АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2023 года N 2640-адм


О внесении изменений в постановление Администрации города Смоленска от 08.08.2011 N 1490-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации города Смоленска от 31.07.2019 N 2092-адм "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) на территории города Смоленска", от 31.07.2019 N 2093-адм "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:


1. Внести в постановление Администрации города Смоленска от 08.08.2011 N 1490-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме" (в редакции постановлений Администрации города Смоленска от 03.07.2012 N 1166-адм, от 10.07.2013 N 1214-адм, от 05.12.2013 N 2138-адм, от 09.06.2014 N 1064-адм, от 26.10.2015 N 2385-адм, от 05.02.2016 N 268-адм, от 14.09.2016 N 2191-адм, от 08.09.2017 N 2446-адм, от 21.05.2019 N 1270-адм, от 14.11.2019 N 3143-адм) и утвержденный им Административный регламент следующие изменения:


1.1. В постановлении:


1.1.1. В заголовке и пункте 1 слова "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме" заменить словами "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".


1.1.2. В преамбуле слова "постановлением Администрации города Смоленска от 30.03.2011 N 567-адм" заменить словами "постановлением Администрации города Смоленска от 31.07.2019 N 2093-адм".


1.2. В Административном регламенте:


1.2.1. В заголовке и по тексту слова "Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме" заменить словами "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме".


1.2.2. По тексту слова "управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска" в соответствующем падеже заменить словами "Управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска" в соответствующем падеже.


1.2.3. Пункт 1.2.1 подраздела 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, имеющим намерение осуществить переустройство и (или) перепланировку принадлежащего им на праве собственности помещения в многоквартирном доме, находящегося на территории города Смоленска, независимо от места их регистрации по постоянному месту жительства, а также нанимателям помещений в многоквартирном доме по договору социального найма (далее - заявители).".


1.2.4. Подраздел 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги



1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию города Смоленска или Смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" в городе Смоленске (далее - МФЦ) в электронной форме, лично, посредством телефонной связи, почтового отправления, в письменной форме.


1.3.2. Структурным подразделением Администрации города Смоленска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска (далее - УИЗиЖО).


Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами УИЗиЖО.


1.3.3. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, телефонах и об адресе электронной почты УИЗиЖО размещается:


- на официальном сайте Администрации города Смоленска в сети "Интернет" (электронный адрес: https://www.smoladmin.ru);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (электронный адрес: http://gosuslugi.ru), а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Региональный портал) (электронный адрес: https://pgu.admin-smolensk.ru).


Справочная информация о месте нахождения, графике работы, телефонах и об адресе электронной почты МФЦ размещается:


- на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет" (электронный адрес: https://мфц67.рф);


- на Едином и Региональном порталах.


1.3.4. Информация о муниципальной услуге размещается:


- на информационном стенде, размещенном в УИЗиЖО;


- на официальном сайте Администрации в сети "Интернет";


- на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет";


- на Едином и Региональном порталах.


1.3.5. Размещаемая информация содержит:


- порядок обращения за получением муниципальной услуги;


- текст настоящего Административного регламента;


- рекомендуемую форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;


- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;


- порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых УИЗиЖО в ходе предоставления муниципальной услуги.


1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- удобство и доступность получения информации.


1.3.7. При необходимости получения консультаций заявитель обращается в УИЗиЖО, МФЦ. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:


- в письменной форме (на основании письменного обращения);


- в устной форме при личном обращении;


- посредством телефонной связи;


- посредством почтового отправления;


- по электронной почте;


- по единому многоканальному номеру телефона МФЦ.


Все консультации являются бесплатными.


1.3.8. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов УИЗиЖО либо работников МФЦ с заявителями:


- консультации в письменной форме предоставляются специалистами УИЗиЖО либо работниками МФЦ на основании письменного обращения заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 календарных дней после получения указанного обращения;


- при консультировании посредством телефонной связи специалист УИЗиЖО либо работник МФЦ представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;


- по завершении консультации специалист УИЗиЖО либо работник МФЦ должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;


- специалист УИЗиЖО либо работник МФЦ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию;


- индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалистами УИЗиЖО либо работниками МФЦ осуществляется не более 10 минут.


Специалист УИЗиЖО либо работник МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заявителей.".


1.2.5. Подраздел 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»