Действующий

Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике (с изменениями на 3 мая 2024 года)



Утвержден
распоряжением
Правительства
Удмуртской Республики
от 29 сентября 2023 г. N 970-р



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") ПО ВНЕДРЕНИЮ СТАНДАРТОВ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(в ред. распоряжений Правительства Удмуртской Республики от 01.12.2023 N 1280-р, от 03.05.2024 N 396-р)

N п/п

Мероприятие

Срок реализации

Ответственный

Вид документа (результат)

1

2

3

4

5

1

Организационные мероприятия

1.1

Назначение ответственного за внедрение Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике

01.05.2024

АГиП УР

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики о назначении ответственного за внедрение Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике

(п. 1.1 в ред. распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2024 N 396-р)

1.2

Создание рабочей группы, ответственной за координацию и контроль внедрения Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике в деятельность исполнительных органов Удмуртской Республики (далее - рабочая группа)

01.05.2024

АГиП УР

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики о создании рабочей группы по внедрению стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике в деятельность исполнительных органов Удмуртской Республики

(п. 1.2 в ред. распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2024 N 396-р)

1.3

Утверждение организационной модели внедрения клиентоцентричности в Удмуртской Республике (организация внедрения Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике в деятельности исполнительных органов Удмуртской Республики)

01.05.2024

АГиП УР

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики об организации внедрения Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике в деятельность исполнительных органов Удмуртской Республики

(п. 1.3 в ред. распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2024 N 396-р)

1.4

Утверждение плана проведения информационной кампании о внедрении Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике

31.12.2024

ЦУР Удмуртской Республики, АПМК УР

План проведения информационной кампании (медиаплан) о внедрении Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике

(п. 1.4 в ред. распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2024 N 396-р)

2

Жизненные ситуации

2.1

Утверждение перечня жизненных ситуаций Удмуртской Республики

15.03.2024

АГиП УР

Перечень жизненных ситуаций, планируемых к реализации в 2024 - 2025 годах в Удмуртской Республике, утвержденный заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики

(п. 2.1 в ред. распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2024 N 396-р)

2.2

Формирование образов целевых состояний жизненных ситуаций Удмуртской Республики

15.04.2024

АГиП УР, исполнительные органы Удмуртской Республики, реализующие жизненные ситуации

Образы целевых состояний жизненных ситуаций Удмуртской Республики

(п. 2.2 в ред. распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2024 N 396-р)

2.3

Формирование "дорожных карт" по проработке и реализации жизненных ситуаций Удмуртской Республики

01.05.2024

АГиП УР, исполнительные органы Удмуртской Республики, реализующие жизненные ситуации

"Дорожные карты" по проработке и реализации жизненных ситуаций Удмуртской Республики

(п. 2.3 в ред. распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2024 N 396-р)

2.4

Утверждение образов целевых состояний жизненных ситуаций Удмуртской Республики

30.05.2024

рабочая группа

Протокол рабочей группы об утверждении образов целевых состояний жизненных ситуаций Удмуртской Республики

(п. 2.4 в ред. распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2024 N 396-р)

2.5

Утверждение "дорожных карт" по проработке и реализации жизненных ситуаций Удмуртской Республики

30.05.2024

рабочая группа

Протокол рабочей группы об утверждении "дорожных карт" по проработке и реализации жизненных ситуаций Удмуртской Республики

(п. 2.5 в ред. распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2024 N 396-р)

2.6

Реализация целевых состояний жизненных ситуаций Удмуртской Республики в 2024 году

02.12.2024

АГиП УР, исполнительные органы Удмуртской Республики, реализующие жизненные ситуации

Отчет о реализации целевых состояний жизненных ситуаций Удмуртской Республики в 2024 году

(п. 2.6 в ред. распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2024 N 396-р)

2.7

Реализация целевых состояний жизненных ситуаций Удмуртской Республики в 2025 году

01.12.2025

АГиП УР, исполнительные органы Удмуртской Республики, реализующие жизненные ситуации

Отчет о реализации целевых состояний жизненных ситуаций Удмуртской Республики в 2025 году

(п. 2.7 введен распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2024 N 396-р)

3

Внедрение Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике

3.1

Общие мероприятия

3.1.1

Назначение ответственных за внедрение Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике в исполнительных органах Удмуртской Республики

