МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 12 октября 2023 года N 52-11-04
О внесении изменений в Приказ министерства образования и науки Красноярского края от 15.12.2009 N 988 "Об утверждении видов, условий, размера и порядка установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству образования Красноярского края"
В соответствии со статьей 101 Устава Красноярского края, статьей 4 Закона Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", Распоряжением Губернатора Красноярского края от 19.09.2023 N 561-рг "О полномочиях Правительства Красноярского края", на основании пунктов 3.1, 3.78, 4.3 Положения о министерстве образования Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 706-п, приказываю:
в приложении N 1 к видам, условиям, размеру и порядку установления выплат стимулирующего характера, в том числе критериям оценки результативности и качества труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений, подведомственных министерству образования Красноярского края:
в разделе "Общеобразовательные учреждения (за исключением образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам (дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования), учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи)" таблицу дополнить строками следующего содержания:
"
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее - советник директора) | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Вовлечение обучающихся в социально полезную деятельность | Развитие воспитательной среды | По итогам анализа запросов участников образовательных отношений созданы новые пространства и действуют для обучающихся (школьный спортивный клуб, школьный театр, медиацентр, туристический клуб и др.) | 20 | |
Организация мероприятий федерального календарного плана воспитательной работы | Количество организованных мероприятий | 10 за каждое мероприятие | ||
Доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия, как в качестве участников, так и в качестве организаторов | 20 | |||
Адресное вовлечение в общественно полезную деятельность обучающихся "группы риска" | Количество мероприятий, организованных для данной группы обучающихся | 5 за каждое мероприятие | ||
Доля обучающихся данной группы, включившихся в позитивную повестку на уровне класса/общеобразовательной организации/муниципалитета | 10 | |||
Доля обучающихся данной группы, охваченной дополнительным образованием | 10 | |||
Доля обучающихся, снятых с различных видов учета | 10 | |||
Совместно с социальным педагогом (при наличии) проработана система индивидуального сопровождения и наставничества | 10 | |||
Взаимодействие с участниками образовательного процесса | Взаимодействие с педагогическими работниками общеобразовательной организации по реализации программы воспитания | Результаты совместной работы советника с педагогическими работниками общеобразовательной организации (учителями, педагогам-организатором, педагогом-библиотекарем, социальным педагогом и другими специалистами в области воспитания, классными руководителями) по реализации программы воспитания | 20 | |
Взаимодействие с социальными партнерами по вопросам воспитания обучающихся | Количество социальных партнеров (общественно-государственные детско-юношеские организации, общественные объединения, бизнес-сообщества, филармонии, библиотеки и др.), участвовавших в мероприятиях, организованных советником директора | 5 за каждого партнера | ||
Взаимодействие с родителями по реализации программы воспитания | Взаимодействие с родителями как организаторами и участниками образовательных событий по реализации программы воспитания | 20 | ||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Организация взаимодействия с детскими общественными объединениями | Вовлечение обучающихся в Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи "Движение первых" (далее - Движение первых) | Поддержка создания первичного отделения Движения первых в общеобразовательной организации | 10 | |
Доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия Движения первых | 20 | |||
Количество начальных классов, реализующих программу социальной активности "Орлята России" | 20 | |||
Организация работы школьного актива | Доля обучающихся, включенных в деятельность школьного актива | 10 | ||
Количество обучающихся, участвующих в программе социальной активности "Орлята России" в качестве наставников для обучающихся начальных классов | 10 | |||
Создание Центра детских инициатив | Доля обучающихся, реализовавших свои идеи и инициативы | 10 | ||
Количество мероприятий, проведенных по инициативе обучающихся | 10 за каждое мероприятие | |||
Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой физкультурно-спортивной деятельности, участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях | Вовлечение обучающихся в дни единых действий, программы, проекты всероссийского уровня (в том числе тематических смен в федеральных детских центрах) | Доля обучающихся, вовлеченных в дни единых действий, программы, проекты всероссийского уровня | 20 | |
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях | Участие <*> и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Участники мероприятий подготовлены советником директора | 20 | ||
