ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 января 2012 года N 21


Об утверждении Административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра областной собственности"

(с изменениями на 24 января 2024 года)

(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.06.2013 N 1062, от 30.12.2015 N 2376, от 15.02.2017 N 316, от 22.06.2018 N 1490, от 20.03.2019 N 638, от 28.10.2020 N 2484, приказов Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927, от 24.01.2024 N 168)




В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области" приказываю:


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 28.10.2020 N 2484, приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра областной собственности".


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 28.10.2020 N 2484, приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)


2. Отделу аналитической и административной работы (Ишутин) обеспечить опубликование утвержденного административного регламента по исполнению государственной услуги в официальном печатном издании, размещение в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", на официальном сайте министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)


3. Отделу реестров и информационного учета государственного имущества (Нелюбова) обеспечить внедрение утвержденного административного регламента с момента его официального опубликования.


4. Абзац 3 пункта 1 приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 01.03.2010 N 360 "Об утверждении административных регламентов" признать утратившим силу.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


(п. 4 в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)



Первый заместитель руководителя департамента
С.В.ЮСУПОВ



Утвержден
приказом
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
от 16.01.2012 N 21



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.06.2013 N 1062, от 30.12.2015 N 2376, от 15.02.2017 N 316, от 22.06.2018 N 1490, от 20.03.2019 N 638, от 28.10.2020 N 2484, приказов Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927, от 24.01.2024 N 168)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


1.1.1. Административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра областной собственности" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями, автономным учреждением Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Автономное учреждение) при предоставлении государственной услуги.


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 28.10.2020 N 2484, приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)


1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Министерством, Автономным учреждением в связи с предоставлением Министерством государственной услуги по предоставлению информации из реестра государственного имущества Воронежской области.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)



1.2. Круг заявителей

(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)



1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявитель, заявители).


(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)


1.2.2. Информация из реестра областной собственности (далее - Реестр) предоставляется по запросу любого физического или юридического лица.


(п. 1.2.2 в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 28.10.2020 N 2484)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


Утратил силу. - Приказ Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927.




2. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 28.10.2020 N 2484)



В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление государственной услуги "Предоставление информации из реестра областной собственности".



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством имущественных и земельных отношений Воронежской области.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)


2.2.2. Автономное учреждение не вправе принимать решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.


(п. 2.2.2 в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)


2.2.3. Государственная услуга предоставляется также в электронном виде с использованием в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети "Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - Портал Воронежской области), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).


(п. 2.2.3 в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)



2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:


- выписка из Реестра на запрашиваемый объект недвижимости (здание, сооружение);


- информация (в форме письма) об объектах областного уровня собственности;


- отказ в предоставлении выписки (информации) из Реестра.


2.3.2. Процедура предоставления услуги завершается путем направления (выдачи) заявителю:


- выписки из Реестра на запрашиваемый объект недвижимости (здание, сооружение);


- информации (в форме письма) об объектах областного уровня собственности;


- уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований такого отказа).


2.3.3. Желаемый способ получения результата предоставления государственной услуги указывается в заявлении о предоставлении государственной услуги.


(п. 2.3.3 введен приказом Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)


2.3.4. Результат предоставления государственной услуги учитывается и фиксируется в программном обеспечении "Контроль исполнения документов" и (или) в Автоматизированной системе "Документационное обеспечение управления".


(п. 2.3.4 введен приказом Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)



2.4. Срок предоставления государственной услуги


2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 15 рабочих дней.


Срок регистрации документов в Министерстве - в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления, в Автономном учреждении - 1 день.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)


Срок проведения экспертизы заявления - 5 рабочих дней.


Срок подготовки проекта выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра - 3 рабочих дня.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»