01.11.2023

рабочая группа, исполнительные органы Удмуртской Республики

Отчет исполнительных органов Удмуртской Республики о назначении ответственных за внедрение Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике в исполнительных органах Удмуртской Республики

3.1.2

Разработка Планов мероприятий ("дорожных карт") исполнительного органа Удмуртской Республики по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике в деятельность указанных органов

01.10.2023

рабочая группа, исполнительные органы Удмуртской Республики

Отчет исполнительных органов Удмуртской Республики об утверждении Планов мероприятий ("дорожных карт") исполнительных органов Удмуртской Республики по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике в их деятельность

3.1.3

Проведение исполнительными органами Удмуртской Республики самооценки оказания государственных услуг (сервисов) по листам самопроверки (в соответствии с Методикой проведения оценки уровня соответствия принципам и стандартам клиентоцентричности, утвержденной протоколом заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в государственное управление от 26 мая 2023 года N 50-АХ)

15.10.2023

Региональный центр оптимизации, исполнительные органы Удмуртской Республики, предоставляющие государственные услуги

Отчет исполнительных органов Удмуртской Республики о проведении самооценки оказания государственных услуг (сервисов) по листам самопроверки

3.1.3.1

Формирование перечня государственных услуг (сервисов), подлежащих оптимизации в 2024 году в Удмуртской Республике, из числа государственных услуг (сервисов), получивших по результатам проведения самооценки оценки "В" или "Г"

15.02.2024

Региональный центр оптимизации, исполнительные органы Удмуртской Республики, предоставляющие государственные услуги

Перечень государственных услуг (сервисов), подлежащих оптимизации в 2024 году в Удмуртской Республике

(п. 3.1.3.1 введен распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2024 N 396-р)

3.1.4

Разработка исполнительными органами Удмуртской Республики, ответственными за предоставление государственных услуг (сервисов), подлежащих оптимизации в 2024 году в Удмуртской Республике (мероприятие 3.1.3.1), планов оптимизации государственных услуг (сервисов)

15.04.2024

Исполнительные органы Удмуртской Республики, ответственные за предоставление государственных услуг (сервисов), подлежащих оптимизации в 2024 году в Удмуртской Республике

Отчет исполнительных органов Удмуртской Республики, ответственных за предоставление государственных услуг (сервисов), подлежащих оптимизации в 2024 году в Удмуртской Республике (мероприятие 3.1.3.1), об утверждении планов оптимизации государственных услуг (сервисов)

(п. 3.1.4 в ред. распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2024 N 396-р)

3.1.5

Реализация исполнительными органами Удмуртской Республики планов оптимизации государственных услуг (сервисов), разработанных в соответствии с мероприятием 3.1.4

31.12.2024

Региональный центр оптимизации, исполнительные органы Удмуртской Республики, предоставляющие государственные услуги

Отчет исполнительных органов Удмуртской Республики об оптимизации государственных услуг (сервисов) в соответствии с мероприятием 3.1.4

3.1.6

Определение порядка ведения реестра процессов в исполнительных органах Удмуртской Республики и формирование таких реестров

22.12.2023

Рабочая группа, исполнительные органы Удмуртской Республики

1) распоряжение Правительства Удмуртской Республики, регулирующее вопросы, связанные с формированием и ведением реестра процессов в исполнительных органах Удмуртской Республики;

2) отчет исполнительных органов Удмуртской Республики о формировании реестров процессов

(п. 3.1.6 в ред. распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 01.12.2023 N 1280-р)

3.1.7

Утверждение порядка получения "обратной связи" от внешних и внутренних клиентов, анализа полученных данных и оценки удовлетворенности внешних и внутренних клиентов по каждой группе процессов в исполнительных органах Удмуртской Республики

01.06.2024

АГиП УР, исполнительные органы Удмуртской Республики

1) постановление Правительства Удмуртской Республики о едином порядке сбора и анализа "обратной связи" от внешних и внутренних клиентов;

2) отчет исполнительных органов Удмуртской Республики об утверждении порядков сбора и анализа "обратной связи" от внешних и внутренних клиентов

(п. 3.1.7 в ред. распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2024 N 396-р)

3.1.8

Получение исполнительными органами Удмуртской Республики "обратной связи" от внешних и внутренних клиентов, анализ полученных данных и проведение оценки удовлетворенности внешних и внутренних клиентов по каждой группе процессов

01.09.2024

рабочая группа, исполнительные органы Удмуртской Республики

Отчет исполнительных органов Удмуртской Республики об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии)

3.1.9

По результатам оценки удовлетворенности клиентов, проведенной в рамках мероприятия 3.1.8, утверждение планов мероприятий по реинжинирингу следующих процессов:

01.11.2024

рабочая группа, исполнительные органы Удмуртской Республики, предоставляющие государственные услуги

Отчет исполнительных органов Удмуртской Республики об утверждении планов мероприятий по реинжинирингу следующих процессов:

предоставление государственных услуг в исполнительных органах Удмуртской Республики

01.11.2024

рабочая группа, исполнительные органы Удмуртской Республики, предоставляющие государственные услуги

предоставление услуг (сервисов)

предоставление мер государственной поддержки в исполнительных органах Удмуртской Республики, предоставляющих меры государственной поддержки

01.11.2024

рабочая группа, исполнительные органы Удмуртской Республики, предоставляющие меры государственной поддержки

предоставление мер государственной поддержки

осуществление государственного контроля (надзора) в исполнительных органах Удмуртской Республики

01.11.2024

рабочая группа, исполнительные органы Удмуртской Республики, осуществляющие государственный контроль (надзор)

осуществление государственного контроля (надзора)

рассмотрение обращений и запросов в исполнительных органах Удмуртской Республики

01.11.2024

рабочая группа, исполнительные органы Удмуртской Республики

рассмотрение обращений и запросов

обеспечение доступа к информации о деятельности исполнительных органов Удмуртской Республики

01.11.2024

рабочая группа, исполнительные органы Удмуртской Республики

обеспечение доступа к информации о деятельности исполнительных органов Удмуртской Республики

взаимодействие с внутренним клиентом в исполнительных органах Удмуртской Республики

01.11.2024

рабочая группа, исполнительные органы Удмуртской Республики

взаимодействие с внутренним клиентом

3.1.10

Проведение оценки уровня зрелости внедрения Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике (в соответствии с Методикой оценки достижения результатов "Обеспечено внедрение и применение принципов и стандартов клиентоцентричности на региональном уровне", утвержденной протоколом заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в государственное управление от 4 августа 2023 года N 76-АХ) <1>

31.12.2024

рабочая группа

Отчет уровня зрелости внедрения Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике

3.2

Кадровая работа в АГиП УР

3.2.1

Назначение сотрудников (не ниже заместителя начальника Управления кадровой работы и заместителя начальника Управления государственной и муниципальной службы), ответственных за внедрение Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике

01.10.2023

Управление кадровой работы АГиП УР, Управление государственной и муниципальной службы АГиП УР

Распоряжение Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики о назначении сотрудников, ответственных за внедрение Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике в АГиП УР

3.2.2

Проведение самооценки уровня зрелости кадровой работы (предполагает изучение и оценку организационной структуры кадровой службы, процессов, стратегии, технологий кадрового делопроизводства), эффективности (КПЭ) кадровых процессов в исполнительных органах Удмуртской Республики и АГиП УР

12.09.2024

Управление кадровой работы АГиП УР, Управление государственной и муниципальной службы АГиП УР

Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы в исполнительных органах Удмуртской Республики и АГиП УР

3.2.3

Проведение самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников Управления кадровой работы, Управления государственной и муниципальной службы АГиП УР

12.09.2024

Управление кадровой работы АГиП УР, Управление государственной и муниципальной службы АГиП УР

Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников Управления кадровой работы, Управления государственной и муниципальной службы АГиП УР

3.2.4

Разработка плана мероприятий по совершенствованию организационной структуры кадровой работы, развитию кадрового делопроизводства, кадровых процессов с использованием технологий и инструментов, предусмотренных Стандартами клиентоцентричности в Удмуртской Республике

31.12.2024

Управление кадровой работы АГиП УР, Управление государственной и муниципальной службы АГиП УР

План мероприятий по совершенствованию организационной структуры кадровой работы, развитию кадрового делопроизводства, кадровых процессов с использованием технологий и инструментов, предусмотренных Стандартами клиентоцентричности в Удмуртской Республике

3.3

Кадровая работа в Главном управлении юстиции Удмуртской Республики

3.3.1

Назначение сотрудника (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы), ответственного за внедрение Стандартов клиентоцентричности в Главном управлении юстиции УР

31.12.2023

Главное управление юстиции УР

Отчет о назначении сотрудника Главного Управления юстиции Удмуртской Республики, ответственного за внедрение Стандартов клиентоцентричности в Главном управлении юстиции УР

3.3.2

Проведение самооценки уровня зрелости кадровой работы (предполагает изучение и оценку организационной структуры кадровой службы, процессов, стратегии, технологий кадрового делопроизводства), эффективности (КПЭ) кадровых процессов в Главном управлении юстиции УР

12.09.2024

Главное управление юстиции УР

Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы в Главном управлении юстиции УР

3.3.3

Проведение самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровой службы Главного управления юстиции УР

12.09.2024

Главное управление юстиции УР

Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровой службы Главного управления юстиции УР

3.3.4

Разработка плана мероприятий по совершенствованию организационной структуры кадровой работы, развитию кадрового делопроизводства, кадровых процессов с использованием технологий и инструментов, предусмотренных Стандартами клиентоцентричности, в Главном управлении юстиции УР

30.09.2024

Главное управление юстиции УР

План по совершенствованию организационной структуры кадровой работы, развитию кадрового делопроизводства, кадровых процессов с использованием технологий и инструментов, предусмотренных Стандартами клиентоцентричности, в Главном управлении юстиции УР

3.4

Взаимодействие с внутренним и внешним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения в Удмуртской Республике

3.4.1

Формирование перечня точек взаимодействия Минцифры УР с внутренним и внешним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения и утверждение порядка его ведения

17.11.2023

Минцифра УР

Порядок ведения перечня точек взаимодействия Минцифры УР с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов информационно-технического обеспечения

Перечень точек взаимодействия Минцифры УР с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов информационно-технического обеспечения

3.4.2

Проведение сегментации внутренних и внешних клиентов Минцифры УР в рамках процессов информационно-технического обеспечения

01.12.2023

Минцифра УР

Отчет Минцифры УР о проведенной сегментации внутренних и внешних клиентов в рамках процессов информационно-технического обеспечения

3.4.3

Проведение оценки удовлетворенности внутренних и внешних клиентов Минцифры УР по процессам взаимодействия в рамках информационно-технического обеспечения

29.12.2023

Минцифра УР

Отчет Минцифры УР об уровне удовлетворенности внутреннего и внешнего клиента процессами взаимодействия с ними в рамках информационно-технического обеспечения

3.4.4

Утверждение порядка (правил) взаимодействия Минцифры УР с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов информационно-технического обеспечения

29.02.2024

Минцифра УР

Приказ Минцифры УР об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов информационно-технического обеспечения

3.4.5

Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия Минцифры УР с внутренним и внешним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения с учетом Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике

29.02.2024

Минцифра УР

Описание целевой модели процессов взаимодействия Минцифры УР с внутренним и внешним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения

3.4.6

Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия Минцифры УР с внутренним и внешним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения с учетом Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике

29.02.2024

Минцифра УР

План мероприятий Минцифры УР по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним и внешним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения

3.4.7

Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия Минцифры УР с внутренним и внешним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения в соответствии с утвержденным планом мероприятий (мероприятие 3.4.6)

31.12.2024

Минцифра УР

Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия Минцифры УР с внутренним и внешним клиентом в рамках информационно-технического обеспечения

3.5

Взаимодействие с внутренним и внешним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета в Удмуртской Республике

3.5.1

Формирование перечня точек взаимодействия Минфина Удмуртии с внутренним и внешним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета и утверждение порядка его ведения

31.01.2024

Минфин Удмуртии

Порядок ведения перечня точек взаимодействия Минфина Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов ведения бухгалтерского учета

Перечень точек взаимодействия Минфина Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов ведения бухгалтерского учета

3.5.2

Проведение сегментации внутренних и внешних клиентов Минфина Удмуртии в рамках процессов ведения бухгалтерского учета

29.02.2024

Минфин Удмуртии

Отчет Минфина Удмуртии о проведенной сегментации внутренних и внешних клиентов в рамках процессов ведения бухгалтерского учета

3.5.3

Проведение оценки удовлетворенности внутренних и внешних клиентов Минфина Удмуртии по процессам взаимодействия в рамках ведения бухгалтерского учета

31.03.2024

Минфин Удмуртии

Отчет Минфина Удмуртии об уровне удовлетворенности внутреннего и внешнего клиента процессами взаимодействия с ними в рамках ведения бухгалтерского учета

