О внесении изменений в приказы министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 и от 7 декабря 2012 года N 1185
- Наименование государственной услуги
- Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
- Результаты предоставления государственной услуги
- Сроки предоставления государственной услуги
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих ...
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных ...
- Запрет требования от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в регистрации семьи в качестве многодетной и выдаче или замене и (или) продлении действия удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша(шей) к удостоверению многодетной семьи или во внесении изменений в ...
- Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в представлении государственной услуги
- Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
- Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
- Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
- Показатели доступности и качества предоставляемой государственной услуги