(с изменениями на 24 января 2024 года)
(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.06.2013 N 1062, от 30.12.2015 N 2376, от 15.02.2017 N 316, от 22.06.2018 N 1490, от 20.03.2019 N 638, от 28.10.2020 N 2484, приказов Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927, от 24.01.2024 N 168)
В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области" приказываю:
(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 28.10.2020 N 2484, приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра областной собственности".
(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 28.10.2020 N 2484, приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)
2. Отделу аналитической и административной работы (Ишутин) обеспечить опубликование утвержденного административного регламента по исполнению государственной услуги в официальном печатном издании, размещение в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", на официальном сайте министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области.
(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)
3. Отделу реестров и информационного учета государственного имущества (Нелюбова) обеспечить внедрение утвержденного административного регламента с момента его официального опубликования.
4. Абзац 3 пункта 1 приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 01.03.2010 N 360 "Об утверждении административных регламентов" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
(п. 4 в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)
Первый заместитель руководителя департамента
С.В.ЮСУПОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"
(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 10.06.2013 N 1062, от 30.12.2015 N 2376, от 15.02.2017 N 316, от 22.06.2018 N 1490, от 20.03.2019 N 638, от 28.10.2020 N 2484, приказов Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927, от 24.01.2024 N 168)
1.1.1. Административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра областной собственности" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями, автономным учреждением Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Автономное учреждение) при предоставлении государственной услуги.
(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 28.10.2020 N 2484, приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Министерством, Автономным учреждением в связи с предоставлением Министерством государственной услуги по предоставлению информации из реестра государственного имущества Воронежской области.
(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)
(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)
1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявитель, заявители).
(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)
1.2.2. Информация из реестра областной собственности (далее - Реестр) предоставляется по запросу любого физического или юридического лица.
(п. 1.2.2 в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 28.10.2020 N 2484)
Утратил силу. - Приказ Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927.
(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 28.10.2020 N 2484)
В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление государственной услуги "Предоставление информации из реестра областной собственности".
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством имущественных и земельных отношений Воронежской области.
(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)
2.2.2. Автономное учреждение не вправе принимать решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
(п. 2.2.2 в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)
2.2.3. Государственная услуга предоставляется также в электронном виде с использованием в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети "Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - Портал Воронежской области), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
(п. 2.2.3 в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги являются:
- выписка из Реестра на запрашиваемый объект недвижимости (здание, сооружение);
- информация (в форме письма) об объектах областного уровня собственности;
- отказ в предоставлении выписки (информации) из Реестра.
2.3.2. Процедура предоставления услуги завершается путем направления (выдачи) заявителю:
- выписки из Реестра на запрашиваемый объект недвижимости (здание, сооружение);
- информации (в форме письма) об объектах областного уровня собственности;
- уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (с указанием оснований такого отказа).
2.3.3. Желаемый способ получения результата предоставления государственной услуги указывается в заявлении о предоставлении государственной услуги.
(п. 2.3.3 введен приказом Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)
2.3.4. Результат предоставления государственной услуги учитывается и фиксируется в программном обеспечении "Контроль исполнения документов" и (или) в Автоматизированной системе "Документационное обеспечение управления".
(п. 2.3.4 введен приказом Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 15 рабочих дней.
Срок регистрации документов в Министерстве - в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления, в Автономном учреждении - 1 день.
(в ред. приказа Минимущества ВО от 19.10.2023 N 2927)
Срок проведения экспертизы заявления - 5 рабочих дней.
Срок подготовки проекта выписки из Реестра, письма с информацией из Реестра или сообщения об отказе в выдаче выписки из Реестра - 3 рабочих дня.