2.2 подраздела 2.2 изложить в новой редакции:
"2.2.2. Автономное учреждение не вправе принимать решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.".
2.3.2. Пункт 2.2.3 подраздела 2.2 изложить в новой редакции:
"2.2.3. Государственная услуга предоставляется также в электронном виде с использованием в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети "Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - Портал Воронежской области), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).".
2.3.3. Подраздел 2.3 дополнить пунктами 2.3.3 и 2.3.4 следующего содержания:
"2.3.3. Желаемый способ получения результата предоставления государственной услуги указывается в заявлении о предоставлении государственной услуги.
2.3.4. Результат предоставления государственной услуги учитывается и фиксируется в программном обеспечении "Контроль исполнения документов" и (или) в Автоматизированной системе "Документационное обеспечение управления".".
2.3.4. Подраздел 2.5 изложить в новой редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления
государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале Воронежской области.".
2.3.5. В пункте 2.6.1 подраздела 2.6:
2.3.5.1. Абзацы пятый и шестой изложить в новой редакции:
"информация о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения (день, месяц, год), реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения), адрес места жительства или места пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира), СНИЛС, контактные данные (номер городского телефона, номер мобильной связи, адрес электронной почты) - для физического лица; полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя, документы о регистрации юридического лица, ИНН, КПП, ОКПО, ОГРН, документ, удостоверяющий личность руководителя организации (наименование, серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения, дата рождения, фактический и юридический адрес) - для юридического лица);
месторасположение (адрес) объекта недвижимости (при наличии у заявителя соответствующей информации в заявлении указываются кадастровый номер, технические характеристики по данным технического учета органов технической инвентаризации (литера, площадь, иные характеристики);".
2.3.5.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает при личном обращении в Автономное учреждение.".
2.3.5.3. Абзац одиннадцатый признать утратившим силу.
2.3.6. Абзац третий пункта 2.6.2 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"при личном обращении заявителя либо его представителя в Автономное учреждение.".
2.3.7. Абзац седьмой пункта 2.6.4 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"- в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает при личном обращении в Автономное учреждение.".
2.3.8. Пункты 2.6.5 и 2.6.6 признать утратившими силу.
2.3.9. Наименование подраздела 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания".
2.3.10. Подраздел 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) на информационных стендах размещается следующая визуальная и текстовая информация: извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги; текст Административного регламента, в том числе перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; образцы заполнения заявления; график работы, номера телефонов, адрес официального сайта, адрес электронной почты, по которым заявители могут получить необходимую информацию о предоставлении государственной услуги; условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги; информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом; порядок обжалования действий (бездействий) государственных гражданских служащих, работников Автономного учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
б) для Автономного учреждения требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, регламентированы Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
в) доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".".
2.3.11. Абзацы второй, третий, четвертый пункта 2.13.2 подраздела 2.13 признать утратившими силу.
2.3.12. Пункты 2.14.1 и 2.14.2 подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной государственной услуги, не имеется.
2.14.2. Информационные системы, используемые для предоставления государственной услуги:
- информационная система Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет";
- федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".".
2.4. В разделе 3:
2.4.1. Пункт 3.2.1 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в Автономное учреждение с заявлением о предоставлении выписки из Реестра или информации из Реестра либо поступление заявления в адрес Министерства (по почте, путем заполнения одной из форм, размещенной на Портале Воронежской области).".