Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 27.02.2015 N 4/08-2 и признании утратившими силу некоторых распоряжений



Иные требования, в том числе учитывающие случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональных центрах, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.29. Организация предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре осуществляется с учетом принципа экстерриториальности, предусматривающего право Заявителя на обращение в любой Многофункциональный центр, территориально обособленное структурное подразделение и привлекаемую организацию, информация о которых размещена на Портале центров "Мои Документы" Тюменской области https://mfcto.ru, вне зависимости от места жительства (места пребывания) Заявителя, места нахождения объекта недвижимости. Порядок взаимодействия Департамента и Многофункционального центра регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и Многофункциональным центром.


Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу также осуществляется в части обеспечения возможности подачи Предложений об установлении публичного сервитута посредством Единого портала, Портала услуг Тюменской области и получения результата государственной услуги в Многофункциональном центре, подачи Предложений о прекращении публичного сервитута посредством Портала услуг Тюменской области и получения результата государственной услуги в Многофункциональном центре.


2.30. Заявителям обеспечивается возможность обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме:


в случае обращения за установлением публичного сервитута посредством заполнения формы Предложения об установлении публичного сервитута через личный кабинет на Едином портале, Портале услуг Тюменской области, либо направления Предложения об установлении публичного сервитута на официальную электронную почту Департамента (dio@72to.ru);


в случае обращения за прекращением публичного сервитута посредством заполнения формы Предложения о прекращении публичного сервитута через личный кабинет на Портале услуг Тюменской области, либо направления Предложения о прекращении публичного сервитута на официальную электронную почту Департамента (dio@72to.ru).


2.31. При обращении с Предложением об установлении публичного сервитута посредством Единого портала, Заявитель или его Представитель авторизуется на Едином портале посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет Предложение об установлении публичного сервитута с использованием интерактивной формы в электронном виде.


Заполненное Предложение об установлении публичного сервитута отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департамент.


При авторизации в ЕСИА Предложение об установлении публичного сервитута считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, Представителя, уполномоченного на подписание Предложения об установлении публичного сервитута.


Предложение об установлении публичного сервитута подписывается Заявителем, уполномоченным на подписание такого Предложения об установлении публичного сервитута УКЭП либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.


Результаты предоставления государственной услуги, указанные в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 Административного регламента, направляются Заявителю, Представителю в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Департамента в случае направления Предложения об установлении публичного сервитута посредством Единого портала.


2.32. На Едином портале размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставления им персональных данных.


2.33. Документы, прилагаемые Заявителем к Предложению об установлении публичного сервитута или Предложению о прекращении публичного сервитута, представляемые в электронной форме посредством Единого портала, Портала услуг Тюменской области направляются в следующих форматах:


1) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;