В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Администрации города Смоленска от 21.07.2022 N 2114-адм "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых на территории города Смоленска", от 31.07.2019 N 2093-адм "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Смоленска от 23.09.2021 N 187-р/адм "Об утверждении Перечня массовых социально значимых муниципальных (государственных) услуг Администрации города Смоленска, подлежащих переводу в электронный формат", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Смоленска от 08.08.2011 N 1485-адм "Об утверждении Административного регламента Администрации города Смоленска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда малоимущим гражданам, проживающим в городе Смоленске и принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (в редакции постановлений Администрации города Смоленска от 03.07.2012 N 1166-адм, от 10.07.2013 N 1214-адм, от 03.12.2013 N 2120-адм, от 19.10.2015 N 2326-адм, от 29.01.2016 N 205-адм, от 26.09.2017 N 2580-адм, от 04.06.2021 N 1364-адм, от 04.04.2022 N 836-адм), утвержденный им Административный регламент и приложения N 1 - 3, 5, 6 к нему следующие изменения:
1.1. В заголовке и пункте 1 постановления слова "Предоставление по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда малоимущим гражданам, проживающим в городе Смоленске и принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" заменить словами "Предоставление жилого помещения по договору социального найма".
1.2. В Административном регламенте:
1.2.1. В заголовке и в подразделе 1.1 раздела 1 слова "Предоставление по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда малоимущим гражданам, проживающим в городе Смоленске и принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" заменить словами "Предоставление жилого помещения по договору социального найма".
1.2.2. Подраздел 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) обращается в Администрацию города Смоленска (далее - Администрация) или смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) в письменной форме, лично, посредством телефонной связи или в электронной форме.
1.3.2. Структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление имущественных, земельных и жилищных отношений Администрации города Смоленска (далее - УИЗиЖО).
1.3.3. Справочная информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, об адресе официального сайта, а также адресах электронной почты УИЗиЖО размещается:
- на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" (электронный адрес: https://www.smoladmin.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru), а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Региональный портал) (электронный адрес: https://pgu.admin-smolensk.ru).
Справочная информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и об адресе электронной почты МФЦ размещается:
- на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет" (электронный адрес: https://мфц67.рф);
- на Едином портале и Региональном портале в сети "Интернет".
1.3.4. Информация о муниципальной услуге размещается:
- на информационном стенде, размещенном в УИЗиЖО;
- на официальном сайте Администрации в сети "Интернет";
- на Едином портале и Региональном портале в сети "Интернет";
- на официальном сайте МФЦ в сети "Интернет".
1.3.5. Размещаемая информация содержит:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- рекомендуемую форму заявления и образец ее заполнения;
- текст настоящего Административного регламента;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых специалистами УИЗиЖО, МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителя (представителя заявителя) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации.
1.3.7. При необходимости получения консультаций заявитель (представитель заявителя) обращается в УИЗиЖО или МФЦ. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- в письменной форме (на основании письменного запроса);
- в устной форме при личном обращении;
- посредством телефонной связи;
- по электронной почте;
- по единому многоканальному номеру МФЦ.
Все консультации являются бесплатными.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами отдела учета и обеспечения жильем УИЗиЖО (далее - специалист УИЗиЖО) либо специалистами МФЦ.
1.3.8. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов УИЗиЖО либо специалистов МФЦ с заявителем (представителем заявителя):
- консультации в письменной форме предоставляются специалистами УИЗиЖО либо специалистами МФЦ на основании письменного обращения заявителя (представителя заявителя), в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 календарный дней после получения указанного обращения;
- при консультировании посредством телефонной связи специалист УИЗиЖО либо специалист МФЦ представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации специалист УИЗиЖО либо специалист МФЦ должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю (представителю заявителя);
- специалист УИЗиЖО либо специалист МФЦ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителя (представителя заявителя) обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию;
- индивидуальное устное консультирование каждого заявителя (представителя заявителя) специалистами УИЗиЖО либо специалистами МФЦ осуществляется не более 10 минут.
Специалист УИЗиЖО либо специалист МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заявителя (представителя заявителя).".
1.2.3. В разделе 2:
1.2.3.1. Подраздел 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление жилого помещения по договору социального найма.".
1.2.3.2. Пункт 2.2.1 подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице УИЗиЖО.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация либо МФЦ взаимодействуют с: