В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с пунктом 24 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228, пунктом 4 части 1 статьи 33 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, пунктом 1.7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п:
1. Внести в постановление Администрации города Оренбурга от 18.03.2022 N 507-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов в отношении лесных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Оренбург" (в редакции от 17.03.2023 N 355-п) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
в подпункте 1 пункта 2.6 Административного регламента слова "приложению к Административному регламенту" заменить словами "приложению N 1 к Административному регламенту";
дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель представляет:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги заключении муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (изменений в проект освоения лесов) в отношении лесных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Оренбург", по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (если предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде через ЕПГУ, заявление заполняется по форме, представленной на ЕПГУ, и отдельно заявителем не представляется);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через ЕПГУ и заявитель прошел авторизацию через единую систему идентификации и аутентификации);
3) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).
Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является:
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в заключении муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (изменений в проект освоения лесов) в отношении лесных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Оренбург".
3.6.1. Уполномоченный орган рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления.
3.6.2. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги заключении муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (изменений в проект освоения лесов) в отношении лесных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Оренбург", уполномоченный орган осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления.
3.6.3. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется без взимания платы.
3.6.4. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданном в результате предоставления муниципальной услуги заключении муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (изменений в проект освоения лесов) в отношении лесных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Оренбург", уполномоченный орган направляет уведомление заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления.";
приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов в отношении лесных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Оренбург" считать приложением N 1;
дополнить приложением N 2 согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Администрации города Оренбурга от 05.05.2022 N 873-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов, находящихся в собственности муниципального образования "город Оренбург" (в редакции от 17.03.2023 N 355-п) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель представляет:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги извещении о принятии лесной декларации, отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов, находящихся в собственности муниципального образования "город Оренбург" (извещении об отказе в предоставлении муниципальной услуги), по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту (если предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде через ЕПГУ, заявление заполняется по форме, представленной на ЕПГУ, и отдельно заявителем не представляется);
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через ЕПГУ и заявитель прошел авторизацию через единую систему идентификации и аутентификации);
3) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).
Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является:
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в извещении о принятии лесной декларации, отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов, находящихся в собственности муниципального образования "город Оренбург" (извещении об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.6.1. Уполномоченный орган рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления.
3.6.2. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги извещении о принятии лесной декларации, отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов, находящихся в собственности муниципального образования "город Оренбург", уполномоченный орган осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления.
3.6.3. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется без взимания платы.
3.6.4. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданном в результате предоставления муниципальной услуги извещении о принятии лесной декларации, отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов, находящихся в собственности муниципального образования "город Оренбург", уполномоченный орган направляет уведомление заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления.";
дополнить приложением N 3 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление подлежит:
размещению на официальном интернет-портале города Оренбурга;
передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов.
4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления первому заместителю Главы города Оренбурга.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".
Глава города Оренбурга
С.А.САЛМИН
В управление охраны окружающей
среды администрации города
Оренбурга
Сведения о заявителе: ____________
(Ф.И.О. физического лица
(в том числе физического лица,
зарегистрированного в качестве
индивидуального предпринимателя),
полное наименование организации
и организационно-правовой формы
юридического лица) в
лице: ____________________________
(для юридических лиц: Ф.И.О.
руководителя
или иного уполномоченного лица)
Документ, удостоверяющий личность:
__________________________________
(вид документа, серия, номер)
__________________________________
(кем, когда выдан) -
для физических лиц
__________________________________
Сведения о государственной
регистрации
юридического лица (индивидуального
предпринимателя):
ОГРН (ОГРНИП) ____________________
ИНН ______________________________
Контактная информация:
тел.: ____________________________
эл. почта: _______________________
адрес места нахождения
(регистрации):
__________________________________
__________________________________
Заявление