Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 октября 2023 года N 1053


О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом транспорта администрации города Перми муниципальной услуги "Установление, изменение муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Перми", утвержденный постановлением администрации города Перми от 03.08.2012 N 65-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 12.04.2024 N 289.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 25 июня 2019 г. N 141 "О департаменте транспорта администрации города Перми, о департаменте дорог и благоустройства администрации города Перми и о признании утратившим силу отдельных решений Пермской городской Думы", постановлением администрации города Перми от 26 декабря 2012 г. N 105-П "Об утверждении перечня муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", предоставляемых в многофункциональных центрах", в целях актуализации нормативных правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания населения города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Внести в Административный регламент предоставления департаментом транспорта администрации города Перми муниципальной услуги "Установление, изменение муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Перми", утвержденный постановлением администрации города Перми от 03 августа 2012 г. N 65-П (в ред. от 11.12.2012 N 895, от 24.01.2014 N 33, от 04.03.2014 N 137, от 22.01.2015 N 28, от 21.08.2015 N 581, от 29.04.2016 N 298, от 23.05.2017 N 386, от 03.04.2019 N 184, от 06.06.2022 N 450), следующие изменения:


1.1. в абзаце первом пункта 1.1 слова "административные процедуры" заменить словом "порядок";


1.2. в абзаце втором пункта 1.2 слова "или индивидуального предпринимателя" исключить;


1.3. в абзаце четвертом пункта 1.10 слова ", в случае если Заявление было подано через Единый портал" исключить;


1.4. в абзаце третьем пункта 2.3 слова "предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "установлении/изменении муниципального маршрута регулярных перевозок города Перми";


1.5. в пункте 2.4:


1.5.1. в абзаце втором после слов "58 календарных дней со дня поступления Заявления" дополнить словами "об изменении муниципального маршрута";


1.5.2. дополнить абзацами следующего содержания:


"В случае представления Заявителем Заявления об установлении/изменении муниципального маршрута через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации Заявления об установлении/изменении муниципального маршрута в МФЦ.


Срок приостановления муниципальной услуги не установлен действующим законодательством.";


1.6. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:


Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";


Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);


Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ);


постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (вместе с "Требованиями к федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме");


постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";


постановление Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 277);


решение Пермской городской Думы от 25 июня 2019 г. N 141 "О департаменте транспорта администрации города Перми, о департаменте дорог и благоустройства администрации города Перми и о признании утратившими силу отдельных решений Пермской городской Думы";


постановление администрации города Перми от 08 сентября 2015 г. N 627 "О комиссии по обследованию дорожных условий на маршрутах регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом города Перми и о внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Перми по вопросам обследования дорожных условий" (далее - Комиссия);


постановление администрации города Перми от 23 января 2018 г. N 41 "Об утверждении Порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Перми" (далее - Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Перми).


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале.";


1.7. в абзаце девятом пункта 2.6 слова ", оригинал документа представляется в Департамент в порядке, установленном в абзаце третьем пункта 2.4.2 настоящего Административного регламента" исключить;

1.8. дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:

"2.6.1. Документы, являющиеся результатом услуг, необходимых и обязательных, включенных в соответствующий перечень, утвержденный решением Пермской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 70 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг функциональными и территориальными органами администрации города Перми" отсутствуют.";

1.9. в пункте 2.9:


1.9.1. абзац третий изложить в следующей редакции:


"Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.8, 2.8.1-2.8.2 настоящего Административного регламента.";


1.9.2. в абзаце пятом слова ", необходимого для предоставления муниципальной услуги" исключить;


1.10. в пункте 3.1:


1.10.1. в абзаце пятом слова "предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "установлении/изменении муниципального маршрута регулярных перевозок города Перми";


1.10.2. в абзаце шестом слова "предоставлении муниципальной услуги" заменить словами "установлении/изменении муниципального маршрута регулярных перевозок города Перми";


1.11. пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:


"3.1.1. Проверка документов и регистрация Заявления.


Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Департамент с письменным заявлением либо с заявлением в форме электронного документа любым способом (личный прием, через доверенное лицо, почтовое отправление, через Единый портал, через МФЦ).


Специалистом Департамента или МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:


прием и прочтение Заявления с целью выявления оснований для отказа в его приеме, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;


уведомление Заявителя (при личном обращении) о наличии оснований для отказа в приеме Заявления (при наличии);


информирование Заявителя о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и способах получения результата предоставления муниципальной услуги.


Регистрация Заявления осуществляется ответственным специалистом сектора по общим вопросам.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявления, поступившего при личном обращении Заявителя в Департамент, ответственный специалист сектора по общим вопросам оставляет Заявление для дальнейшей работы в Департаменте, а копию Заявления с отметкой о приеме передает Заявителю.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме Заявления, поступившего при обращении Заявителя в МФЦ, специалист МФЦ направляет Заявление с прилагаемыми документами (далее - пакет документов) в Департамент.


Ответственный специалист сектора по общим вопросам осуществляет регистрацию пакетов документов, поступивших из МФЦ, в установленном порядке с дополнительным указанием регистрационного номера Заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации Заявления при взаимодействии МФЦ с Департаментом.


После регистрации Заявления ответственный специалист сектора по общим вопросам в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о Заявлении в государственную информационную систему (за исключением случая поступления Заявления посредством Единого портала) и направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Зарегистрировано".


В случае поступления с Заявлением в электронном виде сканированных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не заверенных цифровой электронной подписью МФЦ, ответственный специалист сектора по общим вопросам в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале сведения о ходе предоставления муниципальной услуги: "Ваше заявление принято в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в Департамент с оригиналами отсканированных документов.".


В день представления Заявителем оригиналов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ответственный специалист сектора по общим вопросам сверяет с ними сканированные копии, представленные с Заявлением в электронном виде, а в случае несоответствия копирует оригиналы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и заверяет копии.


При наличии оснований для отказа в приеме Заявления, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, ответственный специалист сектора по общим вопросам:


подготавливает проект решения об отказе в приеме Заявления по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, обеспечивает его подписание начальником Департамента и направляет решение об отказе в приеме Заявления и само Заявление с прилагаемыми документами в адрес Заявителя;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»