Действующий

О внесении изменений в приказы министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 и от 7 декабря 2012 года N 1185



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.7. Для получения государственной услуги в части признания семьи многодетной и выдачи удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша(шей) к нему, а также в части продления действия удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша(шей) к нему заявитель представляет в орган, уполномоченный на прием заявления и документов (далее - уполномоченный орган), по месту жительства следующие документы:


1) заявление о регистрации семьи в качестве многодетной;


2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, - для заявителя, являющегося гражданином Российской Федерации;


3) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, и вид на жительство (разрешение на временное проживание; удостоверение беженца) - для заявителя, являющегося иностранным гражданином;


4) вид на жительство (разрешение на временное проживание; удостоверение беженца) - для заявителя, являющегося лицом без гражданства;


5) копия вступившего в силу решения суда об установлении места жительства на территории области заявителя и (или) детей, учитываемых для признания семьи многодетной, - при отсутствии у заявителя, детей, учитываемых для признания семьи многодетной, регистрации по месту жительства (по месту пребывания) на территории области, за исключением детей, не достигших возраста 14 лет;


6) свидетельства о рождении всех детей, учитываемых для признания семьи многодетной, либо документы, подтверждающие усыновление (удочерение) детей;


7) справку об обучении в образовательных организациях по очной форме обучения детей в возрасте от 18 до 23 лет, учитываемых для признания семьи многодетной;


8) личную фотографию заявителя (в случае обращения одновременно за выдачей удостоверения и вкладыша к нему представляется также личная фотография ребенка, на имя которого заявитель просит выдать вкладыш к удостоверению) в черно-белом или цветном исполнении размером 3 x 4 см, с четким изображением лица анфас без головного убора.


Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, - для граждан, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.


Лицо, обратившееся с заявлением о регистрации семьи в качестве многодетной, может представить иные документы, содержащие сведения, подтверждающие факты, наличие которых влияет на право регистрации семьи в качестве многодетной.


Для продления действия удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша(шей) к нему представление личной фотографии заявителя не требуется.


Для получения государственной услуги в части признания семьи многодетной и выдачи удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша(шей) к нему, а также в части продления действия удостоверения многодетной семьи и (или) вкладыша(шей) к нему необходима также справка органа социальной защиты населения по месту жительства (по месту пребывания) на территории области другого родителя (усыновителя) детей, учитываемых для признания семьи многодетной, о регистрации семьи в качестве многодетной и о получении либо неполучении им удостоверения многодетной семьи с указанием даты выдачи удостоверения, срока его действия и детей, указанных в удостоверении, - если известно место жительства (место пребывания) на территории области другого родителя (усыновителя) детей, учитываемых для признания семьи многодетной, о регистрации семьи в качестве многодетной, получаемая в рамках внутриведомственного запроса.


2.8. Для получения государственной услуги в части выдачи вкладыша(шей) к удостоверению многодетной семьи заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства следующие документы: