АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2023 года N 1647-п


О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Оренбурга



В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с пунктом 24 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228, пунктом 4 части 1 статьи 33 Устава муниципального образования "город Оренбург", принятого решением Оренбургского городского Совета от 28.04.2015 N 1015, пунктом 1.7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденного постановлением администрации города Оренбурга от 30.12.2011 N 7585-п:


1. Внести в постановление Администрации города Оренбурга от 18.03.2022 N 507-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов в отношении лесных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Оренбург" (в редакции от 17.03.2023 N 355-п) следующие изменения:


в приложении к постановлению:


в подпункте 1 пункта 2.6 Административного регламента слова "приложению к Административному регламенту" заменить словами "приложению N 1 к Административному регламенту";


дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:


"3.6. Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель представляет:


1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги заключении муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (изменений в проект освоения лесов) в отношении лесных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Оренбург", по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту (если предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде через ЕПГУ, заявление заполняется по форме, представленной на ЕПГУ, и отдельно заявителем не представляется);


2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через ЕПГУ и заявитель прошел авторизацию через единую систему идентификации и аутентификации);


3) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).


Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является:


1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;


2) отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в заключении муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (изменений в проект освоения лесов) в отношении лесных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Оренбург".


3.6.1. Уполномоченный орган рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления.


3.6.2. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги заключении муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (изменений в проект освоения лесов) в отношении лесных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Оренбург", уполномоченный орган осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления.


3.6.3. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется без взимания платы.


3.6.4. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданном в результате предоставления муниципальной услуги заключении муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (изменений в проект освоения лесов) в отношении лесных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Оренбург", уполномоченный орган направляет уведомление заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления.";


приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов в отношении лесных участков, находящихся в собственности муниципального образования "город Оренбург" считать приложением N 1;


дополнить приложением N 2 согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


2. Внести в постановление Администрации города Оренбурга от 05.05.2022 N 873-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов, находящихся в собственности муниципального образования "город Оренбург" (в редакции от 17.03.2023 N 355-п) следующие изменения:


в приложении к постановлению:


дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:


"3.6. Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель представляет:


1) заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги извещении о принятии лесной декларации, отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов, находящихся в собственности муниципального образования "город Оренбург" (извещении об отказе в предоставлении муниципальной услуги), по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту (если предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде через ЕПГУ, заявление заполняется по форме, представленной на ЕПГУ, и отдельно заявителем не представляется);


2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через ЕПГУ и заявитель прошел авторизацию через единую систему идентификации и аутентификации);


3) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).


Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является:


1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;


2) отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в извещении о принятии лесной декларации, отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов, находящихся в собственности муниципального образования "город Оренбург" (извещении об отказе в предоставлении муниципальной услуги).


3.6.1. Уполномоченный орган рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления.


3.6.2. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги извещении о принятии лесной декларации, отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов, находящихся в собственности муниципального образования "город Оренбург", уполномоченный орган осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления.


3.6.3. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется без взимания платы.


3.6.4. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданном в результате предоставления муниципальной услуги извещении о принятии лесной декларации, отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов, находящихся в собственности муниципального образования "город Оренбург", уполномоченный орган направляет уведомление заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления.";


дополнить приложением N 3 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


3. Настоящее постановление подлежит:


размещению на официальном интернет-портале города Оренбурга;


передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области по ведению областного регистра муниципальных нормативных правовых актов.


4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления первому заместителю Главы города Оренбурга.


5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".



Глава города Оренбурга
С.А.САЛМИН



Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 21 сентября 2023 г. N 1647-п


                                         В управление охраны окружающей

                                         среды администрации города

                                         Оренбурга

                                         Сведения о заявителе: ____________

                                         (Ф.И.О. физического лица

                                         (в том числе физического лица,

                                         зарегистрированного в качестве

                                         индивидуального предпринимателя),

                                         полное наименование организации

                                         и организационно-правовой формы

                                         юридического лица) в

                                         лице: ____________________________

                                         (для юридических лиц: Ф.И.О.

                                         руководителя

                                         или иного уполномоченного лица)

                                         Документ, удостоверяющий личность:

                                         __________________________________

                                         (вид документа, серия, номер)

                                         __________________________________

                                         (кем, когда выдан) -

                                         для физических лиц

                                         __________________________________

                                         Сведения о государственной

                                         регистрации

                                         юридического лица (индивидуального

                                         предпринимателя):

                                         ОГРН (ОГРНИП) ____________________

                                         ИНН ______________________________

                                         Контактная информация:

                                         тел.: ____________________________

                                         эл. почта: _______________________

                                         адрес места нахождения

                                         (регистрации):

                                         __________________________________

                                         __________________________________


                                 Заявление

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»