МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 октября 2022 года N 1159
О внесении изменений в некоторые приказы министерства
(с изменениями на 7 мая 2024 года)
(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 07.05.2024 N 477)
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством отдельных положений административных регламентов предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственных услуг приказываю:
1. Внести в приложение к приказу министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 18 февраля 2022 года N 202 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги" следующее изменение:
в разделе V:
в абзаце четвертом пункта 5.4 слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов".
2. Внести в приложение к приказу министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 21 февраля 2022 года N 208 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги" следующее изменение:
в разделе V:
в абзаце четвертом пункта 5.4 слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов".
3. Внести в приложение к приказу министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 14 марта 2022 года N 279 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги" следующее изменение:
в разделе V:
в абзаце четвертом пункта 5.4 слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов".
4. Внести в приложение к приказу министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 22 марта 2022 года N 304 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги" следующие изменения:
в разделе II:
в абзаце шестом пункта 2.2 слова "органом исполнительной власти" заменить словами "исполнительным органом";
в абзаце втором пункта 2.13 слова "органе исполнительной власти" заменить словами "исполнительном органе";
пункт 2.26 изложить в следующей редакции:
"2.26. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);
4) возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме);
5) возможность либо невозможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос).";
абзац второй пункта 2.29 изложить в следующей редакции:
"При обращении заявителя за получением государственной услуги допускается к использованию простая электронная подпись, усиленная неквалифицированная электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".";
в разделе IV:
в пункте 4.10 слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов";
раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
5. В случае нарушения прав заявителей при предоставлении государственной услуги заявитель вправе подать жалобу в досудебном (внесудебном) порядке на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих (далее - жалоба).
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также направлена с использованием:
почтовой связи;
электронной почты;
федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг - ФГИС ДО (https://do.gosuslugi.ru/).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего государственную услугу, подается руководителю органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган - Правительство Саратовской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
5.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу;
на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу;
при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение);
на ЕПГУ.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц
5.4. Подача и рассмотрение жалобы осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
5.5. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещена на ЕПГУ.
Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.".
5. Внести в приложение к приказу министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 22 марта 2022 года N 305 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги" следующие изменения:
в разделе II:
в абзаце шестом пункта 2.2 слова "органом исполнительной власти" заменить словами "исполнительным органом";