3.5.4

Утверждение порядка (правил) взаимодействия Минфина Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов ведения бухгалтерского учета

30.04.2024

Минфин Удмуртии

Приказ Минфина Удмуртии об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов ведения бухгалтерского учета

3.5.5

Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия Минфина Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках ведения бухгалтерского учета с учетом Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике

30.04.2024

Минфин Удмуртии

Описание целевой модели процессов взаимодействия Минфина Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов ведения бухгалтерского учета

3.5.6

Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия Минфина Удмуртии с внутренним и внешним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета с учетом Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике

31.05.2024

Минфин Удмуртии

План мероприятий Минфина Удмуртии по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним и внешним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета

3.5.7

Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия Минфина Удмуртии с внутренним и внешним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета в соответствии с утвержденным планом мероприятий (мероприятие 3.5.6)

31.12.2024

Минфин Удмуртии

Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия Минфина Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов ведения бухгалтерского учета

3.6

Взаимодействие с внутренним и внешним клиентом по вопросам управления государственным имуществом в Удмуртской Республике

3.6.1

Формирование перечня точек взаимодействия Минимущества Удмуртии с внутренним и внешним клиентом по вопросам управления государственным имуществом и утверждение порядка его ведения

31.03.2024

Минимущество Удмуртии

Порядок ведения перечня точек взаимодействия Минимущества Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов управления государственным имуществом

Перечень точек взаимодействия Минимущества Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов управления государственным имуществом

3.6.2

Проведение сегментации внутренних и внешних клиентов Минимущества Удмуртии в рамках процессов управления государственным имуществом

31.03.2024

Минимущество Удмуртии

Отчет Минимущества Удмуртии о проведенной сегментации внутренних и внешних клиентов в рамках процессов управления государственным имуществом

3.6.3

Проведение оценки удовлетворенности внутренних и внешних клиентов Минимущества Удмуртии по процессам взаимодействия в рамках управления государственным имуществом в Удмуртской Республике

30.06.2024

Минимущество Удмуртии

Отчет Минимущества Удмуртии об уровне удовлетворенности внутреннего и внешнего клиента процессами взаимодействия с ними в рамках управления государственным имуществом

3.6.4

Утверждение порядка (правил) взаимодействия Минимущества Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов управления государственным имуществом в Удмуртской Республике

30.06.2024

Минимущество Удмуртии

Приказ Минимущества Удмуртии об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов управления государственным имуществом

3.6.5

Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия Минимущества Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов управления государственным имуществом в Удмуртской Республике с учетом Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике

30.06.2024

Минимущество Удмуртии

Описание целевой модели процессов взаимодействия Минимущества Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов управления государственным имуществом

3.6.6

Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия Минимущества Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов управления государственным имуществом в Удмуртской Республике с учетом Стандартов клиентоцентричности в Удмуртской Республике

01.11.2024

Минимущество Удмуртии

План мероприятий Минимущества Удмуртии по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним и внешним клиентом по вопросам управления государственным имуществом

3.6.7

Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия Минимущества Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов управления государственным имуществом в соответствии с утвержденным планом мероприятий (мероприятие 3.6.6)

31.12.2024

Минимущество Удмуртии

Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия Минимущества Удмуртии с внутренним и внешним клиентом в рамках процессов управления государственным имуществом

<1> Целевое значение не менее 40 процентов. В случае недостижения данного значения настоящий План мероприятий подлежит корректировке


Используемые сокращения:


АГиП УР - Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики;


АПМК УР - Агентство печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики;


жизненная ситуация - наличие или наступление обстоятельств, влекущих для клиента возможность или необходимость взаимодействовать с органами власти и организациями;


Главное управление юстиции УР - Главное управление юстиции Удмуртской Республики;


внешние клиенты - физические или юридически лица (в том числе иные исполнительные органы Удмуртской Республики, органы местного самоуправления Удмуртской Республики, подведомственные им организации), взаимодействующие с исполнительным органом Удмуртской Республики и подведомственными ему организациями;


внутренний клиент - сотрудник того же исполнительного органа Удмуртской Республики, подведомственной ему организации;


КПЭ - ключевые показатели эффективности;


Минимущество Удмуртии - Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики;


Минсоцполитики УР - Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики;


Минцифра УР - Министерство цифрового развития Удмуртской Республики;


Минфин Удмуртии - Министерство финансов Удмуртской Республики;