Проведение мероприятий по информированию о всероссийских проектах, программах, олимпиадах, конкурсах и фестивалях для детей, родителей, педагогов, в том числе в социальных сетях | В образовательной организации выстроена система информирования обучающихся/педагогов/родителей о всероссийских мероприятиях для детей и молодежи | 20 | ||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий | Освоение дополнительных профессиональных программ | Освоение дополнительных профессиональных программ по направлению (профилю) деятельности в организации в форме курсов, стажировки (в течение последних 3-х лет) | 10 | |
Применение современных педагогических технологий, в том числе ИКТ | Применение современных педагогических технологий в практической деятельности | 20 | ||
Активное участие в работе методических (профессиональных) объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной | Участие в работе методических/профессиональных объединений (штаб воспитательной работы общеобразовательной организации, сообщества муниципального (регионального, всероссийского) уровня и т.д.) | Участие в работе методических/профессиональных объединений, в том числе творческих (проблемных) групп | 10 | |
Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса | Разработка (внесение изменений) программных, методических, дидактических материалов | 20 | ||
Участие в профессиональных конкурсах | Участие и достижение в профессиональных конкурсах | 20 | ||
Профессионально-общественная деятельность | Уровень и статус участия в профессионально-общественной деятельности, в том числе экспертной: участие в работе оргкомитетов, рабочих групп, экспертных комиссий, жюри конкурсов, в судействе соревнований, сопровождение педагогической практики студентов, наставничество, участие в грантовых и молодежных конкурсах и др. | 20 | ||
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной, инновационной | Представление результатов профессиональной деятельности в виде выступлений, открытых мероприятий, мастер-классов, публикаций и пр. | 20 |
";
раздел "Профессиональные образовательные учреждения, за исключением профессиональных образовательных учреждений, осуществляющих подготовку по педагогическим направлениям" изложить в следующей редакции:
"Профессиональные образовательные учреждения, за исключением
профессиональных образовательных учреждений, осуществляющих
подготовку по педагогическим направлениям
Должности | Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения | Условия | Предельное количество баллов <*> | |
наименование | индикатор | |||
Руководитель структурного подразделения, методист | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Ведение профессиональной документации | Полнота и соответствие регламентирующим документам | 100% | 30 | |
Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, пожарной безопасности | Отсутствие замечаний надзорных органов | Отсутствие замечаний надзорных органов | 20 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Введение новых профессий/специальностей, квалификаций/специализаций | Количество открытых профессий/специальностей, квалификаций/специализаций | Открытие одной профессии/специальности, квалификации/специализации | 20 | |
Обновление содержания образовательных программ | Процент образовательных программ, разработанных с участием работодателей | 40% | 20 | |
Организация работы по социальному партнерству | Заключение договоров социального партнерства | Один договор социального партнерства | 50 | |
Трудоустройство выпускников | Процент трудоустроенных выпускников в первый год после окончания учреждения | 70% | 40 | |
Повышение квалификации инженерно-педагогических работников | Процент работников, прошедших стажировку, курсы повышения квалификации | 20% | 20 | |
Позиционирование учреждения | Освещение деятельности образовательного учреждения в СМИ, участие в обновлении сайта образовательного учреждения | Постоянно | 50 | |
Реализация программ профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации | Процент привлеченных средств в общем объеме средств | 6,9% | 50 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Внедрение в учебный процесс новых педагогических технологий и инноваций | Процент педагогических работников, использующих новые педагогические технологии или их элементы | 50% | 20 | |
Инициатива и творческий подход к выполнению работы | Внесение предложений по обсуждению вопросов повышения качества подготовки специалистов | Одно предложение по обсуждению вопросов повышения качества подготовки специалистов | 10 | |
Предложение по эффективной организации учебно-воспитательного процесса, проведение мероприятий с обучающимися | Одно предложение по эффективной организации учебно-воспитательного процесса, проведение одно мероприятия с обучающимися | 10 | ||
Мероприятия по профилактике правонарушений и вредных привычек обучающихся | Одно мероприятие по профилактике правонарушений и вредных привычек обучающихся | 10 | ||
Руководство проектами | Руководство одним проектом | 50 | ||
Организация научно-исследовательской работы, методической работы и издательской деятельности | Обобщение опыта на всероссийском, краевом, городском уровне (публикации) | Одно обобщение опыта на всероссийском, краевом, городском уровне (публикация) | 15 | |
Выступление с докладами (работами) на конференциях, семинарах, методических объединениях, педагогических чтениях, профессиональных конкурсах, выставках пособий в учреждении | Одно выступление с докладами (работами) на конференциях, семинарах, методических объединениях, педагогических чтениях, профессиональных конкурсах, выставках пособий в учреждении | 10 | ||
