Действующий

О внесении изменений в приказы министерства социального развития Саратовской области от 11 июля 2008 года N 429 и от 7 декабря 2012 года N 1185



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе


2.15. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам, подлежащим представлению заявителем:


документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) заявителя и детей, учитываемых для признания семьи многодетной, - при наличии у заявителя детей, учитываемых для признания семьи многодетной, регистрации по месту жительства (по месту пребывания) (УФМС России);


документ, подтверждающий регистрацию (отсутствие регистрации) по месту жительства (по месту пребывания) на территории области другого родителя (усыновителя) детей, учитываемых для признания семьи многодетной, - при наличии такого родителя (усыновителя) (УФМС России);


документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства за пределами территории области другого родителя (усыновителя) детей, учитываемых для признания семьи многодетной, - при наличии такого родителя (усыновителя) у детей, учитываемых для признания семьи многодетной, не достигших возраста 14 лет, место жительства которых находится за пределами территории области;


документы, подтверждающие отсутствие другого родителя (усыновителя) детей, учитываемых для признания семьи многодетной, - при наличии таких документов:


свидетельство (справка из органов ЗАГС) о смерти - в случае смерти другого родителя (усыновителя) ребенка;


справка из органов ЗАГС об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка - если в свидетельстве о рождении ребенка запись об отце ребенка произведена в установленном порядке по указанию матери.


2.16. Специалист органа социальной поддержки населения области в соответствии с законодательством в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в органах, имеющих в распоряжении документы, указанные в пункте 2.15 Административного регламента, информацию, содержащуюся в указанных документах, если заявитель не представил их по собственной инициативе.