В соответствии со статьей 69 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", подпунктом "а" пункта 5 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, являющихся приложением N 5 к государственной программе Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1640, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 13 марта 2018 года N 190-пп "О предоставлении единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек" (далее - постановление) следующие изменения:
1) индивидуализированный заголовок после слов "фельдшерско-акушерских пунктов" дополнить словами ", врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины";
2) абзац первый преамбулы изложить в следующей редакции:
"В соответствии с подпунктом "а" пункта 5 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, являющихся приложением N 5 к государственной программе Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1640, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области";
3) пункт 1 после слов "фельдшерско-акушерских пунктов" дополнить словами ", врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины";
4) в Порядке предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, установленном постановлением (далее - Порядок):
индивидуализированный заголовок после слов "фельдшерско-акушерских пунктов" дополнить словами ", врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим неисполненных финансовых обязательств по договору о целевом обучении (за исключением медицинских организаций с укомплектованностью штата менее 60 процентов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной министерству здравоохранения Иркутской области (далее - министерство), на условиях полного рабочего дня с продолжительностью рабочего времени, установленной в соответствии со статьей 350 Трудового кодекса Российской Федерации, с выполнением трудовой функции на должности, включенной в утвержденный министерством перечень вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год, разработанный на основании примерного перечня должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год, утвержденного Министерством здравоохранения Российской Федерации (далее соответственно - выплата, медицинский работник, медицинская организация, трудовой договор, программный реестр должностей), в размере:
2 миллионов рублей для врачей и 1 миллиона рублей для фельдшеров, а также акушерок и медицинских сестер фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, расположенные в районах Крайнего Севера Иркутской области и приравненных к ним местностях;
1,5 миллиона рублей для врачей и 0,75 миллиона рублей для фельдшеров, а также акушерок и медицинских сестер фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, расположенные на удаленных и труднодоступных территориях Иркутской области, перечень которых утверждается нормативным правовым актом Правительства Иркутской области;
1 миллиона рублей для врачей и 0,5 миллиона рублей для фельдшеров, а также акушерок и медицинских сестер фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа (за исключением указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта), либо города с населением до 50 тысяч человек.";
подпункт 6 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6) сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста на бумажном носителе и (или) выписка о наличии в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения данных, подтверждающих факт прохождения указанным лицом аккредитации специалиста;";
приложение к Порядку изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Иркутской области
К.Б.ЗАЙЦЕВ
"Приложение
к Порядку предоставления единовременных компенсационных
выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также
акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских
и фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий,
центров (отделений) общей врачебной практики (семейной
медицины), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские
населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки
городского типа, либо города с населением до 50 тысяч
человек
Министерство здравоохранения Иркутской области от ____________________________________ ____________________________________ (Ф.И.О. гражданина, дата рождения) паспорт ____________________________ ____________________________________ ____________________________________ (серия, номер, кем выдан, дата выдачи) | ||
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить единовременную компенсационную выплату в соответствии с пунктом 6 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, являющихся приложением 5 к государственной программе Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1640. 1. Сведения о документе об образовании и о квалификации: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________. (вид документа, серия и номер, кем выдан, дата выдачи) 2. Место работы в соответствии с трудовым договором: 1) полное наименование медицинской организации __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________; 2) наименование структурного подразделения ________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________; 3) занимаемая должность __________________________________________________ __________________________________________________________________________; 4) приказ о приеме на работу от __________________________ N ______________; 5) трудовой договор от __________________________ N _____________________. 3. Договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты от ________________ N ______________. 4. Адрес места жительства (пребывания) в сельском населенном пункте, либо рабочем поселке, либо поселке городского типа, городе с населением до 50 тысяч человек по месту работы ____________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________. (индекс, наименование населенного пункта, улица, дом, квартира) 5. Контактная информация: телефон: ________________________________________; e-mail: __________________; почтовый адрес: ___________________________________ __________________________________________________________________________. Даю свое согласие министерству здравоохранения Иркутской области (далее - министерство), расположенному по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29, на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, указанных в заявлении и документах, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". Данное согласие дано в целях предоставления единовременной компенсационной выплаты и действует до достижения целей обработки персональных данных. Я ознакомлен(а), что: 1) согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на основании письменного заявления, поданного в министерство в произвольной форме; 2) в случае отзыва согласия на обработку персональных данных министерство вправе продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"; 3) персональные данные, предоставляемые в отношении третьих лиц, будут обрабатываться только в целях осуществления и выполнения возложенных на министерство полномочий. Подтверждаю, что права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены. Приложение: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________. (список прилагаемых документов) | ||
"__" ___________ 20__ г. | ___________/ (подпись) | __________________ (Ф.И.О. полностью) |
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ Заявление и документы __________________ приняты "__" ___________ 20__ г. Регистрационный номер __________________________________________. Подпись лица, принявшего заявление и документы, _________________.". |