Высокий уровень организации аттестации педагогических работников | Количество инженерно-педагогических работников, получивших квалификационную категорию | Один работник, получивший квалификационную категорию | 5 | |
Поддержка благоприятного психологического климата в коллективе | Отсутствие конфликтных ситуаций | Отсутствие конфликтных ситуаций | 10 | |
Педагогические работники: преподаватели, мастера производственного обучения | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Ведение профессиональной документации | Полнота и соответствие регламентирующим документам | 100% | 20 | |
Обеспечение безопасности образовательного процесса | Соблюдение правил, норм и инструкций по технике безопасности, противопожарной безопасности и охране труда, содержание кабинетов в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (далее - СанПиН) | 100% | 10 | |
Удовлетворенность участников образовательного процесса | Отсутствие жалоб и конфликтных ситуаций | Отсутствие жалоб и конфликтных ситуаций | 5 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся | Процент качества обученности обучающихся | 50% | 20 | |
Трудоустройство выпускников | Процент трудоустройства выпускников | 65% - 80% | 20 | |
Сохранность контингента обучающихся | Процент отсева обучающихся по неуважительной причине | Отсутствие отсева обучающихся по неуважительной причине | 20 | |
Достижения обучающихся | Участие в окружных, краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах профессионального мастерства | Постоянное | 20 | |
Призовое место | 50 | |||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Методическое и материальное обеспечение занятий | Наличие учебно-методических материалов | 100% | 20 | |
Применение в учебно-воспитательном процессе новых педагогических технологий и инноваций | Процент учебных занятий с использованием новых педагогических технологий или их элементов | 50% | 20 | |
Проведение открытых уроков и мероприятий с применением инновационных технологий | Один открытый урок, одно открытое мероприятие с применением инновационных технологий | 5 | ||
Проведение научно-исследовательской работы, методической работы и издательской деятельности, повышение квалификации | Обобщение опыта на всероссийском, краевом, городском уровне (публикации) | Одно обобщение опыта на всероссийском, краевом, городском уровне (публикация) | 15 | |
Призовое выступление с докладами (работами) на конференциях, семинарах, методических объединениях, педагогических чтениях, профессиональных конкурсах, выставках пособий в учреждении | Одно призовое выступление с докладами (работами) на конференциях, семинарах, методических объединениях, педагогических чтениях, профессиональных конкурсах, выставках пособий в учреждении | 10 | ||
Инициатива и творческий подход к организации учебно-воспитательного процесса | Внесение предложений по обсуждению вопросов повышения качества подготовки специалистов | Одно предложение по обсуждению вопросов повышения качества подготовки специалистов | 10 | |
Внесение предложений администрации учреждения по эффективной организации учебно-воспитательного процесса; проведение мероприятий | Одно предложение администрации учреждения по эффективной организации учебно-воспитательного процесса; проведение мероприятий | 10 | ||
Мероприятия по профилактике правонарушений и вредных привычек | Одно мероприятие по профилактике правонарушений и вредных привычек | 10 | ||
Участие в разработке и реализации проектов | Одно участие в разработке и реализации проектов | 50 | ||
Проведение внеурочных занятий, в том числе в рамках проекта "Разговоры о важном" | Проведение серии внеурочных занятий, в том числе в рамках проекта "Разговоры о важном" | 5 за каждое, но не более 20 | ||
Педагогические работники: педагог-психолог, социальный работник, воспитатель, педагог дополнительного образования, руководитель физического воспитания, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Ведение профессиональной документации | Полнота и соответствие регламентирующим документам | 100% | 20 | |
Отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися | Сокращение количества обучающихся, состоящих на учете в органах внутренних дел, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, наркологическом диспансере | На 20% | 40 | |
Обеспечение занятости обучающихся | Охват обучающихся, состоящих на профилактическом учете, внеурочной деятельностью | 100% | 20 | |
Своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся | Отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися | Отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися | 30 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Достижения обучающихся | Участие в окружных, краевых, всероссийских, международных соревнованиях, олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах | Постоянно | 20 | |
Призовое место | 50 | |||
Выполнение индивидуального плана работы | Качественная реализация мероприятий | На 100% | 20 | |
Профилактическая, индивидуальная работа с обучающимися | Процент охвата обучающихся | 50% | 20 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Методическое и материальное обеспечение занятий | Наличие учебно-методических материалов | 100% | 20 | |
Организация здоровьесберегающей воспитывающей среды | Количество травм, несчастных случаев, вредных привычек у обучающихся | Отсутствие травм, несчастных случаев, вредных привычек у обучающихся | 30 | |
