В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 24 февраля 2015 г. N 39 "Об утверждении Положения о департаменте земельных отношений администрации города Перми", постановлением администрации города Перми от 30 декабря 2013 г. N 1270 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков", утвержденный постановлением администрации города Перми от 30 ноября 2021 г. N 1079 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Перераспределение земельных участков" и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации города Перми в сфере земельных отношений" (в ред. от 29.06.2022 N 555, от 03.03.2023 N 172), следующие изменения:
1.1. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявление) подается (направляется) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также может быть подано (направлено):
по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Регламента;
через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии. Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.
Муниципальная услуга доступна для предоставления в электронном виде на всей территории Российской Федерации.";
1.2. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
не более 20 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент - в случае подачи Заявления по почте или через МФЦ;
не более 18 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент - в случае подачи Заявления посредством Единого портала.
Срок приостановления муниципальной услуги не установлен действующим законодательством.";
1.3. в пункте 2.5:
1.3.1. после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
1.3.2. после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства РФ N 277);";
1.4. в пункте 2.6.1:
1.4.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"направленное в Департамент в письменной форме Заявление по форме согласно приложениям 1, 5 к настоящему Регламенту. В случае обращения через Единый портал Заявление заполняется с помощью интерактивной формы на Едином портале;";
1.4.2. абзац третий дополнить словами "(за исключением случая обращения через Единый портал);";
1.5. пункт 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. в Заявлении также указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения Заявления:
в форме бумажного документа, который Заявитель получает в МФЦ;
в форме бумажного документа, который направляется Заявителю посредством почтового отправления;
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, размещенного на Едином портале, в случае подачи Заявления посредством Единого портала.
В дополнение к способу, указанному в абзаце четвертом настоящего пункта, в Заявлении, представленном в форме электронного документа, может быть указан способ предоставления результатов рассмотрения Заявления в виде бумажного документа, который Заявитель получает в Департаменте либо в МФЦ;";
1.6. пункт 2.8.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, необходимые для оказания муниципальной услуги и представляемые в форме электронных образов документов посредством Единого портала, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, подписавших такие документы на бумажном носителе, за исключением документов, которые могут быть получены в порядке межведомственного взаимодействия. Электронные образы таких документов могут быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ.";
1.7. пункт 2.9.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"не подлежат возврату документы, если в Заявлении отсутствует указание на СНИЛС;";
1.8. пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. регистрация Заявления осуществляется специалистом ОИОР в информационной системе персональных данных администрации города Перми "Информационная система управления землями на территории города Перми" (далее - ИСУЗ) в соответствии с установленными требованиями.
При поступлении в Департамент Заявления и приложенных документов посредством почтового отправления специалист ОИОР оставляет их с отметками о приеме Заявления для дальнейшей работы в Департаменте.
Специалист ОИОР осуществляет регистрацию в ИСУЗ пакета документов, поступивших из МФЦ, с дополнительным указанием регистрационного номера Заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации Заявления при взаимодействии МФЦ с Департаментом.
После регистрации Заявления в личный кабинет Заявителя на Едином портале в порядке, установленном постановлением Правительства РФ N 277, направляется статус оказания муниципальной услуги "Заявление зарегистрировано" с указанием входящего регистрационного номера Заявления и даты получения;";
1.9. пункт 3.3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1.3. срок выполнения административной процедуры - не более 8 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент. В случае подачи Заявления посредством Единого портала - не более 7 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент;";
1.10. пункт 3.3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.3. специалист, ответственный за рассмотрение Заявления, при наличии оснований для возврата документов, предусмотренных пунктами 2.9.1-2.9.3 настоящего Регламента, обеспечивает подготовку и подписание уведомления о возврате Заявления по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки поступивших документов.
Уведомление о возврате документов подписывается начальником отдела ПСГЗУ и передается в ОИОР для направления Заявителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления Заявления в Департамент, способом, указанным в Заявлении, с приложением всех документов, поступивших в Департамент вместе с Заявлением.
В случае обращения через Единый портал уведомление о возврате документов направляется в личный кабинет Заявителя по интерактивной форме на Едином портале.
В порядке, установленном постановлением Правительства РФ N 277, в личный кабинет Заявителя на Едином портале направляется статус оказания муниципальной услуги "Отказ в приеме документов".";
1.11. в пункте 3.3.2.5:
1.11.1. в абзаце третьем слово "решения" заменить словом "Решения";
1.11.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Проект Решения об отказе подписывается уполномоченным на подписание должностным лицом Департамента и передается в ОИОР для выдачи (направления) Заявителю способом, указанным в Заявлении;";
1.12. пункт 3.3.2.6 изложить в следующей редакции;
"3.3.2.6. специалист, ответственный за рассмотрение Заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктами 2.10.1-2.10.13 настоящего Регламента, обеспечивает подготовку и подписание проекта Решения об утверждении схемы, проекта Согласия на заключение соглашения по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту или проекта Соглашения о перераспределении;";
1.13. пункт 3.3.2.11 изложить в следующей редакции:
"3.3.2.11. срок выполнения административной процедуры - не более 13 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент. В случае подачи Заявления посредством Единого портала - не более 12 календарных дней со дня поступления Заявления в Департамент;";
1.14. пункт 3.3.2.13 изложить в следующей редакции: