ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 октября 2023 года N 1007-п


О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 19.04.2010 N 263-п



Правительство Оренбургской области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от 19.04.2010 N 263-п "Об утверждении правил размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в специализированных информационных системах "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" и "Портал государственных услуг Оренбургской области" (в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 17.04.2013 N 319-п) следующие изменения:


1.1. Наименование постановления изложить в новой редакции:


"Об утверждении правил размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в информационной системе "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области".


1.2. В преамбуле постановления слова "от 15 июня 2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" заменить словами "от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".


1.3. Пункты 1, 2 постановления изложить в новой редакции:


"1. Утвердить правила размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в информационной системе "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" (далее - Реестр) согласно приложению.


2. Определить:


министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области - уполномоченным органом по ведению Реестра (далее - уполномоченный орган);


государственное казенное учреждение "Центр информационных технологий Оренбургской области" - оператором Реестра.".


1.4. В подпункте 3.2 пункта 3, подпункте 4.3 пункта 4 постановления слова "до 15 июня 2010 года" исключить.


1.5. Пункт 5 постановления изложить в новой редакции:


"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства Оренбургской области по экономической и инвестиционной политике - министра экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области.".


1.6. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.



Губернатор -
председатель Правительства
Оренбургской области
Д.В.ПАСЛЕР



Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 10 октября 2023 г. N 1007-п



Правила размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в информационной системе "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области"



I. Общие положения


1. Настоящие Правила устанавливают состав и порядок размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в информационной системе "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" (далее - Реестр)).


2. Для обеспечения создания и функционирования Реестра организуется информационное взаимодействие органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - участники информационного взаимодействия).


3. Уполномоченный орган по ведению Реестра (далее - уполномоченный орган) выполняет следующие функции:


а) осуществление проверки сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) участниками информационного взаимодействия, на предмет соответствия таких сведений предъявляемым к ним требованиям; принятие решения о размещении, изменении и исключении сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в установленных случаях из Реестра и их публикацию;


б) оказание консультационной помощи участникам информационного взаимодействия по вопросам информационного наполнения Реестра сведениями о государственных (муниципальных) услугах (функциях);


в) мониторинг и анализ сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), размещенных в Реестре;


г) осуществление информационного взаимодействия с уполномоченным органом по ведению информационного ресурса федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФРГУ).


4. Оператор Реестра осуществляет следующие функции:


а) обеспечение бесперебойного функционирования Реестра;


б) организация регламентированного доступа ответственных лиц участников информационного взаимодействия к Реестру для размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), обеспечение таких лиц методической и организационной поддержкой;


в) проведение мероприятий по защите от несанкционированного изменения информации, размещаемой в Реестре;


г) организация и поддержка бесперебойного функционирования канала связи и передачи данных из Реестра в ФРГУ;


д) обеспечение совместно с уполномоченным органом синхронизации сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), содержащихся в справочниках Реестра, в ФРГУ;


е) осуществление информационного взаимодействия с операторами ФРГУ и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


ж) оказание консультационной помощи участникам информационного взаимодействия по вопросам технического сопровождения Реестра.


5. Размещение сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в Реестре осуществляют участники информационного взаимодействия, предоставляющие (исполняющие) государственные (муниципальные) услуги (функции).


6. Перечень сведений о государственной (муниципальной) услуге (функции), в отношении которой утвержден административный регламент или типовой административный регламент предоставления (исполнения) государственной (муниципальной) услуги (функции), представлен в приложении к настоящим Правилам.



II. Размещение сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в Реестре


7. Размещение сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) осуществляется путем заполнения электронных форм Реестра.


Сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях), размещаемые в Реестре, должны быть полными и достоверными.


8. Руководители и ответственные лица участников информационного взаимодействия несут ответственность за полноту и достоверность сведений, размещаемых в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.


9. Для выполнения операций по заполнению электронных форм Реестра участником информационного взаимодействия назначается лицо, ответственное за размещение в Реестре сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) (далее - ответственное лицо).


10. При заполнении электронных форм Реестра ответственное лицо руководствуется методическими рекомендациями, размещенными на Портале поддержки электронного Правительства Оренбургской области https://smev.orb.ru в разделе "Информационные системы", подразделе "ИС "Реестр Государственных Услуг" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - методические рекомендации).


11. Размещаемые в Реестре ответственными лицами сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях) проходят автоматизированную формально-логическую проверку (далее - проверка). Проверка предусматривает полноту заполнения электронных форм Реестра согласно методическим рекомендациям. В случае обнаружения нарушений при сохранении сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) Реестр выдаст предупреждение об ошибке. В случае если по результатам проверки нарушений не выявлено, сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях) сохраняются в Реестре. После сохранения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в Реестре ответственное лицо направляет сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях) уполномоченному органу на проверку в статусе "На публикацию".


12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней по формальным признакам проводит проверку сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), размещенных в Реестре участниками информационного взаимодействия. В случае если по результатам проверки сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) выявлены нарушения, уполномоченный орган возвращает проверяемые сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях) на доработку в статусе "Отказано в публикации изменений" с указанием допущенных нарушений. До устранения допущенных нарушений уполномоченный орган не переводит сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях), размещенные в Реестре, в статус "Опубликовано".


В случае если по результатам проверки сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), размещенных в Реестре, нарушений не выявлено, уполномоченный орган подтверждает статус "Опубликовано".



III. Порядок внесения изменений и исключение сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) из Реестра


13. Изменения и исключение сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) из Реестра осуществляются тем участником информационного взаимодействия, который осуществил их размещение в Реестре.


Участник информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), подлежащих изменению или исключению из Реестра, направляет в уполномоченный орган в форме электронного документа уведомление о необходимости изменения или исключения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) из Реестра. Уполномоченный орган принимает решение об изменении или исключении сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) из Реестра.


Основаниями для исключения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) из Реестра являются:


вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Оренбургской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, которыми упразднено предоставление (исполнение) государственной (муниципальной) услуги (функции);


сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях), размещенных в Реестре, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях).



Приложение
к правилам
размещения сведений
о государственных
     (муниципальных) услугах
     (функциях) в информационной
системе "Реестр государственных
     (муниципальных) услуг (функций)
Оренбургской области"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»