Организация деятельности студенческого спортивного клуба | Доля обучающихся, посещающих студенческий спортивный клуб | Доля обучающихся, посещающих студенческий спортивный клуб, не менее 30% | 50 | |
Инициатива и творческий подход | Внесение предложений на обсуждение вопросов по повышению качества подготовки специалистов | Одно предложение на обсуждение вопросов по повышению качества подготовки специалистов | 10 | |
Предложение администрации учреждения по эффективной организации учебно-воспитательного процесса; проведение мероприятий с обучающимися | Одно предложение администрации учреждения по эффективной организации учебно-воспитательного процесса; проведение мероприятий с обучающимися | 10 | ||
Мероприятия по профилактике правонарушений и вредных привычек | Одно мероприятие по профилактике правонарушений и вредных привычек | 10 | ||
Проведение внеурочных занятий, в том числе в рамках проекта "Разговоры о важном" | Проведение серии внеурочных занятий, в том числе в рамках проекта "Разговоры о важном" | 5 за каждое, но не более 20 | ||
Учебно-вспомогательный персонал: заведующий библиотекой | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Охват читателей | Процент обучающихся и работников учреждения, пользующихся библиотечным фондом учреждения | 80% | 20 | |
Ведение профессиональной документации | Полнота и соответствие регламентирующим документам | 100% | 10 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Сохранность библиотечного фонда учреждения | Количество списываемой литературы библиотечного фонда | Менее 10% фонда | 30 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Сопровождение обучающегося в исследовательской деятельности | Участие в окружных, краевых, всероссийских, международных олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах | Постоянно | 20 | |
Призовое место | 50 | |||
Пропаганда чтения как формы культурного досуга | Выставки, беседы, встречи | Одно мероприятие | 3 | |
Инициатива и творческий подход к выполнению работы | Участие в мероприятиях на уровне учреждения, муниципальных, краевых мероприятиях, конференциях, конкурсах, выставках | Одно мероприятие | 3 | |
Учебно-вспомогательный персонал: юрисконсульт | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Подготовка локальных нормативных актов учреждения | Полнота и соответствие законодательству | 100% | 30 | |
Оформление документов для участия в краевых и федеральных программах, проектах, конкурсах | Соответствие установленным требованиям | 100% | 20 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Осуществление юридических консультаций для обучающихся и работников учреждения | Отсутствие конфликтов в учреждении | Отсутствие конфликтов в учреждении | 20 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Разрешение конфликтных ситуаций | Количество выигранных судебных дел, мировых соглашений | 85% от общего количества выигранных судебных дел, заключенных мировых соглашений | 30 | |
Учебно-вспомогательный персонал: заведующий производством, повар | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Соблюдение норм в приготовлении пищи согласно цикличному меню | Отсутствие замечаний Роспотребнадзора | Отсутствие замечаний Роспотребнадзора | 30 | |
Соблюдение технологического процесса приготовления пищи | Отсутствие замечаний Роспотребнадзора | Отсутствие замечаний Роспотребнадзора | 30 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Участие в мероприятиях учреждения | Обслуживание праздников | Одно мероприятие | 20 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Качество приготовления пищи, эстетическое оформление блюд | Отсутствие жалоб, отказов обучающихся от приема пищи | Отсутствие жалоб, отказов обучающихся от приема пищи | 30 | |
Участие в мероприятиях учреждения | Проведение дня именинника, праздников для обучающихся | Постоянно | 30 | |
Учебно-вспомогательный персонал: заведующий общежитием, механик, комендант, кладовщик, машинист по стирке и ремонту спецодежды, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, слесарь-ремонтник, слесарь-сантехник, электромонтер по ремонту и обслуживанию оборудования, столяр, дворник, сторож (вахтер), водитель автомобиля, водитель автобуса, кухонный рабочий, мойщик посуды | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности, правил дорожного движения, пожарной безопасности | Отсутствие замечаний администрации учреждения, надзорных органов, аварий и аварийных ситуаций | Отсутствие замечаний администрации учреждения, надзорных органов, аварий и аварийных ситуаций | 40 | |
Обеспечение сохранности имущества и его учет | Отсутствие замечаний по утрате и порче имущества | Отсутствие замечаний по утрате и порче имущества | 10 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Оперативность работы | Отсутствие замечаний по оперативности | Отсутствие замечаний по оперативности | 10 | |
Осуществление дополнительных работ | Участие в проведении ремонтных работ в учреждении | Постоянно | 20 | |
Погрузочно-разгрузочные работы | Постоянно | 20 | ||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Ресурсосбережение при выполнении работ | Экономия материальных средств | Постоянно | 10 | |
Бесперебойная и безаварийная работа обслуживающего персонала | Отсутствие замечаний по бесперебойной и безаварийной работе обслуживающего персонала | Отсутствие замечаний по бесперебойной и безаварийной работе обслуживающего персонала | 20 | |
Инициатива и творческий подход к организации | Предложения администрации учреждения по рациональному использованию имущества и материалов | Одно предложение администрации учреждения по рациональному использованию имущества и материалов | 5 | |
Качество выполняемых работ | Отсутствие замечаний по качеству | Отсутствие замечаний по качеству | 10 | |
Благоустройство территории учреждения | Спортивный городок, зеленая зона, ландшафтный дизайн | Наличие спортивного городка, зеленой зоны, ландшафтного дизайна | 30 | |
Наставничество | Количество молодых специалистов на практике | Один молодой специалист | 10 | |
Учебно-вспомогательный персонал: специалист по кадрам, программист, электроник, техник, секретарь-машинистка, экономист, бухгалтер, секретарь учебной части, лаборант, инженер | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Ведение документации учреждения | Полнота и соответствие регламентирующим документам | 100% | 20 | |
Соблюдение законодательства | Штрафы, взыскания, замечания | Отсутствие штрафов, взысканий, замечаний | 60 | |
Обработка и предоставление информации | Отсутствие замечаний | Отсутствие замечаний | 10 | |
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Техническое и программное обеспечение и использование в работе учреждения | Функционирование локальной сети, электронной почты учреждения, использование программного обеспечения | Стабильно | 30 | |
Оперативность | Выполнение заданий, отчетов, поручений ранее установленного срока без снижения качества | Постоянно | 30 | |
Осуществление дополнительных работ | Наличие дополнительных работ | Постоянно | 20 | |
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Работа с входящей корреспонденцией | Подготовка ответов | Своевременно | 30 | |
Качество выполняемых работ | Возврат документов на доработку | Отсутствие возврата документов на доработку | 10 | |
Инициатива и творческий подход к работе | Предложения администрации учреждения по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов | Одно предложение администрации учреждения по эффективной организации работы и рациональному использованию финансовых и материальных ресурсов | 10 | |
Участие в реализации образовательных проектов | Один образовательный проект | 50 | ||
Участие в мероприятиях различного уровня, в том числе обмен опытом | Одно мероприятие любого уровня, в том числе обмен опытом | 10 | ||
Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (далее - советник директора) | Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач | |||
Вовлечение обучающихся в социально полезную деятельность | Развитие воспитательной среды | Действуют пространства для обучающихся (студенческий спортивный клуб, студенческий театр, медиацентр, клуб Большой перемены, Добро.Центр и др.) | 10 за каждое, но не более 30 | |
Адресное вовлечение в общественно полезную деятельность обучающихся, состоящих на различных видах учетов | Доля обучающихся, состоящих на различных видах учетов, включившихся в общественно полезную деятельность, не менее 90% от общего количества от обучающихся, состоящих на различных видах учетов | 10 | ||
Доля обучающихся, состоящих на различных видах учетов, охваченных дополнительным образованием, не менее 80% от общего количества обучающихся, состоящих на различных видах учетов | 20 | |||
Доля обучающихся, состоящих на различных видах учетов, в отношении которых организовано индивидуальное сопровождение, закреплен наставник, не менее 90% общего количества состоящих на различных видах учетов | 30 | |||
Взаимодействие с участниками образовательного процесса | Взаимодействие с педагогическими работниками образовательной организации по реализации программы воспитания | Доля рабочих программ воспитания, в проектировании, разработке и корректировке которых принимал участие советник по воспитанию, - 90% | 20 | |
Количество мероприятий, организованных совместно с педагогическими работниками в рамках реализации программы воспитания | 5 за каждое, но не более 20 | |||
Взаимодействие с социальными партнерами по вопросам воспитания обучающихся | Количество договоров, заключенных с социальными партнерами (общественно-государственными детско-юношескими организациями, общественными объединениями, бизнес-сообществами, филармониями, библиотеками и др.) | 5 за каждый, но не более 20 | ||
Взаимодействие с родителями по реализации программы воспитания | Количество мероприятий, организованных совместно с представителями родительской общественности в рамках реализации программы воспитания (классные часы, родительские собрания, массово-культурные мероприятия и т.д.) | 5 за каждое, но не более 20 | ||
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Организация взаимодействия с молодежными общественными объединениями | Организация деятельности первичного отделения Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи "Движение первых" в профессиональной образовательной организации | Доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи "Движение первых", не менее 50% от общего контингента обучающихся | 20 | |
Организация работы студенческого самоуправления | Доля обучающихся, включенных в деятельность студенческого самоуправления, не менее 15% от общего контингента обучающихся | 10 | ||
Организация волонтерского движения | Доля обучающихся, включенных в деятельность волонтерского движения, не менее 30% от общего контингента обучающихся | 10 |